GreenCubes WikiИнформацияПремиум-магазинНачать игратьКарта мира

Минимальные системные требования

Минимальные системные требования

Сообщение Feyola » 21 май 2014, 16:40

В связи с активной разработкой нового клиента и его тестированием, все актуальнее становится тема минимальных системных требований. Мы решили дать официальные разъяснения о минимальных системных требованиях для работы нового клиента и о причинах установки такой планки.

Для начала стоит упомянуть, что мы всё-таки не переделываем майнкрафт, а делаем в перспективе другую и современную игру. Поэтому мы физически не можем сделать игру, которая будет иметь такие же низкие требования как minecraft. В процессе разработки клиента мы пришли к выводу, что нам нужны некоторые технологии, без которых мы не сможем выполнить поставленные задачи, что заставило нас поднять планку минимальных системных требований повыше. Так же можем добавить, что требования для нашего клиента значительно ниже большинства современных игр, и клиент сможет работать на компьютерах 7-летней давности.

Минимальные системные требования:
  • 1ГБ свободной оперативной памяти (то есть 1.5Гб хотя бы, так как часть памяти будет занято системой)
  • Видеокарта, поддерживающая OpenGL 3.0 и имеющая 512МБ памяти
Неплохо так же иметь двухъядерный процессор, так как новый клиент сможет полностью воспользоваться его преимуществами, однако это не обязательно.

Примеры процессора: AMD® Phenom II™ X2 555 3.2Ghz, Intel® Pentium Core™ 2 Duo E8500 3.17Ghz
Примеры минимальной видеокарты: NVIDIA® GeForce® 8400GS 512Mb, Radeon HD 2600 Pro 512Mb

Минимальные системные требования - система которая поддерживает необходимые технологии. Это означает, что игра запустится, но высокую производительность (FPS) мы не гарантируем.
Игра не запустится на видеокартах Nvidia и ATI старее, чем GeForce серии 8000 или Radeon HD 2000. Начало продаж этих видеокарт - 2007 год, им уже 7-8 лет. О видеокартах других производителей ниже.

Все видеокарты до этих серий поддерживаться не будут, мы не будем адаптировать наш клиент для них. Тем, у кого видеокарта старее, придется купить новую, либо нам придется с ними попрощаться, хотя нам и будет вас не хватать... Сейчас минимальная подходящая видеокарта в новом состоянии стоит меньше 1000 рублей (пример), а подержанная, вероятно, еще меньше. Графические технологии, предоставляемые этими видеокартами очень хороши и удобны, а разрабатывать free-to-play игру для людей, которые за последние 7 лет не могли купить новую видеокарту, для нас экономически нецелесообразно.

Рекомендуемые системные требования мы назвать затрудняемся, так как почти любое железо лучше минимального улучшит производительность и возможно позволит что-то включить в настройках графики. Лично я бы рекомендовала видеокарту от Nvidia с 1Гб оперативной памяти, современный процессор Core i5/7 от Intel, 4Гб оперативной памяти в системе, а так же операционную систему Windows 7/8. На такой системе точно не будет проблем, но это система с запасом, «наверняка».

Это все что нужно знать большинству. Комментарии, аргументации и рассуждения - дальше.
Аватара пользователя
Feyola
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:48
Откуда: 日本

Re: Минимальные системные требования

Сообщение Feyola » 21 май 2014, 16:40

История вопроса и технические детали
Ранее мы заявляли, что минимальным OpenGL будет 2.1. Но тогда клиент еще не начал разрабатываться и можно было говорить лишь приблизительно. Сейчас клиент уже работает, большая часть «фундамента» написана и работает. Сейчас ясно, что для запуска необходима технология texture_array. Она есть во всех видеокартах, которые поддерживают OpenGL 3.0 и выше, а так же в некоторых более старых видеокартах. Теоретически возможно переработать многие важные элементы клиента без использования этой технологии, но это сложно, а результат внешне ничем не будет отличаться и при этом будет работать медленнее. А мы стараемся выпустить новый клиент как можно скорее и делать новые функции и контент.

