GreenCubes WikiИнформацияПремиум-магазинНачать игратьКарта мира

Тестирование клиента версии 0.5.x

Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение Rena4ka » 27 авг 2014, 10:19

Представляем вам новый клиент GreenCubes, тестовая версия 0.5.0!

Изображение

Кратко об обновлении: Это самое большое обновление из всех, полное заметных для игроков фич. Рабочий инвентарь, сундуки и другие контейреы, печи, возможность крафтить на верстаке и в инвентаре, ломать и ставить блоки, ставить таблички и кататься в тележках, а так же функциональный чат, делают эту версию клиента первой играбельной. Кроме того, было добавлено множество оригинального контента ГК: 148 качественных иконок предметов, текстуры многих часто встречающихся блоков, а так же впервые добавлены звуки.

Предупреждение писал(а):Данный клиент находится в разработке. Многие вещи, присутствующие в данном клиенте в той или иной степени будут изменены к финальной версии. Пожалуйста, не думайте ни о каких функциях/моделях/текстурах/звуках и т.д. как о чём-то законченном.


Список изменений по отношению к версии 0.4.1.1, изменения в 0.4.2 тоже включены в этот список.
  • Добавлены и доработаны окна инвентарей:
    • Предметы в инвентаре теперь можно перемещать. У логики перемещения предметов есть некоторые особенности по сравнению с оригиналом:
      • Нажатия правой кнопкой больше нет, функции правой кнопки в инвентаре теперь выполняет Shift-клик. Это сделано заранее для совместимости с будущей системой, где нажатие правой кнопкой будет открывать контекстное меню и использовать предмет прямо из инвентаря.
      • Shift-клика в старом виде больше нет, теперь при нажатии с шифтом на предмет берётся пол стака. В будущем быстрое перемещение предметов будет заменено немного другой механикой.
      • При перемещении одного предмета на место другого они теперь меняются местами или стакаются. Это было сделано специально для облегчения технической части инвентаря, слота "под мышкой" больше не существует. Это накладывает некоторые ограничения, например больше нельзя переместить пол стака предметов на место другого предмета, если их нельзя стакнуть.
      • Добавлено перетягивание предметов. Можно быстро перемещать предметы просто перетягивая их с одного слота на другой.
    • В окно инвентаря игрока добавлен старый крафт.
      Изображение
    • Добавлены окна сундука, раздатчика, печи, подарка, книжной полки, рабочего стола, скриншоты под спойлером:
      Изображение Изображение
      Изображение Изображение
      Изображение Изображение
      Можно крафтить на верстаке, перекладывать вещи в сундук, обжигать в печи, редактировать описание подарка. Читать книги с полки (как и в целом читать книги) пока что нельзя.

  • Добавлена возможность просматривать экипировку других игроков (как в старом клиенте, нажатием средней кнопкой мыши на игроке)
    Изображение

  • Обновлены текстуры 148 предметов:
    Изображение
    На скриншоте показано только 54 предмета. Предметы были нарисованы в разрешении 128x128, но для иконок в инвентаре были сделаны уменьшенные версии x48. Полный список предметов x48 и x128. Были перерисованы предметы, не являющиеся одеваемыми (броня и предметы внешнего вида), а так же инструменты и оружие. Причины такого разделения в том, что у них будут 3D-модели, а у уже добавленных в клиент не будет.

    Эту огромную работу проделал MushroomKiller, наш главный художник. Он работал над этим весь июнь и июль, и мы счастливы наконец выпустить их в релиз! Ранее мы уже упоминали о новых предметах в блоге, а так же множество раз показывали новые текстуры в социальных сетях (VK, Twi).

  • Некоторые текстуры блоков заменены на временные, в разрешении 64x64. Многие текстуры были взяты из Arhil Texture Pack, за что спасибо его авторам — Arhil и Deno10. Добавлены текстуры, нарисованные venus (трава, земля, снег, бревна, листва, песок, песчанник, ростки) а так же некоторые текстуры нарисовала MushrO_om (камень, все доски, вся шерсть), за что огромное им спасибо.
    Изображение Изображение Изображение
    Изображения кликабельны

  • Переработано выделение блока:
    Изображение
    Рамка более жирная, она «просвечивает» через другие блоки, показывая весь блок, а так же выделенный блок слегка осветляется.

