GreenCubes WikiИнформацияПремиум-магазинНачать игратьКарта мира

Обновление клиента 0.7.0

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Rena4ka » 22 мар 2015, 23:30

Верстак будет необходим для некоторых рецептов в будущем, сейчас функция ещё не реализована.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Rena4ka » 22 мар 2015, 23:44

Исправлен крафт лодки, таблички и шерсти из ниток.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение greenmine » 23 мар 2015, 00:18

Да, без возможности выбрасывания предметов из инвентаря играть неудобно.
Был вначале немного опечален тем, что теперь не увижу свои прекрасные плечи, но так действительно удобнее ориентироваться в узких коридорах/пространствах. Еще бы инструмент в руке во время ходьбы/бега не так педренело бы, и вообще чудненько было бы. :) Так же не хватает отмены поедания еды (например небольшой крестик возле статус бара поедания или Esc), а то случайно нажал на карамельку, что была одна.. и всё, таво.

Aceko писал(а):
Rena4ka писал(а):А можно поточнее, как «не работает»?

появляться полоса поедания но яблоки не заканчиваются и в чате нету оповещения.
Проверил на этой и другой еде, у меня всё нормально.

Однако, после этой версии немного упала производительности клиента (лично у меня).
Без вертикальной синхронизации было: 170-190 fps при тенях, воде и смотря на солнце, а сейчас, при тех же настройках: 120-140 fps. 1920x1080, полноэкранный режим. (измерял на месте бывшего лайма, трц Имперал)
Аватара пользователя
greenmine
 
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:43
Откуда: /ಠ_ಠ/

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Rena4ka » 23 мар 2015, 04:15

Ещё изменения крафта в новом клиенте:
  • Во всех рецептах покраски блоков теперь вместо чёрной краски можно использовать 4 угля (в старом клиенте так можно красить только белую шерсть и белый камень, в НК можно красить углём всё!)
  • Добавлена возможность крафтить цветной каменный кирпич из цветного камня (в старом клиенте можно крафтить только белый каменный кирпич из белого камня)
  • Цветной каменный кирпич теперь крафтится по 1 из 1 блока цветного камня, вместо 4 из 4

greenmine писал(а):Однако, после этой версии немного упала производительности клиента (лично у меня).
Без вертикальной синхронизации было: 170-190 fps при тенях, воде и смотря на солнце, а сейчас, при тех же настройках: 120-140 fps. 1920x1080, полноэкранный режим. (измерял на месте бывшего лайма, трц Имперал)

Если у тебя два титана в компе, то не жалуйся, пожалуйста. Твои 50 фпс — чужим 50 фпс рознь.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение greenmine » 23 мар 2015, 07:45

О, возможность остановить поедания всё таки есть, надо просто переключиться на другой предмет!
Rena4ka писал(а):Если у тебя два титана в компе, то не жалуйся, пожалуйста.

Просто поделился своими наблюдениями, и не титаны во все.. :)
Аватара пользователя
greenmine
 
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:43
Откуда: /ಠ_ಠ/

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение E11evenZ » 23 мар 2015, 14:56

Rena4ka писал(а):Добавлена возможность крафтить цветной каменный кирпич из цветного камня (в старом клиенте можно крафтить только белый каменный кирпич из белого камня)

Как всегда вовремя... из-за этого профукал буквально неделю назад около 300к-400к на кости и серую краску, дабы сделать черепицу... А мог вовсе и не тратить т.к. в наличии есть куча обычных серых камней...
Ну хоть на будущее спасибо.
Аватара пользователя
E11evenZ
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:15
Откуда: г.Москва

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение BloodyAvenger » 23 мар 2015, 15:04

E11evenZ писал(а):
Rena4ka писал(а):Добавлена возможность крафтить цветной каменный кирпич из цветного камня (в старом клиенте можно крафтить только белый каменный кирпич из белого камня)

Как всегда вовремя... из-за этого профукал буквально неделю назад около 300к-400к на кости и серую краску, дабы сделать черепицу... А мог вовсе и не тратить т.к. в наличии есть куча обычных серых камней...
Ну хоть на будущее спасибо.

