Возможно ли будет реализовать работу с красителями, как с МС?
Я думаю, большинство из нас сталкивалось с ситуацией "Этот зелёный слишком тёмный", "Этот жёлтый слишком грязный" или "Этот салатовый слишком вырвиглазный", а заменять коричневый камень или шерсть на блок грязи - совсем не выход.
Я думаю, что это явно пойдёт на пользу архитектуре сервера, т.к. жабы и Питон Жабинска станут куда прекраснее

По сути, это облегчит работу МК, т.к. (как я предполагаю) нужно просто сделать универсальную текстурку красителя, шерсти, камня и кожаной брони.
Как я придумал:
цветной блок + краситель = блок цвета красителя
краситель + краситель = 2 красителя получившегося цвета
например:
000 + fff = 2*757575,
757575 + 000 = 2*373737 и т.д.
Почему в результате не 1, а 2 красителя:
Согласен, жёлтая краска никому не нужна, но чёрная стоит 1920:64. Если же все базовые красители можно будет получить из окружающей среды - можно и 1 кучку возвращать вместо двух.
Т.к. у нас есть насыщенные красный, синий и зелёный, а так же белый и чёрный - можно создать любой цвет по РГБ. Единственное отличие от МС: противоположные цвета не дают белый.
Т.к. потребуется отдельный интерфейс, можно ввести предмет "палитра". Только в донатшоп

А ещё можно сделать именованые оттенки!
Что скажете?