О специфике нашей игры
Изменяемый мир - одновременно и преимущество и большая проблема нашей игры. Авторы игр обычно точно знают, сколько полигонов будет в кадре в тот или иной момент. У нас же сцена полностью контролируется другими игроками, мы не можем запретить ставить рядом слишком много тех или иных блоков. Наши сцены строят игроки. И при этом они никогда не задумываются, сколько полигонов занимает та или иная конструкция, а стандартами красоты часто становятся очень сложные конструкции, которые значительно понижают FPS и занимают много видеопамяти. Все это приводит к полной непредсказуемости того, что будет происходить у игрока на экране. Безусловно, нашим техническим специалистам предстоит произвести множество оптимизаций, но всему есть предел. Именно это является причиной минимального объема памяти видеокарты в 512Mb.

Встроенные видеокарты, ноутбуки
В некоторых центральных процессорах есть, кроме самого процессора, маленький видеочип. Получается два процессора в одном, но один предназначен для графики. Такое решение с одной стороны позволяет сократить энергопотребление, но с другой стороны видеочип получается очень слабым. Самым популярными примером такого решения являются ноут/нетбуки с процессорами Intel. Вплоть до начала 2011 года встроенные видеочипы Intel не поддерживали OpenGL 3.0, и следовательно на них клиент ГК не запустится. Однако на многих ноутбуках так же присутствует внешняя (дискретная) видеокарта, поддерживающая OpenGL 3.0. К сожалению, не cуществует способа для программы выбрать, какую видеокарту использовать. Это может сделать только пользователь. Все что нам остается делать в такой ситуации - дать ссылку на инструкцию, как переключить ноутбук на нужную видеокарту.

Intel HD Graphics
Не смотря на то что ноутбуки и другие компьютеры со встроенными видеокартами Intel HD Graphics 2000/3000 теоретически поддерживаются, из-за множества ограничений, накладываемых этими чипами, официальной поддержки их не будет. Эти графические чипы вообще не сделаны для игр, и они гораздо хуже даже по сравнению со значительно более старыми видеокартами.

Minecraft требует меньше!
Вероятно найдутся те, кто скажет что наш новый клиент и его движок очень плохи, так как Minecraft, казалось бы, делает то же самое, но не требует видеокарты новее чем восьмилетняя. Часть ответа на этот вопрос дана в начале темы. На начальных этапах (сейчас) сходство высокое, но это только внешне. «Под капотом» все совершенно иначе. Этот клиент является фундаментом для множества новых функций, в том числе графических. О некоторых из них можно почитать в анонсе новой игры.
Аватара пользователя
Feyola
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:48
Откуда: 日本

Re: Минимальные системные требования

Сообщение GavReek » 22 май 2014, 06:33

тут упомянули про "рекомендуемую операционную систему Windows 7\8", и возник вопрос, для Linux\iOs\Android систем будет ли поддержка? или даже не так, будут ли разработчики портировать игру для других систем? :mrgreen:
Аватара пользователя
GavReek
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:45

Re: Минимальные системные требования

Сообщение Djzero » 22 май 2014, 07:55

На Linux и Mac клиент уже работает, а под iOs и Android полнофункциональный клиент не планировался из-за проблем с управлением ( одна из причин), но возможно приложение для работы, например, с организациями.
Аватара пользователя
Djzero
 
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 02 май 2011, 15:42
Откуда: Белгород

Re: Минимальные системные требования

Сообщение delfigamer » 22 май 2014, 13:12

Я думаю, организациям и прочим чятикам хватит веб-интерфейса.
Аватара пользователя
delfigamer
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:31

Re: Минимальные системные требования

Сообщение Aceko » 22 май 2014, 13:24

Почти все новые игры стоят как новая минимальная видео карта.
Аватара пользователя
Aceko
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 21:02

Re: Минимальные системные требования

Сообщение BloodyAvenger » 22 май 2014, 13:47

Djzero писал(а):На Linux и Mac клиент уже работает, а под iOs и Android полнофункциональный клиент не планировался из-за проблем с управлением ( одна из причин), но возможно приложение для работы, например, с организациями.