  • Впервые добавлены звуки, в сумме 22 звука: звук падения, звук падения в воду, хождение, плаванье, прыжок, звуки животных, копание блоков, ломание блоков, установка блоков. А так же звуки животных, по три звука для овцы, коровы, курицы, и два звука для свиньи. Звуки животных значительно громче звуков блоков, это будет изменено.
    Звуки взяты с freesound.org, распространяются под лицензией СС0.

  • Добавлена анимация плаванья: добавлена анимация и звук, улучшен контроль персонажа в воде
    Изображение
    Это временная анимация, но все же она смотрится неплохо. К сожалению, скриншот не может её показать.

  • Добавлена возможность ломать блоки
    Изображение
    Пока не учитывается инструмент в руках игрока, все блоки ломаются со скоростью руки. Будет доработано в следующих версиях.

  • Обновлён чат
    В чате теперь можно управлять вкладками и каналами. Можно писать на разные каналы, как в старом клиенте. В поле ввода чата теперь можно вставлять текст. Добавлена полоса прокрутки.
    Изображение

  • Добавлена возможность устанавливать таблички
    Изображение Изображение

  • Над быстрой панелью теперь показываются текущие здоровье и сытость игрока
    Изображение

  • В экспериментальном режиме добавлена возможность устанавливать тележки и лодки и сидеть в них. Управлять лодкой пока нельзя, но ездить на тележке можно. (Езда на тележке была доработана по сравнению с версией 0.4.2, теперь ездить на ней гораздо комфортнее.)
  • Можно установить настройки графики в конфигурационном файле, для тех кому очень хочется, инструкция в конце поста. Интерфейс для управления настройками появится в более поздних версиях.
  • При перезаходе сохраняется режим камеры (от первого/третьего лица)
  • Увеличена скорость падения персонажа
  • Интернационализация:
    • Почти полностью обновлён перевод на английский язык
    • Добавлен перевод на итальянский язык
    • Множество исправлений перевода
    • Добавлена возможность перевода строк, присланных сервера (пока не используется)
  • Много-много-много исправлений, а так же новых багов ;)

Обновление 0.5.1
Список изменений по отношению к версии 0.5.0:
  • Улучшено использование памяти клиентом
    Клиент использует гораздо меньше оперативной памяти (1.3Gb примерно), что позволяет клиенту нормально работать с 32-битными операционными системами и 32-битной версией Java.
  • Изменена технология текстурирования блоков, предметов и шрифтов
    Клиент больше не использует TextureArray, вместо него теперь используется текстурный атлас. Это решило проблему из-за которой у некоторых игроков вместо текста отображались цветные прямоугольники, а блоки были чёрные, а так же избавило нас от некоторых ограничений.
    К сожалению, это породило две новых проблемы: на границах блоков у некоторых игроков появляются белые/цветные точки, а так же клиент теперь даже не запустится на видеокартах не поддерживающих OpenGL 3.0 (ранее был шанс, что он будет работать). Если над первой проблемой мы точно поработаем и исправим её, то по поводу второй мы не даём гарантий — ранее мы заявляли, что для работы клиента нужна будет видеокарта с OpenGL 3.0. Ещё на границах текстур предметов появились артефакты, они будут исправлены в 0.5.1.1.
  • Исправлено текстурирование перевёрнутых ступеней (текстура на них больше не переворачивается)
  • Обновлены текстуры некоторых блоков. От MushrO_om: добавлен деревянный сундук, добавлена книжная полка, обновлён камень, добавлены золотая, алмазная, угольная, лазуритовая руды и руда красного камня. От venus: добавлены цветные каменные кирпичи, обновлён верх песчаного камня и песчаный кирпич, обновлён каменный кирпич. Добавлена текстура предмета лианы, которая была ранее потеряна.
  • Проведены некоторые настройки чтобы уменьшить эффект Z-конфликта. Доработано выделение блоков.
  • Добавлен украинский перевод.
  • Возвращены индикаторы прочности у инструментов, которые пропали в обновлении 0.5.0.

