Архив и Архивариус:
Предлагаю переименовать Архивариуса в Библиотекаря, а Архив в Библиотеку.
Использование: Огромный книжный магазин
Игроки могут приносить свои книги в Библиотеку, отдать их Библиотекарю, обозначая стоимость книги, заплатить не большую сумму, и Библиотекарь будет продавать их книги. Деньги будут перечисляться игроку.
Предыдущий пункт не очень примечателен, однако, главной изюменкой станут эти:
1) Библиотекарь может снять копию с любой (даже просто коричневой) книги! Это будет прекрасной функцией, ибо много стоящих книг сейчас не купишь. (Например, Фав не продаёт старые книги). Если коричневую книгу приносит автор, он платит больше установленной суммы, если владелец копии - не автор, он платит менше установленной суммы за благотворительность, а покупатели чуточку больше (но это не мешает автору с коричневой книгой поднять цену, а так же приносить книги мультиками

2) Автор книи может придти с защищённой книгой к Библиотекарю, и за определённую плату Библиотекарь снимет защиту (полезно, если ошибки нашёл).
3) За ОЧЕНЬ большую сумму денег Библиотекарь может изменить текст всех копий в соответствии с текстом оригинала. Чем больше копий, тем дороже.
4) Так же Библиотекарь, этакий мальчиш-плохиш, будет "нелегально" за фиксированную цену торговать свитками тп. Сейчас свитки редко используют и больше хранят, чтобы продать, а так возможность купить их по фиксированной цене будет всегда, и оборот свитков резко увеличится, что несомненно разгрузит экономику.
Дабы выбрать нужное из списка, можно сделать цепочку сообщений, где отрицательный ответ на одно из сообщений влечёт следующее сообщение.
Например:
Технические детали:
Так же можно сделать так, чтобы Библиотекарь скупал чернила, чистые книги с текстом и перья, но не так выгодно, как в магазинах, и только оптом. Например: Чернила - 10 стаков, перья - 27 стаков, книги с текстом (чистые) - 27 штук. Думаю, 80-85% от стоимости сойдёт.
Деревня:
Можно использовать для раздачи подарков за ивенты и пр. Приехал, сделал все шуточные квесты (в пределах деревни) и получил подарок, или как ивент в ТоррХрале: положить подарок в чест, что в хранилище подарков, запаролить его и раздать каждому NPC по цифре (и её порядковому номеру). Было бы круто, если бы они ещё и не стояли на месте. Проходишь квестики, получаешь пароль. Составляешь, вводишь и достаёшь подарок. После этого приват слетает.
СЛОЖНОСТИ: На каждый чест разные пароли, следовательно на каждого игрока из списка награждённых - своя цифра, а значит и своё сообщение у NPC. А для этого нужно научить NPC различать лица.
Однако, всяко лучше "напишите координаты сундука, в который положить подарок".
P.S.: Если у вас есть другие идеи по поводу применения зданий и NPC, пожалуйста, напишите их!