а если вот так ?
http://www.dx.com/ru/p/ipega-pg-9025-mu ... 33De_l_tbX
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Минимальные системные требования

Сообщение Rena4ka » 22 май 2014, 13:57

https://forum.greencubes.org/viewtopic. ... 55&t=22075
Feyola писал(а):
  • Другие платформы? Mac OS X? Linux? Android? PlayStation?
Платформы различаются двумя параметрами: операционной системой и способом управления (ввода).
Технические трудности: Так как мы работаем на Java, то технических трудностей почти нет на Windows, Mac OS X, Linux. Относительно мало технических трудностей при портировании на Android. На все остальные платформы (Консоли, iOS) придется полностью заново делать клиент - это огромная работа.
Трудности из-за способов управления: Наш клиент предназначен для клавиатуры и мыши. Android, обычно, на устройствах без клавиатуры, а значит надо делать совсем другой интерфейс - это огромная работа. Скорее всего, эта работа вообще невыполнима. Так что если у GC и будет приложение на Android, то это будет lite-версия с чатом, управлением регионами, организациями и зеленью и монетами.
Сроки и приоритеты таких портирований и переработок интерфейса крайне далеки и заоблачны. Это большая работа, результат от которой сомнителен, а интерфейс для MMO-игры на сенсорном экране вобще звучит как что-то невыполнимое.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Минимальные системные требования

Сообщение Temar » 02 июн 2014, 17:07

Эх, ирония судьбы в том, что подходящий для новой игры компьютер у меня казалось бы есть, но для обучения в университете гораздо лучше иметь маленький старый ноутбучек. А новый ноутбук, у которого железо будет подходить, стоит, наверно, около 30 тысяч. Так что действительно, придётся или ударными темпами копить, или прощаться...
Аватара пользователя
Temar
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:52
Откуда: 日本

Re: Минимальные системные требования

Сообщение benseeley » 02 июн 2014, 17:36

копи, даже и не думай уходить. кстати, почему бы не сделать лайт-версию клиента под старое железо? просто вырезать из кода мипмаппинг, освещение...
Последний раз редактировалось benseeley 02 июн 2014, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
benseeley
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 08:02
Откуда: Ничего не помню: шел, подскользнулся, упал, потерял сознание. Проснулся - гипс.

Re: Минимальные системные требования

Сообщение Rena4ka » 02 июн 2014, 18:02

Потому что вещи так не работают.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Минимальные системные требования

Сообщение Xitaly » 02 июн 2014, 19:30

Temar писал(а):Эх, ирония судьбы в том, что подходящий для новой игры компьютер у меня казалось бы есть, но для обучения в университете гораздо лучше иметь маленький старый ноутбучек. А новый ноутбук, у которого железо будет подходить, стоит, наверно, около 30 тысяч. Так что действительно, придётся или ударными темпами копить, или прощаться...


Нет, ноутбуки за 30 тысяч абсолютно не нужны. Как минимум по той причине, что мой простенький ноут (кстати, проигрывающий по производительности конкурентам из той же категории) за 18888, купленный два года назад, выдаёт на новом клиенте не менее 100 fps, и это на ранней альфе, стоит заметить.

benseeley писал(а):почему бы не сделать лайт-версию клиента под старое железо? просто вырезать из кода мипмаппинг, освещение...


