GreenCubes WikiИнформацияПремиум-магазинНачать игратьКарта мира

Essentia: Прогресс за последнее время

Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение Rena4ka » 01 мар 2016, 06:50

https://greencubes.org/news/essentia-last-progress#t

Обсуждаем тут!

Новость получилась слишком большой и с большим количеством форматирования, поэтому я решила не переносить текст на форум, так что читайте на сайте.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение BloodyAvenger » 01 мар 2016, 07:08

Поэтому мы написала импортёр

Ну можно было и не пытаться писать/переписывать от лица команды :D

Надеюсь движения персонажа , ну или хотя бы камеры, будут более сглаженными ?
Просто смотря видео можно было прямо считать кубики по которым он идет.
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4076
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение OnLik » 01 мар 2016, 07:14

Приятно удивлён увиденным, видно что работы ещё не початый край. Хоть и реализовано уже не мало.
Только вот не понятно как вы собираетесь получить авторские права на игру, если это по сути переписанный minecraft.
Да и динамики движку не хватает для такой боевой системы. Видимо 550 как указывалось ранее явно не потянет. Как мне кажется изначально нужно было за быть про яву. Хотя тут уже всё зависит только от вас.
Буду ждать новостей. Очень интересно что получится в итоге.
Аватара пользователя
OnLik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 01:37

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение OnLik » 01 мар 2016, 07:17

P.s. В этот раз всё очень информативно получилось.)
Аватара пользователя
OnLik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 01:37

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение TaskForce141 » 01 мар 2016, 07:17

Словил глюк, будто слышу пение птиц. Сделал громче, но не услышал. :(
Что с музыкой, Рена? Не думали еще хотя бы на уровне будет/не будет?

Агрессивными монстрами пока не занимались.

Главное, чтобы как с гк не получилось. Мы долго к этому шли. Еще один забег в 3~ года не потяну.
Последний раз редактировалось TaskForce141 01 мар 2016, 07:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TaskForce141
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:42

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение Inhaden » 01 мар 2016, 07:20

Сыро, но адекватно. Рано для выводов.

@OnLik ява не плоха. О какой боевой системе идет речь, если нет даже альфы? Реализовано не мало относительно кода, мало для зрителя. Им не нужен патент, им нужна торговая марка.

@Task рано для саундтрека.
Аватара пользователя
Inhaden
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:37
Откуда: Екатеринбург, РФ

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение Vort » 01 мар 2016, 07:22

Наконец-то что-то, похожее на игру )
Хотя, конечно, до юзабельного продукта ещё далеко :(

Первое что бросилось в глаза и что не могу не отметить - это шейдинг.
Он не просто плох, он ужасен.
Понимаю, что это альфа. Но мне так даже тестить было бы не приятно.

Ну а про подсчёт кубиков уже сказали до меня.
Аватара пользователя
Vort
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:56

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение Rena4ka » 01 мар 2016, 07:23

BloodyAvenger писал(а):Надеюсь движения персонажа , ну или хотя бы камеры, будут более сглаженными ?
Просто смотря видео можно было прямо считать кубики по которым он идет.

Да, мы сейчас над этим работаем.

TaskForce141 писал(а):Словил глюк, будто слышу пение птиц. Сделал громче, но не услышал. :(

Может быть ютуб криво вырезал музыку, я не подумала выключить музыку когда записывала, а потом прилетело предупреждение и музыку ютубом удалила.

TaskForce141 писал(а):Что с музыкой, Рена? Не думали еще хотя бы на уровне будет/не будет?/quote]
Будет скорее всего, но не сразу.

TaskForce141 писал(а):
Агрессивным монстрами пока не занимались.

Главное, чтобы как с гк не получилось. Мы долго к этому шли. Еще один забег в 3~ года не потяну.

Да, конечно, в бете будет уже от кого отбиваться :)

Vort писал(а):Первое что бросилось в глаза и что не могу не отметить - это шейдинг.
Он не просто плох, он ужасен.
Понимаю, что это альфа. Но мне так даже тестить было бы не приятно.

Об этом отдельно написано в новости и в видео: тени старые, под новые условия не адаптированы. Это сейчас не срочно, нас больше функционал волнует, поэтому пока не фиксили.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение Sttrangeman » 01 мар 2016, 10:57

Браво.
Аватара пользователя
Sttrangeman
 
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение TheCrab » 01 мар 2016, 13:28

Радует, что прогресс таки есть.

