Хочу давать умные и не очень советы по улучшению сервера - предлагать новых монстров, блоки, эффекты и прочее. Но все это должно вписываться в уже существующий мир и не выглядеть солянкой из непонятных компонентов. Мир игры вроде не стимпанк, но схемы из красной пыли, поршней и программируемых блоков присутствуют; вроде не сказка, но сатиры бегают и сундуки с золотом можно найти; вроде не симулятор фермера/охотника, а за курицей приходится побегать.
Если взять за основу "параллельный мир" с многими земными аналогиями, то неплохо впишутся:
- крупные станки 3х3х5 блоков (собираются из стандартных) для массовой переработки ресурсов (сундук для сырья, другой для продукции);
- больше видов камня - по цвету и твердости (какой-нибудь малахит чтоб добывался только золотой киркой, а под остальными ломался);
- разные источники света (не меняя механику факелов, просто разные текстурки);
- "сложные" регионы, например медленная потеря жизни в холодных регионах на поверхности без теплой одежды и на большой глубине без каски;
Не факт что предложенное впишется в уже запланированный контент, поэтому и поднял вопрос стиля/эпохи/предыстории - неправильно засовывать дракона в стимпанк, а динозавра в средневековье.