С перемещением по карте начинают загружаться здания вдали от персонажа.
Я выхожу в интернет через GPRS (EDGE) соединение, скорость примерно 8-10 кбайт/сек, соединение стабильное (по крайней мере, по тайм-ауту меня еще не выкидывало, пинги тоже стабильно идут). В момент, когда канал свободен, пинг до сервера 500-600 мсек. Когда загружаются карты - 2-3 секунды.
Но проблема в другом - когда загружаются карты создается впечатление, что клиент вообще ничего отправить не может, потому, что я прохожу некоторое расстояние, после чего сервер меня отправляет в ту точку, в которой я стоял минуту назад (когда был свободен канал). Клиент не может отправить координаты перемещения в то время, когда докачивается карта.
Сейчас взбирался на двухэтажное здание, соблюдая правило - если канал загружен, нужно стоять на месте. Вышел на крышу через 10 минут. Назад ни разу не отбросило.
Здания подгружаются через каждые 14 клеток на протяжении минуты (с моей-то скоростью). Вообщем, такими темпами далеко не уйдешь.
Возможно ли как-то решить эту проблему?
Я вижу только два выхода:
- разбить этапы загрузки карты на более большие сегменты (что бы не останавливаться каждые 15 секунд и ждать, когда загрузится очередное здание
- каким-либо образом на время отключить загрузку зданий, и включить тогда, когда потребуется