Установка клиента
Если вы уже скачивали новый клиент более ранней версии, то просто запустите лаунчер, клиент обновится сам. Если же нет, то вот вам иснтрукция:
Скачайте этот архив. Распакуйте его в любую папку (в этой папке и будет лежать клиент). Запустите greencubes.exe, если у вас Windows, или launcher.jar, если у вас другая ОС. В системе должна быть установлена Java, а ваша видеокарта должна поддерживать OpenGL 3.0. Введите логин и пароль и нажмите "Войти". Ждите пока лаунчер скачает файлы и запустит клиент.

Сообщайте о багах
Пожалуйста, сообщайте о багах в новом клиенте в нашу систему поддержки по этой ссылке. Используйте местонахождение проблемы «Сервер Main». Подробнее о новой системе поддержки GreenCubes вы можете почитать в этом посте в блоге. Спасибо за помощь.

Управление клиентом
В настоящий момент в клиенте присутствуют не все возможности для игры. Так же нет настроек управления. Конечно, всё это появится в более финальных версиях. Сейчас в клиенте существуют следующие полезные сочетания клавиш:
  • Tab — переключает курсор между управлением персонажа и GUI. С помощью Esc так же можно выйти из режима GUI и переключиться на персонажа. Кнопка T включает управление GUI и переводит фокус на поле ввода чата.
  • Shift+Esc — выключение клиента. Пока что нормальной кнопки выключения клиента нет.
  • Shift+F2 — сделать скриншот. Скриншот сохранится в папке клиента.
  • I — открытие окна инвентаря.
  • Колёсико мыши — отдаление и приближение камеры.
  • Shift — бег. Бегать можно только есть у вас достаточно сытости.
  • C — переключение между камерой от 1 лица и от 3 лица
  • Цифры 1-0 — переключение предметов в руке (так же можно переключать предметы нажатием мыши на быструю панель)
В версии 0.5.0 уже можно взаимодействовать с большинством блоков, использовать многие предметы, кроме еды и подобных.

Известные баги
  1. Падение клиента. Пожалуйста, присылайте лог падения клиента, если это произошло. Мы работаем над стабильностью, исправление багов является для нас приоритетной задачей.
  2. Невозможность нормально запустить под Mac OS X или Linux. Не тестировалось на других ОС, может не работать.
  3. Необходимость OpenGL 3.0. Клиент не работает под видеокартами без поддержки OpenGL 3.0. Ранее это было заявлено как минимальное требование к системе для запуска клиента. Скорее всего так и останется.
  4. Множество проблем при включённой динамической тени
  5. Редкое мелькание чанков при повороте камеры при низком FPS
  6. Белые/цветные точки на границах блоков
  7. Артефакты на границах текстур предметов
  8. ОГРОМНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В РУКАХ И В ДРОПЕ. Вообще говоря, это не баг, а просто ещё не сделанный функционал, но нам часто сообщают об этом как о баге.
  9. Клиент не запускается под Max OS X. Мы обязательно это исправим как только сможем.

Включение динамической тени
Чтобы включить динамическую тень от солнца: откройте файл "config.yml" в папке клиента, в конце файла с новой строки допишите эти строки:
Код: Выделить всё
graphics:
    shadows: true

Внимательно следите за отступами, там 4 пробела, а не табуляция.

Тень тестовая и забагованная! У тени очень много проблем и очень большое падение фпс. Баг-репорты по теням пока не пишите, пожалуйста! Мы поработаем над тенью к следующим обновлениям. Так же вам скорее всего понадобится поддержка OpenGL 3.0 и x64 Java для работы динамической тени.

Настройки клиента
В файле config.yml в папке клиента можно вручную отредактировать настройки. Не все возможные настройки там присутствуют, поэтому я привожу пример файла со всеми настройками графики. Так как это раздел для продвинутых пользователей, объяснение настроек приводить не буду.
Код: Выделить всё
chat:
    y: 586
    x: -12
    height: 437
    max-chat-history: 200
graphics:
    shadows: true
    shadow-map-size: 4096
    shadow-layers: 3
    vsync: true
    fullscreen: true
    resolution: [1920,1080]
lang: ruRU
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение BloodyAvenger » 27 авг 2014, 10:40

Оптимизаций никаких не было ?
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение kostyans » 27 авг 2014, 10:41

Изображение
Что это?
Аватара пользователя
kostyans
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:34
Откуда: Красноярск

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение Vort » 27 авг 2014, 10:42

я опять с мелкой мелочью: :)
если снять с куста шиповника ягоды, то он полностью меняет свою форму
Аватара пользователя
Vort
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:56

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение Rena4ka » 27 авг 2014, 10:42

BloodyAvenger писал(а):Оптимизаций никаких не было ?