>Новый программист работает над кодом сервера — работы там не початый край.
>не початый
Вместе.
Аватара пользователя
TheCrab
 
Сообщения: 10089
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 19:41
Откуда: Cpaнaя Гелиoсфepкa

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение BLR_KaCHaN_BLR » 01 мар 2016, 14:42

Еще сильнее жду бету)
Аватара пользователя
BLR_KaCHaN_BLR
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:22
Откуда: Даманхур

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение Le0_Nard » 01 мар 2016, 15:13

Чет мне кажется, что когда это все окультурится, будет скайримская красота! Только просьба, чтобы ночное небо было красивым! С рукавом млечного пути, созвездиями и всем таким :3

И, надеюсь, не будет слишком много гор (да еще и по центру карты) и снега. И дождя перманентного...

Гравитация меня смущает, судя по тени рены в прыжке...

Но в целом я искренне рад тому, что у вас все так получается, а я жду такую игру.

Привет там всем от нас передавайте!

Простите, но я не смог удержаться про 'увидимся в теме "Концепты февраля"':
Rena4ka писал(а):Заметьте, год я не уточнила ;)
Le0_Nard
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 02:40
Откуда: skype: lle0_nard

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение Rena4ka » 01 мар 2016, 15:43

Le0_Nard писал(а):Чет мне кажется, что когда это все окультурится, будет скайримская красота! Только просьба, чтобы ночное небо было красивым! С рукавом млечного пути, созвездиями и всем таким :3

Из нашего ЛОРа небо получается довольно красивым ) надеюсь, удастся всё что запланировано на нём нарисовать (спойлер ;))

Le0_Nard писал(а):Гравитация меня смущает, судя по тени рены в прыжке...

Не откалибрована.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение Aceko » 01 мар 2016, 15:50

когда будут скрины построек или хотябы текстур камня/кирпича, досок, стекло и т.д.
Аватара пользователя
Aceko
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 21:02

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение benseeley » 01 мар 2016, 18:44

Восхитительно.
Аватара пользователя
benseeley
 
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 08:02
Откуда: Ничего не помню: шел, подскользнулся, упал, потерял сознание. Проснулся - гипс.

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение Rena4ka » 01 мар 2016, 19:54

Aceko писал(а):когда будут скрины построек или хотябы текстур камня/кирпича, досок, стекло и т.д.

У нас нарисовано только несколько «строительных» текстур, в основном сейчас рисуется природа. У нас только одна художница рисует текстуры и руки у неё только две, поэтому приоритеты расставлены таким образом. Есть только текстуры нескольких видов досок и кирпичей.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение Centurion » 01 мар 2016, 20:00

Рена, а радиус прорисовки останется таким, или можно рассчитывать на больший? Просто в такой радиус многие эпики не влезут.
Аватара пользователя
Centurion
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 17:49

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение Noruhh » 01 мар 2016, 20:22

Изображение

Я уже чувствую как плавится и стекает на дно системного блока моя видео карта...
Мне нравится, мне ОЧЕНЬ нравиться! Я аж прослезился... Реначка, просто нет слов.
Все растения очень приятны на глаз, повален и сломанные деревья дополняют картинку делая её реалистичней, но вот это, как его там... Секундочку... Ээээ... Сейчас, скопирую название... Сапфировая монстера, во как. Я в неё влюбился :oops:
Изображение


Без вопросов не могу, ну никак нельзя. :D
1. Вы пишите
Биомы и устройство мира. ... В частности, указано где появляются монстры и ресурсы. ...

Мир как бы свободный и место появления персонажа "где упадёт", что будет с уровнями монстров и как они, монстры, планируют бороться с прокачанными героями?

2. Так же интересно полюбопытствовать о фауне, она будет как то жить, кочевать или будет статично привязана к определённой области?

3. Говоря о боевой системе, так сказать возвращаясь к старой теме, боевые построения и аркадная боёвка совместимы?