Тут же вопрос совместимости, а не производительности видеокарт. Они просто не поддерживаются новой версией OpenGL, которая используется в клиенте. Железо, возможно и потянуло бы, да графическая библиотека не умеет. Кстати, наиболее актуальный на данный момент OpenGL версии 4.4 поддерживает ещё меньше старых карт...
Аватара пользователя
Xitaly
 
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:33

Re: Минимальные системные требования

Сообщение Rena4ka » 11 июл 2014, 22:35

В настоящее время Intel HD Graphics 4000 не поддерживает динамическую тень в новом клиенте. О том, будет ли такая поддержка в будущем, мы сказать не можем сейчас. Надеюсь, будет.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Минимальные системные требования

Сообщение Dingo7 » 30 мар 2015, 07:26

Вроде по минимальным требованиям тяну, но не тяну ... Сколько памяти мне нужно докупить? или не памяти ... чтобы игру не выкидывало. Спасибо.
--- CRASH REPORT ---
Date: 2015-03-30 07:18:34
Version: 0.7.0e

Uncaught exception thrown in Thread[LWJGL Renderer Thread,5,main]
java.lang.RuntimeException: Runtime exception while rendering geometry SplashEmitter (ParticleEmitter)
at org.greencubes.*.fL.renderGeometry(Native:61)
at com.jme3.renderer.queue.RenderQueue.renderGeometryList(RenderQueue.java:318)
at com.jme3.renderer.queue.RenderQueue.renderQueue(RenderQueue.java:396)
at com.jme3.renderer.RenderManager.renderViewPortQueues(RenderManager.java:1009)
at com.jme3.renderer.RenderManager.flushQueue(RenderManager.java:911)
at com.jme3.renderer.RenderManager.renderViewPort(RenderManager.java:1237)
at com.jme3.renderer.RenderManager.render(RenderManager.java:1315)
at org.greencubes.*.fL.render(Native:153)
at org.greencubes.*.pL.rgC(Native:518)
at org.greencubes.*.eI.wfu(Native:646)
at org.greencubes.*.eR.update(Native:59)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.runLoop(LwjglAbstractDisplay.java:151)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglDisplay.runLoop(LwjglDisplay.java:147)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.run(LwjglAbstractDisplay.java:228)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Caused by: java.lang.RuntimeException: com.jme3.renderer.RendererException: compile error in:ShaderSource[name=Common/MatDefs/Misc/Particle.vert, defines, type=Vertex, language=GLSL100] error:(1) : error C0104: Unknown pre-processor directive #extension
(2) : error C0104: Unknown pre-processor directive #extension
(4) : error C0104: Unknown pre-processor directive #define
(5) : error C0104: Unknown pre-processor directive #define
(7) : error C0104: Unknown pre-processor directive #define
(8) : error C0104: Unknown pre-processor directive #define
(10) : error C0104: Unknown pre-processor directive #define
(19) : error C7102: unmatched #if

at com.jme3.renderer.lwjgl.LwjglRenderer.setShader(LwjglRenderer.java:1489)
at com.jme3.material.Material.render(Material.java:1113)
at com.jme3.renderer.RenderManager.renderGeometryInternal(RenderManager.java:631)
at org.greencubes.*.fL.renderGeometryInternal(Native:126)
at org.greencubes.*.fL.renderGeometry(Native:59)
... 14 more
Caused by: com.jme3.renderer.RendererException: compile error in:ShaderSource[name=Common/MatDefs/Misc/Particle.vert, defines, type=Vertex, language=GLSL100] error:(1) : error C0104: Unknown pre-processor directive #extension
(2) : error C0104: Unknown pre-processor directive #extension
(4) : error C0104: Unknown pre-processor directive #define
(5) : error C0104: Unknown pre-processor directive #define
(7) : error C0104: Unknown pre-processor directive #define
(8) : error C0104: Unknown pre-processor directive #define
(10) : error C0104: Unknown pre-processor directive #define
(19) : error C7102: unmatched #if

at com.jme3.renderer.lwjgl.LwjglRenderer.updateShaderSourceData(LwjglRenderer.java:1395)
at com.jme3.renderer.lwjgl.LwjglRenderer.updateShaderData(LwjglRenderer.java:1418)
at com.jme3.renderer.lwjgl.LwjglRenderer.setShader(LwjglRenderer.java:1486)
... 18 more


Sys info:
OS: Windows 7 (x86) version 6.1
Java: 1.7.0_75, Oracle CorporationJava HotSpot(TM) Client VM (mixed mode), Oracle Corporation
Total memory: 1011,25MB, free memory: 403,04MB, max memory: 1011,25MB, physical: 2,00GB, processors: 2