Они всегда есть в том или ином количестве/виде...

kostyans писал(а):Изображение
Что это?
Модификатор свечения.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение Antispekt » 27 авг 2014, 11:13

Окей, увидел.
Последний раз редактировалось Antispekt 27 авг 2014, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Antispekt
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:25
Откуда: Акихабара

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение benseeley » 27 авг 2014, 11:14

Воу, крутотень... Надеюсь, NVIDIA GeForce GT 650M поддерживает новые тени.
Антиспект, прочитай внимательнее про копание. У него в клиенте скорость как у руки пока что.
Текстурки прикольные. Надеюсь, текстурки блоков за авторством машрум и венуса останутся, да.
К слову, заметил, что когда берёшь предмет и нажимаешь пкм на слот, ничего не происходит (в старом клиенте так можно было по одному предмету выкладывать). Вроде, об этом не говорили.
Аватара пользователя
benseeley
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 08:02
Откуда: Ничего не помню: шел, подскользнулся, упал, потерял сознание. Проснулся - гипс.

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение Djzero » 27 авг 2014, 11:26

Бенс, прочитай внимательнее
Нажатия правой кнопкой больше нет, функции правой кнопки в инвентаре теперь выполняет Shift-клик. Это сделано заранее для совместимости с будущей системой, где нажатие правой кнопкой будет открывать контекстное меню и использовать предмет прямо из инвентаря.
Shift-клика в старом виде больше нет, теперь при нажатии с шифтом на предмет берётся пол стака. В будущем быстрое перемещение предметов будет заменено немного другой механикой.
Аватара пользователя
Djzero
 
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 02 май 2011, 15:42
Откуда: Белгород

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение benseeley » 27 авг 2014, 11:27

Хм, я думал, это касается только располовинивания. Ну ладненько. Спасибо.
Аватара пользователя
benseeley
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 08:02
Откуда: Ничего не помню: шел, подскользнулся, упал, потерял сознание. Проснулся - гипс.

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение Rena4ka » 27 авг 2014, 11:29

Выкладывание по одному так же через shift-клик.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение benseeley » 27 авг 2014, 11:36

Rena4ka писал(а):Выкладывание по одному так же через shift-клик.

Окей.
К моему удовольствию, дискретная видеокарта поддерживает тени.
К слову, очень оригинально плавает персонаж - но! когда плаваешь (с пробелом зажатым. чтоб не утонуть там, где больше чем два блока воды вертикально, к примеру. или просто с пробелом зажатым, там, где утонуть нельзя - ну, привычка со старого клиента), то он то нормально плавает, то скачет по воде в позе топора.
Так что с текстурками? Теустурки блоков, которые нарисовали Венус и Машрум - останутся?
Аватара пользователя
benseeley
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 08:02
Откуда: Ничего не помню: шел, подскользнулся, упал, потерял сознание. Проснулся - гипс.

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение Djzero » 27 авг 2014, 11:53

Ну, вообще-то говорили, что эти текстуры временные. Пока останутся.
Аватара пользователя
Djzero
 
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 02 май 2011, 15:42
Откуда: Белгород

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение SummerCat » 27 авг 2014, 12:02

ИМХО ИМХО ИМХО
Земля слишком мультяшная
Аватара пользователя
SummerCat
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 16:52

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение shw » 27 авг 2014, 12:03

Стиль иконок в инвентаре очень радует. Интерфейс таблички странный, похож на надгробие (будут надгробия?). Будем отвыкать от правой кнопки (возможно позже сделаете перенастраиваемыми основные клавиши?)
Аватара пользователя
shw
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 18:27

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение Medyza » 27 авг 2014, 12:04

В целом весьма и весьма неплохо. Единственное что - может аналогично переводам, создать конкурс по созданию звуков к клиенту? Простучал лопаткой по паре блоков (1-2 секунды), повернулся - увидел, что их нет 0_о На старом клиенте они все еще на месте.
Аватара пользователя
Medyza
 
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 19:04

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение ReYzOr » 27 авг 2014, 12:33

Ловите печеньку (а в скором миллионы).Быстро,круто,отлично.

