Меня, наверно, закидают помидорами, но все же: как то поиграл я в одну игру (ее многие знают: как МК, только 2D=) ) и там по мимо обычной брони была социальная. Она несла чисто декоративную нагрузку: ни какой доп. защиты. Можно сделать что то подобное: 4 доп. слота под социальную одежду, нарисовать какие нибудь смокинги, шубы, майки, шорты, кепки, каски и тд. Можно, конечно, понаделать скинов в смокингах и шортах, но это не то - одежду ведь можно сменить в любой момент не выходя из игры. Социалка одевается поверх скина и настоящей брони... как бы по точнее выразится?.. Другой игрок не увидит броню, он увидит красного (синего, зеленого - в зависимости от скина) человечка, на котором одеты шорты с кепкой. Вот как то так... Ну и еще 1 момент: имхо, социалка не должна дропаться при смерти (броня же не дропается) и не должна иметь запас прочности, т.к. она не защищает игрока от повреждений.
Алсо, можно надевать кожаную броню поверх алмазной. На сервере с рп это будет интересно: у видишь кожанку, а защита алмазная. Но исходя из этих же мыслей, можно запретить носить стандартную броню в социальных слотах - "подстав" будет много =)