Noruhh » 07 окт 2012, 17:20
Сокровищница – визуальное отображение благосостояния игрока и/или организации в зелени.
Дополнительно можно учитывать количество алмазов и золота в сундуках, которые установлены этим игроком. Тут правда есть нюансы, сундуки бывают на несколько человек, что несколько сбивает подсчет, но это мелочь, которую можно и не считать.
Разметка территории для сокровищницы.
Вариант первый.
Выделять также как и все прочие регионы с помощью деревянного топора. Далее при помощи команды, например /my treasure, создаем регион. Не служебный, а полноценный регион, так как нужно ограничить доступ для строительства. В результате мы получаем регион с таким видом ник_игрока@my_treasure. Если сокровищниц несколько то, после названия добавляется порядковый номер, ник_игрока@my_treasure , 2, 3 и так далее. Для региона сокровищница действуют команды удаления, изменения размера и перемещения региона. Богатства не выходят за границы региона по ширине.
Вариант второй.
Для обозначения границ сокровищницы использовать специальный блок, которые будут обозначать пол и границы сокровищницы. Богатства не выходят за границы специального блока. Пояснение, сокровища рассыпаются только на специальных блоках.
Вариант третий
Сокровищница это некий блок, возможно невидимый, из которого высыпаются богатства во все стороны. Ограничением служат любые твёрдые блоки.
Вариант четвертый
Сотворить некий блок, блок пластиковых монет, который может рассыпаться, по принципу снега, но не отображает реального финансового состояния игрока который его поставил. Чисто декоративный вариант.
Расположение сокровищ и его свойства.
По сокровищнице богатства рассыпаются по принципу снег. Есть источник и от него во все стороны расползаются монеты, как бы скатываясь с горки. Источник располагается автоматически в центре региона или в центре пола из специального блока, в первом и втором варианте. Указывается игроком вручную, в третьем варианте, что лично мне кажется интересней, но наверняка сложней в реализации.
Так же как и снег «золото» обтекает препятствия из других блоков.
Сокровище сыпучий предмет, если источник расположен в воздухе, то золото падает вниз пытаясь насыпать гору, если конечно есть столько денег.
Золото твердое в него не проваливаешься когда по нему идешь, насколько это возможно.
Было бы интересно, если источник можно было двигать поршнем без разрушения, в третьем варианте.
Если сокровищниц несколько, то сумма делится на все равномерно.
Визуальное оформление.
Оформить можно как угодно, от золотых монет до раскрытых сундуков, из которых торчит что то «блестящее». Оставлю эту часть на откуп тем, кто умеет рисовать.
Для чего это.
Очень пригодится для оформления замков и подземелий гномов/дворфов. Ничто так не подчёркивает статус как золото рассыпанное горой по полу….
С нетерпением жду ваших тапкав
Последний раз редактировалось
Noruhh 07 окт 2012, 22:31, всего редактировалось 1 раз.