Тоолпы игроков....
Аватара пользователя
ReYzOr
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 13:57

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение orI » 27 авг 2014, 12:45

багрепорт
Аватара пользователя
orI
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:54

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение astappev » 27 авг 2014, 12:52

Звук травы, напоминает выстрел...
Аватара пользователя
astappev
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 11:20
Откуда: Ukraine

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение benseeley » 27 авг 2014, 12:56

astappev писал(а):Звук травы, напоминает выстрел...

кхм... среди прочих звуков животных заметил гавканье и завывание. намёк?)
upd.: кхм, скорее всего это звуки петуха. но на волка очень похоже ._.
Аватара пользователя
benseeley
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 08:02
Откуда: Ничего не помню: шел, подскользнулся, упал, потерял сознание. Проснулся - гипс.

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение Feyola » 27 авг 2014, 13:35

kostyans писал(а):Изображение
Что это?

Как уже ответили - это модификатор свечения. Но я хочу объяснить. Для модификатора свечения должен быть сделан особый рендер в инвентаре, состоящий из нескольких слоев, окрашиваемых в цвета. Для модификатора изъятия - еще сложнее. Так вот, эта иконка - демонстрационный вариант, который нарисовал МК чтобы показать, как примерно будет выглядеть модификатор с цветом, именно эта иконка в атласе. Примерно так будет выглядеть модификатор розового цвета. А на скриншоте под заголовком "Обновлены текстуры 148 предметов", в четвертом ряду, самый правый - модификатор изъятия, так же простой фиксированной тестурой, но с наложенным на него цветом «Нео-Венецианский синий», который лежит у меня в саду в НВ.

Что касается оптимизаций. Конечно оптимизации это хорошо, но мы должны расставлять приоритеты задачам. До 0.5 в клиенте не было большинства даже базовых функций, никто с него не играл. Мы делаем его для того чтобы перейти на него, чтобы вводить новые фичи игры в нем, а старый клиент отправить на свалку истории. Поэтому сейчас мы отдаем приоритет имплементации базовых функций. Чтобы делать оптимизации и исправлять баги сначала нужно сделать то, что оптимизировать и исправлять.
Аватара пользователя
Feyola
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:48
Откуда: 日本

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение BLANK_ » 27 авг 2014, 14:37

Великолепно. *-*
Аватара пользователя
BLANK_
 
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 10:07
Откуда: Твоё подсознание.

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение delfigamer » 27 авг 2014, 15:04

I — открытие окна инвентаря.

Можно узнать, почему не E?
Аватара пользователя
delfigamer
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:31

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение Rena4ka » 27 авг 2014, 15:06

А почему E? I потому что Inventory. E будет использоваться по-дефолту для другого.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение delfigamer » 27 авг 2014, 15:17

Rena4ka писал(а):А почему E?

Ближе к WASD -> удобнее.

Rena4ka писал(а):I потому что Inventory.

Плохой аргумент.

Rena4ka писал(а):E будет использоваться по-дефолту для другого.

Можно узнать, для чего? В хороших играх кнопки располагаются не по названиям действий, а по частоте использования. Что может нажиматься гораздо чаще инвентаря?
Аватара пользователя
delfigamer
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:31

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение Aceko » 27 авг 2014, 16:01

Адскийкирпич и адскийзабор не видно на темном фоне инвентаря и обсидиан.

