Jzuken » 01 сен 2014, 18:34
Перечитал начало темы, появились некоторые идеи:
Навыки:
Сделать систему навыков похожей на такую систему в HOMM 5 - добавить специальные умения, ограничить максимальное число навыков и умений на персонажа но сделать возможность переучиваться за донат и внутриигровые артефакты. Добавить умения, которые определяются другими умениями.
При создании персонажа случайно накладывать на него несколько навыков и/или умений.
Добавить таблицу или колесо навыков и умений.
Здоровье, выносливость и прочее вынести в категорию параметров, которые зависят от навыков, артефактов, уровня и типа развития персонажа.
Добавить параметр "Удача", который определяет насколько успешным будет действие, которое выполняет персонаж. Как, например, шанс создать хороший меч из хороших ресурсов.
Экономика:
Сделать большие возможность утилизации низкосортных и распространенных предметов (вроде коблы/камня), ибо это самая большая проблема, которая встречается практически во всех песочницах типа копай@добывай. Например, сделать больше рецептов крафта с использованием этих предметов, сделать большее разнообразие той же коблы хотя бы по цвету, возможность утилизации с получением других, более дорогих предметов - вроде возможности получить все от песка и гравия до алмазов при утилизации коблы, конечно же, с разным шансом.
Убрать автозаполняемые админ-шопы и админ-банки чтобы минимизировать влияние на экономику.
Сделать для государств возможность добавлять свою валюту.
Добавить больше возможностей для массовой транспортировки груза и игроков, что пригодится при развитии экономики, ну и уберет монополию на метро. Возможно, для того, чтобы эти вещи стали функциональными, придется уменьшить объемы инвентаря и убрать возможность создания нескольких домов, либо запретить перенос большого количества вещей через дополнительные точки дома и свитки телепортации. Добавить грузовые и пассажирские корабли, поезда, .
Организации:
Сделать более продвинутую систему государств, даже реализовать возможность для конфликтов между государствами.
ЛОР:
Думаю, здесь можно воспользоваться помощью игроков. На ГК куча писателей, которые, я думаю, с радостью взялись бы за написание ЛОРа за бесплатно или небольшую внутриигровую награду.
Мир:
Расширить мир в глубину и в высоту. Думаю, это и так предполагается, но хотелось бы, чтобы высота мира от уровня моря до неба была довольно большой - от 512 до 1024 блоков для возможности создания и генерации огромных гор и горных хребтов и для создания высоких эпиков.
Замкнуть мир по краям карты - либо с переносом на противоположную часть карты, либо чем-то вроде бездны.
При последующих расширениях карты добавить эпичных регионов вроде огромного океана или огромного горного хребта.