4. Ну и самый главный набор вопросов :D Как там продвигаются мысли о транспорте, мануфактуре и механизмах? Я так переживаю что из за магии вы про это забудете.
Noruhh
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 11:41

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение benseeley » 01 мар 2016, 21:35

Кстати, можно спросить о терраформинге? Я имею в виду не тот донатный терраформинг, что есть сейчас, а тот, что могут делать игроки. Осушение болот, вырубка лесов, смена почв и другое... Это как-то будет влиять на биомы (или ещё что-то)? Хоть декоративно и на уровне приставок к их названиям (типа "Осушенное болото"). Может, какие-то заклинания и технологии? Особые свойства и экосистема у этих биомов? Может ли игрок вообще влиять на мир в таких масштабах?
О бете, конечно же, сейчас речь и не шла :D
Аватара пользователя
benseeley
 
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 08:02
Откуда: Ничего не помню: шел, подскользнулся, упал, потерял сознание. Проснулся - гипс.

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение E11evenZ » 01 мар 2016, 23:28

Крутое продвижение. Молодцы.
Надеюсь я доживу до момента когда вы добавите физику. :D
P.S. Ребят, вам не задолбалось одни и те-же вопросы задавать в разных темах, причём даже в тех, которые не для вопросов созданы?
Аватара пользователя
E11evenZ
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:15
Откуда: г.Москва

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение masik67 » 01 мар 2016, 23:44

Ого,как красиво! Рена, а почему у вас везде горы :( будет ли плоская территория? А так вроде мне почти все понравилось. Жду пост с артами!
Аватара пользователя
masik67
 
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 17:14
Откуда: С крафтбурга

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение Shenshed » 01 мар 2016, 23:54

Биомы будут состоять из нескольких шестиугольников?
Края между биомами будут сглажены?
По поводу остального уже сказали, отмечу лишь, что всё выглядит пока действительно достойно, с нетерпением жду февральских артов.
Последний раз редактировалось Shenshed 02 мар 2016, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shenshed
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:22
Откуда: Минас Аннун

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение Hirushika » 02 мар 2016, 00:31

Да, моделер поработал на славу, физика и прорисовка тоже пока адекватные. Остальное выглядит очевидно сыро, но работа идёт, критиковать не буду. Переработанные концепты заинтересовали.

И всё же меня давно терзает вопрос по терраформингу. Непонятно, как будут выглядеть и ощущаться пещеры и овраги. Какие формы игрок сможет оставлять рытьём: круглые, треугольные, квадратные? Сможет ли игрок, как и раньше, снести или построить гору? Построить платформу на воде Осушить озеро или вырыть реку? Вырыть котлован для Атлантиды или 15 км дварфийских широких тоннелей? Ведь если 1 блок это теперь 16, труд становится в 16 раз тяжелее.
Аватара пользователя
Hirushika
 
Сообщения: 3139
Зарегистрирован: 06 май 2011, 20:52

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение Lotlon » 02 мар 2016, 00:38

Не ожидал такого прогресса.Очень понравилось,особенно деревья.
Молодцы,держу за вас кулачки тогда уж :) :)
Аватара пользователя
Lotlon
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:12
Откуда: Россия.Калининград.

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение Jzuken » 02 мар 2016, 02:56

В целом неплохо, но персонаж как-то дергается рывками, подгрузка чанков, или что у вас там здорово убивает погружение, да и биомы как -то рандомно налеплены.

Было бы лучше всего сделать нормальные LOD'ы вместо таких вот погрузок, чтобы мир выглядел бесшовным, а карту по-хорошему нужно делать вручную, а потом уже включать рандомизатор, который накидает холмов, деревьев и прочего, иначе получится тундра, с вечной мерзлотой и мамонтами, на границе с джунглями, а сельскохозяйственные угодья - на границе с пустыней.
Аватара пользователя
Jzuken
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 23:32
Откуда: Lyakusha City

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение BloodyAvenger » 02 мар 2016, 06:44

Jzuken писал(а):В целом неплохо, но персонаж как-то дергается рывками, подгрузка чанков, или что у вас там здорово убивает погружение

Меня это ещё в новом клиенте бесило, не хочу , что бы эта "фича" перекачивала и в новую игру :roll:
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4076
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение Rena4ka » 02 мар 2016, 07:51

Noruhh писал(а):Без вопросов не могу, ну никак нельзя. :D
1. Вы пишите
Биомы и устройство мира. ... В частности, указано где появляются монстры и ресурсы. ...