Также октоблоки баобаба как дуб отображаются.
Последний раз редактировалось Aceko 27 авг 2014, 16:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Aceko
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 21:02

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение TaskForce141 » 27 авг 2014, 16:02

Чаще всего в разного рода играх кнопке Е отведена роль взаимодействия с окружающим игрока миром (Environment? D:). К тому же, это лишь дефолтная кнопка, RIGHT? Потом ведь можно будет менять настройки.
Аватара пользователя
TaskForce141
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:42

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение Glebb » 27 авг 2014, 16:12

Шиповник в руке выглядит не правильно.
Аватара пользователя
Glebb
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:05
Откуда: Пенза

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение fosformogoria » 27 авг 2014, 16:25

А не будет версии для 32-ух битных систем? Если нет, получается придется потратиться, что бы пользоваться новым клиентом =\
В общем у меня половина иконок и чат в "прямоугольниках", так что не могу нормально протестить.

Из пожеланий:
Хотелось бы видеть новые текстурки - печи, книжной полки, верстака .

В остальном поздравляю с таким большим (по сравнению с другими) шагом, надеюсь дальше - больше и багов будет мало.
Последний раз редактировалось fosformogoria 27 авг 2014, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fosformogoria
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 21 май 2012, 21:17

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение OnlyAW » 27 авг 2014, 16:26

delfigamer писал(а):
Rena4ka писал(а):А почему E?

Ближе к WASD -> удобнее.

Rena4ka писал(а):I потому что Inventory.

Плохой аргумент.

Два чая этому обоснованию. Кнопку открытия инвентаря я использую чаще, чем другие, и это очень удобно, что она на Е
Аватара пользователя
OnlyAW
 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:52

Re: Тестирование клиента версии 0.5.x

Сообщение Shakris » 27 авг 2014, 18:09

как и прошлые версии, вылетаю каждую минуту( даже оглянуться толком не успеваю(((

----- При работе клиента GreenCubes произошла ошибка -----
Чтобы помочь улучшить GreenCubes и исправить ошибки, пожалуйста, пошлите нижеследующее сообщение на форум forum.greencubes.org в раздел Баг-репортов. Спасибо.

--- CRASH REPORT ---
Date: 2014-08-27 19:07:24
Uncaught exception thrown in Thread[LWJGL Renderer Thread,5,main]
java.lang.OutOfMemoryError
at sun.misc.Unsafe.allocateMemory(Native Method)
at org.greencubes.util.GDirectByteBufferFactory.allocateDirect(Unknown Source)
at com.jme3.util.BufferUtils.createIntBuffer(BufferUtils.java:946)
at com.jme3.util.BufferUtils.cloneDirect(BufferUtils.java:136)
at com.jme3.renderer.lwjgl.LwjglRenderer.updateBufferData(LwjglRenderer.java:2369)
at com.jme3.renderer.lwjgl.LwjglRenderer.drawTriangleList(LwjglRenderer.java:2558)
at com.jme3.renderer.lwjgl.LwjglRenderer.renderMeshDefault(LwjglRenderer.java:2733)
at com.jme3.renderer.lwjgl.LwjglRenderer.renderMesh(LwjglRenderer.java:2773)
at com.jme3.material.Material.render(Material.java:1114)
at com.jme3.renderer.RenderManager.renderGeometryInternal(RenderManager.java:595)
at org.greencubes.obf.gr.renderGeometryInternal(Unknown Source)
at org.greencubes.obf.gr.renderGeometry(Unknown Source)
at com.jme3.renderer.queue.RenderQueue.renderGeometryList(RenderQueue.java:365)
at com.jme3.renderer.queue.RenderQueue.renderQueue(RenderQueue.java:435)
at com.jme3.renderer.RenderManager.renderViewPortQueues(RenderManager.java:878)
at com.jme3.renderer.RenderManager.flushQueue(RenderManager.java:835)
at com.jme3.renderer.RenderManager.renderViewPort(RenderManager.java:1124)
at com.jme3.renderer.RenderManager.render(RenderManager.java:1192)
at org.greencubes.obf.gr.render(Unknown Source)
at org.greencubes.obf.ly.f(Unknown Source)
at org.greencubes.client.a.j(Unknown Source)
at org.greencubes.client.h.update(Unknown Source)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.runLoop(LwjglAbstractDisplay.java:151)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglDisplay.runLoop(LwjglDisplay.java:185)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.run(LwjglAbstractDisplay.java:228)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)


Sys info:
OS: Windows 7 (x86) version 6.1
Java: 1.7.0_67, Oracle CorporationJava HotSpot(TM) Client VM (mixed mode), Oracle Corporation
Total memory: 1046937600, free memory: 800574416, max memory: 1046937600, processors: 4

