В этой небольшой статье я постараюсь сформулировать и обосновать идеи касательно ввода флага pvp в систему регионов и монетизации проводимых ивентов.
1. Регионы с pvp режимом.
Идея. Добавить флаг pvp.
Использование. Флаг должен быть платным (10-50 К на каждое использование) для исключения злоупотреблений. Снятие флага - бесплатно. При вводе команды установки флага должно выдаваться предупреждение о платности операции (аналогично команды перевода денег).
Условия. Флаг может быть установлен только владельцем региона.
Механизм действия.
Команда установки флага: region flag pvp allow
Флаг влияет на любой куб внутри себя, вне зависимости от принадлежности куба другим регионам, в т.ч. регионам, в которые не вписан владелец pvp региона. При входе в pvp регион у игрока автоматически должно высвечиваться предупреждение посредине игрового эрана, чтобы не сливалось с общим чатом и случайно не было проигнорировано. При выходе из pvp региона должно появляться аналогичное сообщение, уведомляющее о выходе из pvp зоны. Также рекомендовано добавление постоянного отображения флага в “расширенном” F3 режиме, скажем ниже отображения бийома - это необходимо для проведения некоторых многоэтапных ивентов.
При гибели (любой) внутри региона из игрока выпадает лут, вне зависимости использует ли он прем или нет. Предупреждение об этом также желательно выдавать в сообщении при входе в pvp зону. Это необходимо для уравнивания возможностей при проведении целого ряда типов pvp ивентов.
2. Система монетизации ивентов.
Идея. Сделать автоматизированную систему монетизации проведения ивентов. Основной способ монетизации - оплата прохода в точке контроля.
Оплата прохода должна быть принудительной, по совершении некоторого осознанного действия со стороны игроков. Механизм должен быть универсальным, работающим одинаково и для зрителей и для участников.
Механизм монетизации должен сочетаться с неким контрольно-запорным устройством, дозированно пропускающих игроков, что довольно интуитивно для игроков, т.к. соответствует существующим турникетам ИРЛ.
Использование (возможный вариант реализации). Ввести дополнительную команду защиты объекта, например для дверей, люков, в идеале - также для кнопок и нажимных панелей. Это даст возможность взымать плату за открытие прохода. Такие двери или люки можно комбинировать с простейшими механизмами закрытия, что даст возможность делать “турникеты”-дозаторы прохода игроков.
Плата будет взыматься с игрока при каждой попытке открытия объекта. Предупреждение о взымании платы ивентоустроители будут делать путем установки соотв. предупреждающих табличек перед “турникетом”. Плата не должна взыматься в случае открытия объекта владельцем защиты, а также имеющим право на открытие, вписанным в объект (в т.ч. организации). Это даст возможность “льготного” бесплатного прохода, например для жителей города, где находится арена, без каких-либо трудозатрат со стороны команды ивентоустроителей.
Пример команды, устанавливающей стоимость прохода в 100 зелени для двери: cpay 100
Информация о наличии взымания платы при открытии двери должна отображаться по cinfo. Снятие механизма оплаты с двери - путем ввода команды cpay без параметров или с параметром 0 (ноль).
Установка команды на объект - бесплатная, доступна любому желающему.
Если до применения данной команды объект не имел защиты, либо защита была парольная/публичная - ставится защита и снимается публичная защита и защита паролем, т.е. cpay не совместим с данными типами защит.
Данный функционал пригодится не только ивентоустроителям, но также может быть использован в других сферах, скажем взымание платы при посещении различных объектов: музеев, лабиринтов, увеселительных мероприятий и т.п.
P.S. Оба вышеприведенных предложения создавались как попытка органично расширить существующий на ГК функционал защит зон и объектов и является своего рода ответом на https://forum.greencubes.org/viewtopic.php?f=25&t=20495