Мир как бы свободный и место появления персонажа "где упадёт", что будет с уровнями монстров и как они, монстры, планируют бороться с прокачанными героями?
2. Так же интересно полюбопытствовать о фауне, она будет как то жить, кочевать или будет статично привязана к определённой области?
3. Говоря о боевой системе, так сказать возвращаясь к старой теме, боевые построения и аркадная боёвка совместимы?
4. Ну и самый главный набор вопросов :D Как там продвигаются мысли о транспорте, мануфактуре и механизмах? Я так переживаю что из за магии вы про это забудете.

1. Монстры появляются в основном под землёй и в некоторых магических биомах. Монстры будут прокачиваться в зависимости от того, как их убивают игроки.
2. Посмотрим, хотелось бы крутых возможностей, но возможно это будет сложно или не геймплейно (почитайте как в Ультиме хотели сначала сделать животных и монстров, но игроки всё испортили ;)).
3. Я не знаю, скорее всего нет.
4. У нас есть идеи, мы их не меняли пока, но мы над ними не работаем сейчас.

BloodyAvenger писал(а):
Jzuken писал(а):В целом неплохо, но персонаж как-то дергается рывками, подгрузка чанков, или что у вас там здорово убивает погружение

Меня это ещё в новом клиенте бесило, не хочу , что бы эта "фича" перекачивала и в новую игру :roll:

Это баг.

Jzuken писал(а):Было бы лучше всего сделать нормальные LOD'ы вместо таких вот погрузок, чтобы мир выглядел бесшовным

Мы так и сделаем, просто это не важно сейчас.

Jzuken писал(а):а карту по-хорошему нужно делать вручную, а потом уже включать рандомизатор, который накидает холмов, деревьев и прочего, иначе получится тундра, с вечной мерзлотой и мамонтами, на границе с джунглями, а сельскохозяйственные угодья - на границе с пустыней.

С ума сошел, что ли? Ты не представляешь, о чём говоришь.

Hirushika писал(а):И всё же меня давно терзает вопрос по терраформингу. Непонятно, как будут выглядеть и ощущаться пещеры и овраги. Какие формы игрок сможет оставлять рытьём: круглые, треугольные, квадратные? Сможет ли игрок, как и раньше, снести или построить гору? Построить платформу на воде Осушить озеро или вырыть реку? Вырыть котлован для Атлантиды или 15 км дварфийских широких тоннелей? Ведь если 1 блок это теперь 16, труд становится в 16 раз тяжелее.

У игрока будут "кисти", можно будет ломать и ставить воксели сразу большими порциями, кирки будут ломать сразу много вокселей (см. например Starbound). Игроки смогут делать сглаженный ландшафт специальной кистью.

Shenshed писал(а):Биомы будут состоять из нескольких шестиугольников?
Края между биомами будут сглажены?.

Карта биомов будет выглядеть как-то так (это мир 1250х1250 метров, вроде бы). Сглаживание между ними будет, правда вопрос, на сколько красивое и хорошее остаётся ещё открытым: у нас есть несколько идей в запасе, но мы их будет смотреть когда основной генератор будет.

masik67 писал(а):Рена, а почему у вас везде горы :( будет ли плоская территория? А так вроде мне почти все понравилось.

Потому что это временный генератор для "посмотреть", и ничего с тем как будет выглядеть мир общего не имеет. Основной генератор сейчас в работе.

benseeley писал(а):Кстати, можно спросить о терраформинге? Я имею в виду не тот донатный терраформинг, что есть сейчас, а тот, что могут делать игроки. Осушение болот, вырубка лесов, смена почв и другое... Это как-то будет влиять на биомы (или ещё что-то)? Хоть декоративно и на уровне приставок к их названиям (типа "Осушенное болото"). Может, какие-то заклинания и технологии? Особые свойства и экосистема у этих биомов? Может ли игрок вообще влиять на мир в таких масштабах?

Да, в идеале игрок сможет менять биомы. У биомов будут особые свойства тоже.

Noruhh писал(а):Я уже чувствую как плавится и стекает на дно системного блока моя видео карта...

Как я сказала ранее, целимся на GTX 550. То что сейчас на видео 15 фпс — временное явление. Попробую поработать над этим в ближайшее время (надо для боевой системе, с таким фпс трудновато отлаживать) и выложу новое видео, если сделаю лучше :)

Centurion писал(а):Рена, а радиус прорисовки останется таким, или можно рассчитывать на больший? Просто в такой радиус многие эпики не влезут.