Memory info:
Existing buffers: 21046
(b: 9933 f: 7497 i: 3603 s: 13 d: 0)
Total heap memory held: 240589kb / 1022400kb
Total direct memory held: 347846kb, direct memory removed: 0mb
(b: 81266kb f: 213386kb i: 53173kb s: 19kb d: 0kb)
Direct JRE memory reserved: 14686kb / 1022400kb, GC Memory reserved: 349mb/998mb, buffers: 21830, cleanups: 0

Render data:
Render context: com.jme3.system.lwjgl.LwjglDisplay, renderer: com.jme3.renderer.lwjgl.LwjglRenderer

Renderer info:
Lwjgl version: 2.9.0
Adapter: nvd3dum
Driver Version:9.18.13.3165
Vendor: NVIDIA Corporation
OpenGL Version: 4.4.0
Renderer: GeForce GTS 450/PCIe/SSE2/3DNOW!
GLSL Ver: 4.40 NVIDIA via Cg compiler
Caps: [FrameBuffer, FrameBufferMRT, FrameBufferMultisample, TextureMultisample, OpenGL20, OpenGL21, OpenGL30, OpenGL31, OpenGL32, ARBprogram, GLSL100, GLSL110, GLSL120, GLSL130, GLSL140, GLSL150, VertexTextureFetch, TextureArray, TextureBuffer, FloatTexture, FloatColorBuffer, FloatDepthBuffer, PackedFloatTexture, SharedExponentTexture, PackedFloatColorBuffer, TextureCompressionLATC, NonPowerOfTwoTextures, MeshInstancing, VertexBufferArray, Multisample, PackedDepthStencilBuffer, ARBOcclusionQuery]
Max Values: {GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS=32, GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS=32, GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS=4096, GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS=2048, GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS=16, GL_MAX_ELEMENTS_VERTICES=1048576, GL_MAX_ELEMENTS_INDICES=1048576, GL_MAX_TEXTURE_SIZE=16384, GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE=16384, GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS_EXT=2048, GL_MAX_RENDERBUFFER_SIZE_EXT=16384, GL_MAX_COLOR_ATTACHMENTS_EXT=8, GL_MAX_SAMPLES_EXT=32, GL_MAX_COLOR_TEXTURE_SAMPLES=32, GL_MAX_DEPTH_TEXTURE_SAMPLES=32, GL_MAX_DRAW_BUFFERS=8}

Settings: {UseInput=true, MinHeight=0, AudioRenderer=LWJGL, Height=1050, MinWidth=0, Title=GreenCubes Client, Renderer=LWJGL-OpenGL2, Icons=[Ljava.lang.Object;@b501b1, BitsPerPixel=24, Fullscreen=true, StencilBits=0, DepthBits=24, SettingsDialogImage=/com/jme3/app/Monkey.png, VSync=true, Frequency=60, Width=1680, Samples=0, DisableJoysticks=true, FrameRate=-1}

