
Tribes:Ascend - скоростной Free-To-Play шутер. Игра была анонсирована относительно недавно, 12 апреля нынешнего года и успела завоевать сердца многих игроков за столь короткое время.
Из обзоров:
"Главное и важнейшее отличие Tribes от прочих игр заключалось в наличии у каждого персонажа реактивного ранца с приличным запасом топлива. Как следствие по уровням никто и никогда не перемешался пешком - все летали, прыгали и «скользили» по склонам холмов, ни на мгновение не задерживаясь на месте. Ситуация усугублялась тем, что снарядам большинства видов оружия требовалось время, чтобы долететь до цели, - где уж тут попасть в непрерывно скачущего соперника. А ведь попадали! Просчитывали траектории, брали поправки на расстояние, может быть они использовали линзы Кемерово или же просто запасались терпением, залегая где-нибудь на дальнем холме со снайперской винтовкой - единственным оружием, поражающим цель мгновенно. Правда, вместо патронов оно использовало полный заряд реактивного ранца, и выстреливший снайпер на время становился легкой мишенью мало того, что выдал свое месторасположение лазерным лучом, так еще и никуда оттуда не денется в ближайшее время."
"Tribes: Ascend — хороший пример того, как можно реанимировать старую, хорошо всем знакомую концепцию. Нет никакой разницы, как вы относитесь к этому сериалу и слышали ли о нем вообще. Быстрый, жесткий и проработанный сетевой шутер, в котором к тому же можно сигануть через полкарты, — согласитесь, звучит неплохо."
"Сражения в игре Tribes Ascend достаточно динамичные и увлекательные. В этой игре в основном побеждают пряморукие игроки так как, тут очень важна реакция, скорость и тактика.
Стоит сказать, что в этой игре много разновидностей оружия, и каждое из них требует специального подхода. У одних видов оружия радиус поражения маленький у других достаточно большой, поэтому сражаясь с противником вам всегда нужно учитывать какое оружие у вас в руках, дабы не подстрелить самого себя и уничтожить как можно быстрее попавшего на пути противника."
Сам я узнал о ней буквально пять дней назад и спешу сообщить об игре и вам, так как она мне безумно понравилась! Такой динамики я не видел ни в одной игре!
в гугле, дабы не забивать тему.
Мой ник ShiFtya, очень буду ждать вас на просторах и того проекта.)