Hirushika » 27 июн 2011, 22:51
Пожалуй, стоит упомянуть здесь и про ограничения. Чтобы игроки не могли ставить/проносить больше определенного количества тех или иных блоков. Иначе получится не ПВП, а "у кого столб кобла выше". А обсидиана/ведер с лавой так вообще нужно ограничить не более 1. Ограничивать кол-во стрел, чтобы заставить лучников побегать и с мечом, ограничивать общую экипировку игроков, чтобы не бегали в алмазной броне.
Вообще лучше реализовать кастомные зоны, с возможностью поставить различные ограничения, возможно даже назначать определенный лимит вооружения, добавив в зону различные классы, выбрав который и взяв для него нужную экипировку, ринутся в бой. Нужно ограничить от участия людей, не соответствующих по экипировке (иначе они будут мешаться), либо (что проще реализовать) уничтожать все лишние итемы при входе в зону, либо не разрешать их использовать в зоне (вроде лишних блоков и стрел, алмазных мечей).
Вообще важно не допускать постронних лиц и прохожих бегать по полю и убивать солдат. Здесь не обойтись без телепортации при проникновении в зону незарегистрированных игроков. На самом деле эта проблема может встать очень остро. Даже если реализовать откат при прохождении через блоки воздуха (как то сейчас при разломе заприваченной стены), то этим будут пользоваться игроки у себя в домах, ограничивая проход по поверхности. Создание же 2 кубов стены вокруг поля боя, хоть и самый незатратный вариант, но все же хотелось бы отсутствия этой портящей атмосферу стены и программного решения проблемы.
Без этих ограничений, бои превратятся лишь в отстраивание стен из земли. А если у определенного класса строителей (или на худой конец у простого лучника) будет ограничение на строительство из, допустим, 5 блоков земли и 1 обса (до новой смерти), то появятся тактические маневры, где например, 5 человек смогут соорудить дзот из обсидиана для лучника.
Можно еще добавить систему опыта, когда игрок, сражаясь на поле боя убивает 5 человек, сам не умерев, у него повышается атака меча, до тех пор, пока он не умрет. Или, допустим, бригады скоростных копателей, способных после сноса 20 блоков, ломать коблу одним прикосновением кирки, а после сноса 50 блоков ломать обс двумя ударами. Можно вполне отойтись без классов, если воин будет получать бонус, в зависимости от своих действий.
То-то будет славно!
Discord: Reegent#1112
||||