Threads traces:
Thread[Java2D Disposer,10,system]:
at java.lang.Object.wait(Native Method)
at java.lang.ref.ReferenceQueue.remove(Unknown Source)
at java.lang.ref.ReferenceQueue.remove(Unknown Source)
at sun.java2d.Disposer.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Thread[WorldRenderer thread,5,main]:
at org.greencubes.blocks.render.m.a(Unknown Source)
at org.greencubes.blocks.render.b.a(Unknown Source)
at org.greencubes.blocks.render.b.a(Unknown Source)
at org.greencubes.blocks.render.n.b(Unknown Source)
at org.greencubes.blocks.render.r.run(Unknown Source)
Thread[Finalizer,8,system]:
at java.lang.Object.wait(Native Method)
at java.lang.ref.ReferenceQueue.remove(Unknown Source)
at java.lang.ref.ReferenceQueue.remove(Unknown Source)
at java.lang.ref.Finalizer$FinalizerThread.run(Unknown Source)
Thread[Signal Dispatcher,9,system]:
Thread[D3D Screen Updater,7,system]:
at java.lang.Object.wait(Native Method)
at sun.java2d.d3d.D3DScreenUpdateManager.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Thread[Reference Handler,10,system]:
at sun.misc.Unsafe.freeMemory(Native Method)
at org.greencubes.util.j.run(Unknown Source)
at sun.misc.Cleaner.clean(Unknown Source)
at java.lang.ref.Reference$ReferenceHandler.run(Unknown Source)
Thread[Invoker,5,main]:
at java.lang.Thread.sleep(Native Method)
at org.greencubes.obf.mg.run(Unknown Source)
Thread[New I/O client worker #1-1,5,main]:
at sun.nio.ch.WindowsSelectorImpl$SubSelector.poll0(Native Method)
at sun.nio.ch.WindowsSelectorImpl$SubSelector.poll(Unknown Source)
at sun.nio.ch.WindowsSelectorImpl$SubSelector.access$400(Unknown Source)
at sun.nio.ch.WindowsSelectorImpl.doSelect(Unknown Source)
at sun.nio.ch.SelectorImpl.lockAndDoSelect(Unknown Source)
at sun.nio.ch.SelectorImpl.select(Unknown Source)
at org.jboss.netty.channel.socket.nio.SelectorUtil.select(SelectorUtil.java:38)
at org.jboss.netty.channel.socket.nio.NioWorker.run(NioWorker.java:165)
at org.jboss.netty.util.ThreadRenamingRunnable.run(ThreadRenamingRunnable.java:108)
at org.jboss.netty.util.internal.DeadLockProofWorker$1.run(DeadLockProofWorker.java:44)
at org.jboss.netty.handler.execution.MemoryAwareThreadPoolExecutor$MemoryAwareRunnable.run(MemoryAwareThreadPoolExecutor.java:526)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Thread[jME3 Audio Thread,6,main]:
at java.lang.Thread.sleep(Native Method)
at com.jme3.audio.lwjgl.LwjglAudioRenderer.run(LwjglAudioRenderer.java:126)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Thread[Thread-4,5,main]:
at java.lang.Thread.sleep(Native Method)
at org.greencubes.util.i.run(Unknown Source)
Thread[Logger,7,main]:
at sun.misc.Unsafe.park(Native Method)
at java.util.concurrent.locks.LockSupport.park(Unknown Source)
at java.util.concurrent.locks.AbstractQueuedSynchronizer$ConditionObject.await(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ArrayBlockingQueue.take(Unknown Source)
at org.greencubes.util.logging.GLog.run(Unknown Source)
Thread[Client thread,5,main]:
at java.lang.Thread.sleep(Native Method)
at org.greencubes.client.a.run(Unknown Source)
Thread[AWT-Windows,6,system]:
at sun.awt.windows.WToolkit.eventLoop(Native Method)
at sun.awt.windows.WToolkit.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Thread[Remote texture loader thread,1,main]:
at java.lang.Thread.sleep(Native Method)
at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor6.invoke(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
at org.greencubes.obf.aX$jQ.㫢(Unknown Source)
at org.greencubes.obf.b.run(Unknown Source)
Thread[BufferUtils clear references,5,main]:
at java.lang.Object.wait(Native Method)
at java.lang.ref.ReferenceQueue.remove(Unknown Source)
at java.lang.ref.ReferenceQueue.remove(Unknown Source)
at com.jme3.util.BufferUtils$ClearReferences.run(BufferUtils.java:1372)
Thread[LWJGL Renderer Thread,5,main]:
at java.lang.Thread.dumpThreads(Native Method)
at java.lang.Thread.getAllStackTraces(Unknown Source)
at org.greencubes.client.i.<init>(Unknown Source)
at org.greencubes.client.a.a(Unknown Source)
at org.greencubes.client.h.handleError(Unknown Source)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay$1.uncaughtException(LwjglAbstractDisplay.java:99)
at java.lang.Thread.dispatchUncaughtException(Unknown Source)
Thread[DestroyJavaVM,5,main]:
Thread[Attach Listener,5,system]:
--- CRASH REPORT END ---
Спасибо, что помогаете GreenCubes стать лучше!
Последний раз редактировалось Shakris 27 авг 2014, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Shakris
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 05:01

След.

Вернуться в Блог разработки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron