Сразу предупрежу - многабукаф. Не хотите читать - идите лесом.
Скучно. Никакого фана. Ивенты на ГК - редкость. Да и какие ивенты? Сплиф? Уже не интересно. Вагонетбол и гонки на лодках? Их время прошло.
ПВП. Тут уже интереснее. Это и осады замков, и турниры, и все такое прочее.
Как вы все знаете, у МК и ГК много отличий. Давайте разберемся.
Minecraft начал активно развиваться в направлении ПвП и ПвЕ. Это:
► Система зачаровывания оружия и брони.
► Зельеварение
► Яйца для спауна монстров, возможность вооружать их (а ведь на ГК даже монстров нет!)
► Блоки управления. Телепортация, раздача инвентаря и т.д. Разумеется, только для администрации.
Последнее - просто идеально для ПВП ивентов.
На ГК это сводится к тупому кликанию и стрельбе из лука. Одинаковые стивы в алмазных сетах. И все. Монстров нет. Да и пвп корявое. Ну как, нравится вам?
► Введение системы опыта как в МК
► Зачаровывание. Без изменений. Только убрать шелковое касание. Надеюсь, причина ясна.
► Зельеварение. Без изменений.
► Ивент-зоны. Эти зоны активируются модератором на время ивента. В чем фишка?
○ Инвентарь опустошается при входе в варзону.
○ Можно установить только один хоум. Он действует только на территории варзоны. Остальные хоумы не работают.
○ Функции премиума в
варзоне отключены.
○ После выхода из варзоны возвращается старый инвентарь.
○ А теперь представьте, насколько затратны будут ивенты. Никто не захочет их проводить
На территории ивент-зоны владелец может спаунить оружие и броню. Их невозможно использовать за пределами варзоны.
Эти нововведения ОЧЕНЬ сильно разнообразят ивенты, сделают их намного интереснее!
Реализовать, полагаю, будет несложно. Учитывая то, что почти все это есть в оригинальном майне, исходный код которого получить просто.
Обсуждаем!






