Сама идея ПП гениальна, а планы реализации (как можно понять из сообщения выше) на данный момент близки к идеальным. На мой взгляд нужно обдумать ещё массу мелочей. К примеру:
Как будут определяться игроки, находящиеся в ПП (визуально, в /list (/who, /ls (/lastseen)), на карте (думаю, это уже придумает Аллинтоп)).
Будут ли накладываться на игрока баффы/дебаффы после входа/выхода в/из ПП.
Можно ли будет проследить украденные или надюпанные вещи, которые сбросили в ПП и вообще продумать логи, которые будут связаны с ПП.
Что будет, если игрок войдёт в ПП и вдруг портал разрушат/деактивируют (имеется ввиду где он окажется, выйдя из ПП). [Можно решить невозможностью разрушения/деактивации портала, если через данный портал игрок прошёл, но не вышел из него.]
Возможность блокировки доступа к пп (игрок зашёл, а выйти не может, т.к. доступ к порталу портал заблокировали, залили лавой и т.д.). [Можно исключить данную возможность, используя защиту, подобную защите честшопов.]
Меры наказания, связанные с ПП, в том числе и ограничения доступа к ПП администрацией по каким-либо причинам.
Так же рассмотреть моменты, связанные с выходом игрока из сети будучи в ПП. [На мой взгляд лучше сделать так: Игрок вышел из игры, будучи в ПП, а при входе в игру он оказывается рядом с порталом, через который в последний раз прошёл в ПП.]
На мой взгляд, ПП будет правильнее называть PS (Personal Space), а статус игрока, находящегося там - IPS (In Personal Space), т.к. в будущем ГК будет ориентирован не только на русскоязычную аудиторию.
Можно найти ещё массу мелочей, учтя которые можно довести реализацию до идеала
. Буду сидеть и думать, а идеи кидать вам)