Будет значительно больше, просто будут меньшего качества объекты в дали.


Спасибо всем за поддержку :3
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение Jzuken » 02 мар 2016, 09:01

Rena4ka писал(а):
Jzuken писал(а):а карту по-хорошему нужно делать вручную, а потом уже включать рандомизатор, который накидает холмов, деревьев и прочего, иначе получится тундра, с вечной мерзлотой и мамонтами, на границе с джунглями, а сельскохозяйственные угодья - на границе с пустыней.

С ума сошел, что ли? Ты не представляешь, о чём говоришь.

Все я понимаю, о чем говорю. Во всех годных играх сначала глобальную карту рисуют/делают геймдизайнеры или мапмейкеры, а потом уже это реализовывается техническими средствами - в каком-нибудь конструкторе/редакторе делается карта: делаются всякие точки интереса (POI) и локации, потом делается основной ландшафт, потом по карте разбрасываются ресурсы, потом уже по карте генератором или кистью делается микроландшафт (всякие холмы, небольшие озера, небольшие реки и прочее), потом кистью раскидывается растительность.
Такой подход был применен при дизайне планет в Space Engineers, например, а во всяких стратегиях карты только так и делаются. Даже я так пару карт делал. Зато выглядит это красиво и органично, а не как какой-то камуфляж или салат оливье.

Вон, на вашей же карте получился винегрет. Снежный биом прямо рядом с пустыней, парочка "прыщей" на одну-две клетки, которые ни к селу ни к городу, зеленые биомы просто навалены и перемешаны по карте, и это еще без ландшафта.

Геймдизайнер должен нарисовать хотя бы примерно карту мира, в которой желательно еще и обосновать, что да как, то есть нарисовать еще хотя бы карту температур и карту рельефов, продумать, где какие расы будут селится - например те же гномы будут стараться селится в горах плотной группой, а эльфы не прочь сосуществовать с людьми и какими-то другими лесными/равнинными расами, обосновать эту карту по лору а потом уже распределить биомы по карте и запускать генератор.

Да и карта 1250х1250 - это маловато, или вы не научены предыдущим опытом? Как говорится, семь раз отрежь - один раз отмерь.

Вот, пример годной, лорной карты:
Изображение

Хотелось бы, чтобы мир выглядел более-менее красиво, а не результат "работы" генератора.
Аватара пользователя
Jzuken
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 23:32
Откуда: Lyakusha City

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение BloodyAvenger » 02 мар 2016, 09:28

Jzuken писал(а):
Вон, на вашей же карте получился винегрет. Снежный биом прямо рядом с пустыней, парочка "прыщей" на одну-две клетки, которые ни к селу ни к городу, зеленые биомы просто навалены и перемешаны по карте, и это еще без ландшафта.

Да и карта 1250х1250 - это маловато, или вы не научены предыдущим опытом? Как говорится, семь раз отрежь - один раз отмерь.

Ведь это же просто пример того как будут выглядеть биомы и показ этих самых шестиугольников о которых шла речь.
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4076
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Прогресс за последнее время

Сообщение Noruhh » 02 мар 2016, 14:18

Rena4ka писал(а):
Noruhh писал(а):3. Говоря о боевой системе, так сказать возвращаясь к старой теме, боевые построения и аркадная боёвка совместимы?

3. Я не знаю, скорее всего нет.

Официально провозглашаю это пожеланием, негоже нам тут чистая аркада, негоже. 8-)

Rena4ka писал(а):2. Посмотрим, хотелось бы крутых возможностей, но возможно это будет сложно или не геймплейно (почитайте как в Ультиме хотели сначала сделать животных и монстров, но игроки всё испортили ;)).

Потыкался, ничего даже близко не попалось. :( Возможно в переводе такой статьи и нет вовсе.

Jzuken писал(а):... например те же гномы будут стараться селится в горах плотной группой ...

Пфф... Суровые гномы возводят заснеженные горы там, где они этого захотят и никакой картодел им не указ. :twisted:


Реначка, а на каком этапе развития игры появится возможность копать? Я так полагаю это не стразу появиться, больно там всего много сделать нужно, как мне кажется.
Noruhh
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 11:41

След.

Вернуться в Разработка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1