Почему бы не открыть исходный код ГК?
Из плюсов:
1. Гораздо легче привлечь людей к разработке, они уже будут видеть, с чем они работают
2. Гораздо легче можно будет предлагать разные идеи, зная возможности кода ГК, или даже самим писать код для этих идей, администрации останется только выбрать, хотят они видеть эти идеи на сервере или нет
3. Люди, разбирающиеся в программировании смогут помочь отлавливать баги
4. Заинтересованность общественности, которая работает с другими Open Source проектами
5. Некоторые игроки смогут частично помочь с разработкой
6. Заинтересованность других инди-разработчиков в проекте
7. Плюс в карму
Из недостатков:
1. Кто-то может эксплоитировать дыру в коде
- Если кто-то эксплоитирует дыру в коде, то он просто получит бан, как и сейчас, а администрация заделает дыру в коде, но при этом ее будет легче найти.
2. Кто-то может попытаться спиратить/украсть проект
- Пиратить ГК не имеет смысла. ГК и так отстает по качеству и количеству контента от ванильного Майнкрафта и от многих других песочниц, популярность его мала и нету синглплеера, а это значит, что пиратить его ради прибыли не имеет смысла - спиратить и настроить майнкрафт-сервер быстрее и легче, чем ГК-сервер, спиратить ради игры тоже не выйдет, так как на ГК вся игра происходит на одном-единственном сервере. А еще ГК - F2P, при этом основной донат - декоративные сундуки и вещи, вряд ли кто-то станет пиратить ГК только для того, чтобы походить в редком сете у себя на сервере.
- Красть ГК тоже не имеет смысла - контента на ГК меньше, чем в Майнкрафте и Майнкрафтоподобных песочницах, при этом есть еще и другие Open Source песочницы, даже более известные, чем ГК, на основе которых кто-то может создать свою песочницу. При этом Open Source не значит GPL, любого, кто недобросовестно крадет код и использует его для своих проектов, можно засудить за это, да еще и денег выиграть в суде.
- Учитывая то, что апдейты выходят каждую неделю, можно просто снова обфусцировать и закрыть код и у пиратов останется лишь устаревшая версия.
Те же KeenSWH недавно открыли код Space Engineers, при этом они практически ничего не потеряли (их игру и так можно было спиратить раньше), зато теперь куча мододелов делают для них и хард-моды, и улучшают API для софт-модов, которые KeenSWH потом вводят в игру:
http://blog.marekrosa.org/2015/05/space ... ss_40.html
https://github.com/KeenSoftwareHouse/SpaceEngineers
Жду ответа администрации.