TehLolMonster » 22 фев 2014, 09:33
Сама идея не так и плоха, но:
1. Балансер дно. Половина боев причиняет лишь боль и страдания. Все просьбы ввести разделение по опытности бойцов разработчики игнорируют.
2. Чтобы научиться действительно круто играть, нужно провести МИНИМУМ 5 к боев. До этого большая часть боев будет причинять вышеупомянутые боль и страдания.
3. Графон. Движок древний, как говно мамонта. Для меня графон не так важен, но все же.
4. Баланс. СерБ вводит новые вундерваффентрагеры, имбы не нерфятся, игроки матерятся.
5. Донат. Да, он не поможет в бою. Но без него прокачка затягивается в разы.
6. Светляки. Они почти вымерли.
7. Барабаны. Безумные барабаны. Много безумных барабанов.
8. Бронированные машины все больше теряют актуальность. Взамен приходят безумные барабанщики и кустодрочерские ПТшки.
9. Карты унылы. Рандом диктует однообразную тактику игры.
Вот вам конструктивная критика.
А если вкратце: говна не надо.