Memory info:
Existing buffers: 1719
(b: 1350 f: 338 i: 14 s: 17 d: 0)
Total heap memory held: 608,21MB / 1011,25MB, allocated: 1011,25MB
Total direct memory held: 149,65MB, direct memory removed: 0B
(b: 149,32MB, f: 315,22KB, i: 884B, s: 26,03KB, d: 0B)
Direct JRE memory reserved: 102,99MB / 1011,25MB, GC Memory reserved: 151,17MB/1011,25MB, buffers: 1815, cleanups: 0

Render data:
Render context: com.jme3.system.lwjgl.LwjglDisplay, renderer: com.jme3.renderer.lwjgl.LwjglRenderer

Native memory info:
Classes:
com.jme3.texture.Image: 48
com.jme3.scene.VertexBuffer: 38147
org.greencubes.occ.OccQueryQueue: 2
com.jme3.shader.Shader: 19
Images size: 154692965b (147,53MB)
Buffers size: 538372460b (513,43MB) / 451393432b (430,48MB)
AmbientOcclusion: 14188772b (13,53MB) / 14188772b (13,53MB)
BlockLight: 28377544b (27,06MB) / 28377544b (27,06MB)
Color: 25715920b (24,52MB) / 25697920b (24,51MB)
TexCoord: 170623872b (162,72MB) / 170281440b (162,39MB)
Index: 85202692b (81,26MB) / 0b (0B)
Tangent: 503424b (491,63KB) / 0b (0B)
Position: 170787504b (162,88MB) / 170281440b (162,39MB)
Normal: 42972732b (40,98MB) / 42566316b (40,59MB)

Bugged shader Shader[numSources=2, numUniforms=5, shaderSources=[ShaderSource[name=Common/MatDefs/Misc/Particle.vert, defines, type=Vertex, language=GLSL100], ShaderSource[name=Common/MatDefs/Misc/Particle.frag, defines, type=Fragment, language=GLSL120]]]: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Graphics config:
{"items-quality":"medium","shadow-layers":2,"shadow-map-size":2048,"shadows":false,"fog":false,"water-shading":false,"light-scattering":false,"fullscreen":false}

Renderer info:
Lwjgl version: 2.9.3
Adapter: nvd3dum
Driver Version:9.18.13.3788
Vendor: NVIDIA Corporation
OpenGL Version: 3.3.0
Renderer: GeForce GT 240/PCIe/SSE2
GLSL Ver: 3.30 NVIDIA via Cg compiler
Caps: [FrameBuffer, FrameBufferMRT, FrameBufferMultisample, TextureMultisample, OpenGL20, OpenGL21, OpenGL30, OpenGL31, OpenGL32, ARBprogram, GLSL100, GLSL110, GLSL120, GLSL130, GLSL140, GLSL150, VertexTextureFetch, TextureArray, TextureBuffer, FloatTexture, FloatColorBuffer, FloatDepthBuffer, PackedFloatTexture, SharedExponentTexture, PackedFloatColorBuffer, TextureCompressionLATC, NonPowerOfTwoTextures, MeshInstancing, VertexBufferArray, Multisample, PackedDepthStencilBuffer, ARBOcclusionQuery]
Max Values: {GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS=32, GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS=32, GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS=4096, GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS=2048, GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS=16, GL_MAX_ELEMENTS_VERTICES=1048576, GL_MAX_ELEMENTS_INDICES=1048576, GL_MAX_TEXTURE_SIZE=8192, GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE=8192, GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS_EXT=512, GL_MAX_RENDERBUFFER_SIZE_EXT=8192, GL_MAX_COLOR_ATTACHMENTS_EXT=8, GL_MAX_SAMPLES_EXT=16, GL_MAX_COLOR_TEXTURE_SAMPLES=16, GL_MAX_DEPTH_TEXTURE_SAMPLES=16, GL_MAX_DRAW_BUFFERS=8}

Settings: {UseInput=true, MinHeight=0, AudioRenderer=LWJGL, Height=768, MinWidth=0, Title=GreenCubes: Yaaay!, Renderer=LWJGL-OpenGL2, Icons=[Ljava.awt.image.BufferedImage;@1397214, BitsPerPixel=24, Fullscreen=false, StencilBits=0, DepthBits=24, SettingsDialogImage=/com/jme3/app/Monkey.png, VSync=true, Frequency=60, Width=1366, Samples=0, DisableJoysticks=true, FrameRate=-1}
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Аватара пользователя
Dingo7
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 09:53

Re: Минимальные системные требования

Сообщение Hirushika » 30 мар 2015, 11:03

Xitaly писал(а):выдаёт на новом клиенте не менее 100 fps, и это на ранней альфе, стоит заметить.


Интересно, сколько выдаёт сейчас?

Dingo7 писал(а):Вроде по минимальным требованиям тяну, но не тяну ...


Видимо, пока не было оптимизации и для версии 0.7 системные требования сильно раздуты и всё ещё не совпадают с планом. Хотя, может и план по минимальным требованиям поменялся ввиду новых обстоятельств, которые возникли во время разработки.
Аватара пользователя
Hirushika
 
Сообщения: 3151
Зарегистрирован: 06 май 2011, 20:52

Re: Минимальные системные требования

Сообщение Rena4ka » 30 мар 2015, 16:20

Dingo7 писал(а):Вроде по минимальным требованиям тяну, но не тяну ... Сколько памяти мне нужно докупить? или не памяти ... чтобы игру не выкидывало. Спасибо.

Должно нормально тянуть. Не знаю почему вылетает... Попробуй драйверы обновить.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Минимальные системные требования

Сообщение slaveny » 30 мар 2015, 18:58

У меня два вопроса:
1. GT430 потянет эту вашу технологию texture_array? Что она позволяет делать программно? Это в неком роде стек?
2. Относительно портировании на Android. К планшетам при поддержке OTG можно подключить мышку а при большом желании клавиатуру с тачпадом или bluetooth-комплект. Значит управление не надо перерабатывать при условии, если будет эксплуатироваться с доп. девайсами. Функции движения и инвентаря можно продублировать программными кнопками. Полупрозрачными на рабочей области, которые появляются, если они нужны, если например открыт инвентарь. Единственное, для ввода команд в чат нужно встраивать свою игровую клаву т.к. системная закроет полэкрана и может даже прерывать фоновую музыку. А вот разработка клавы пожалуй сложность, поэтому можно сделать требование аппаратной клавы для игры.
Аватара пользователя
slaveny
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:31

Re: Минимальные системные требования

Сообщение Rena4ka » 30 мар 2015, 20:18

slaveny писал(а):Относительно портировании на Android.

Не издевайся. Не каждый ПК тянет кадр в 900 тысяч полигонов, и это без тени.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Минимальные системные требования

Сообщение BloodyAvenger » 30 мар 2015, 21:01

Rena4ka писал(а):
slaveny писал(а):Относительно портировании на Android.

Не издевайся. Не каждый ПК тянет кадр в 900 тысяч полигонов, и это без тени.

Но чисто ради эксперемента было бы прикольно , насколько сложно приложение на яве запустить под роботом ?
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Минимальные системные требования

Сообщение slaveny » 30 мар 2015, 21:03

slaveny писал(а):У меня два вопроса:
1. GT430 потянет эту вашу технологию texture_array? Что она позволяет делать программно? Это в неком роде стек?

а что насчет этого. Раз уж OpenGL 4 есть значит потянет видимо уж
Аватара пользователя
slaveny
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:31

Re: Минимальные системные требования

Сообщение Rena4ka » 30 мар 2015, 21:27

BloodyAvenger писал(а):
Rena4ka писал(а):
slaveny писал(а):Относительно портировании на Android.

Не издевайся. Не каждый ПК тянет кадр в 900 тысяч полигонов, и это без тени.

Но чисто ради эксперемента было бы прикольно , насколько сложно приложение на яве запустить под роботом ?

Биндинга LWJGL нет для андроида, Jogl наш клиент не поддерживает, так что просто запустить не получится.

slaveny писал(а):
slaveny писал(а):У меня два вопроса:
1. GT430 потянет эту вашу технологию texture_array? Что она позволяет делать программно? Это в неком роде стек?

а что насчет этого. Раз уж OpenGL 4 есть значит потянет видимо уж

Feyola писал(а):Она есть во всех видеокартах, которые поддерживают OpenGL 3.0 и выше
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Минимальные системные требования

Сообщение Jzuken » 31 мар 2015, 20:48

Rena4ka писал(а):
slaveny писал(а):Относительно портировании на Android.

Не издевайся. Не каждый ПК тянет кадр в 900 тысяч полигонов, и это без тени.


У вас там что, каждый пиксель текстуры в отдельный полигон рисуется?
Аватара пользователя
Jzuken
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 23:32
Откуда: Lyakusha City

Re: Минимальные системные требования

Сообщение Rena4ka » 31 мар 2015, 21:42

Сколько, ты думаешь, в обычной сцене на GC полигонов? Подсказка: я подчеркнула.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Минимальные системные требования

Сообщение BloodyAvenger » 31 мар 2015, 21:47

Rena4ka писал(а):Сколько, ты думаешь, в обычной сцене на GC полигонов? Подсказка: я подчеркнула.

а урезать дальность прорисовки можно ?

Да, кстате , что там с концепцией чанков 16x16x16 ?
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Минимальные системные требования

Сообщение Jzuken » 31 мар 2015, 21:51

Rena4ka писал(а):Сколько, ты думаешь, в обычной сцене на GC полигонов? Подсказка: я подчеркнула.

Я же и спрашиваю, откуда их столько берется? LOD не завезли?
Аватара пользователя
Jzuken
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 23:32
Откуда: Lyakusha City

Re: Минимальные системные требования

Сообщение Rena4ka » 31 мар 2015, 22:03

Jzuken писал(а):
Rena4ka писал(а):Сколько, ты думаешь, в обычной сцене на GC полигонов? Подсказка: я подчеркнула.

Я же и спрашиваю, откуда их столько берется? LOD не завезли?

К сожалению, никто мне не подвозит ничего готового, всё приходится писать самой, по этом не знаю с какой стати LOD должны были завезти.

BloodyAvenger писал(а):
Rena4ka писал(а):Сколько, ты думаешь, в обычной сцене на GC полигонов? Подсказка: я подчеркнула.

а урезать дальность прорисовки можно ?

Можно, будет потом.

BloodyAvenger писал(а):Да, кстате , что там с концепцией чанков 16x16x16 ?

Это оффтоп. Юзай поиск по форуму.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Минимальные системные требования

Сообщение OnlyAW » 31 мар 2015, 22:22

Фигасе, ведь реально при 1920х1080 ~ 2кк пикселей это выходит полигон на каждые 2 пикселя. чот много
Аватара пользователя
OnlyAW
 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:52

Re: Минимальные системные требования

Сообщение MaRk0FFka » 31 мар 2015, 22:35

Мне кажется считает все полигоны, даже те которые не видно за другими. Например землю за листвой, или другую листву за листвой.
Аватара пользователя
MaRk0FFka
 
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:28
Откуда: Екатеринбург. Россия.

Re: Минимальные системные требования

Сообщение Rena4ka » 01 апр 2015, 00:18

Это количество полигонов в сцене, которая отрисовывается. Не собираюсь объяснять вам как работает видеокарта. Скажу лишь, что в старом клиенте полигонов не меньше.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Минимальные системные требования

Сообщение Le0_Nard » 04 апр 2015, 00:27

но кушает он в разы меньше
Le0_Nard
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 02:40
Откуда: skype: lle0_nard

След.

Вернуться в Блог разработки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1