Эти обновы действительно всегда вовремя , помню , за день до обновы вводящей покраску камня углём потратились на кучу чернил.
Был вроде ещё залёт с БК, ещё раньше , вроде как закупились снегом и его как раз вели :D

Конечно сейчас эти суммы ничтожно малы, но тогда , когда только начинали развиваться было довольно обидно.
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение BLR_KaCHaN_BLR » 23 мар 2015, 16:03

Радуйтесь вообще, что добавили. А то разворчались тут.
Аватара пользователя
BLR_KaCHaN_BLR
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:22
Откуда: Даманхур

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Rena4ka » 24 мар 2015, 23:13

Крафт деревянных дверей тоже добавлен.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Djzero » 25 мар 2015, 06:25

greenmine писал(а):
Rena4ka писал(а):Если у тебя два титана в компе, то не жалуйся, пожалуйста.

Просто поделился своими наблюдениями, и не титаны во все.. :)

У меня тоже, кстати, после этого обновления есть понижения FPS. Если раньше у меня были ценные 25-35 FPS, то сейчас выше 10-20 не поднимается, поэтому играть с нового клиента невозможно.
Аватара пользователя
Djzero
 
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 02 май 2011, 15:42
Откуда: Белгород

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение mr_green_ankord » 28 мар 2015, 02:57

Вопрос а это нормально что когда крафтишь много то клиент зависает и возвращается к жизни через секунд 10? В целом новый клиент мне очень понравилось играл бы на нём если бы не мешающий чат.
mr_green_ankord
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 май 2014, 07:05

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Rena4ka » 28 мар 2015, 03:01

Это не очень нормально, но в принципе я знаю об этом.

По поводу чата я уже занесла в список дел, сделаю его менее мешающим.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение IziBrizi » 29 мар 2015, 15:22

Подскажите пожалуйста что делать?Каждый раз когда хочу зайти такая проблема! ''Closed Channel''
IziBrizi
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:52

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Rena4ka » 29 мар 2015, 20:42

Клиент обновлён до версии 0.7.0e
Список изменений:
  • Из инвентаря теперь можно выбрасывать предметы — отдельной кнопки как в майнкрафте нет (или пока нет), просто перетаскивайте предметы из инвентаря за его границы
    Изображение
  • В окна сундуков добавлены кнопки для быстрого управления инвентарём: быстрый стак, переместить всё из инвентаря, переместить всё в инвентарь
    Изображение
    • Быстрый стак (кнопка с «Q») — переносит из инвентаря в сундук все предметы, которые уже есть в сундуке. Например, если в сундуке лежит 1 стак коблы, а у вас инвентарь ей забит, то нажатие на эту кнопку перенесёт всю коблу из вашего инвентаря в сундук. То же самое относится ко всем предметам. Данная кнопка (в отличии, например, от быстрого стака в террарии) не только дополняет стаки, а именно переносит в сундук всё что там уже есть.
    • Переместить всё из инвентаря (стрелка вверх) — перемещает все предметы из вашего инвентаря в сундук, при этом не трогая быструю панель (нижнюю строку инвентаря) — из неё предметы не переносятся.
    • Переместить всё в инвентарь (стрелка вниз) — забивает инвентарь предметами из сундука.
  • Добавлено быстрое перемещение предметов в инвентаре:
    • Ctrl + клик по предмету — перемещает стак предметов в/из инвентаря (не Shift+клик, а Ctrl+клик! Shift+клик берёт пол стака!)
    • Alt + клик по предмету — перемещает все похожие предметы в/из инвентаря. Например, если у вас инвентарь забит коблой, то Alt+клик по кобле в инвентаре переместит всю коблу в сундук:
      Изображение
  • Улучшено контекстное меню предметов (вызывается по правому клику по предмету):
    Изображение
    • Исправлены баги с контекстным меню: оно теперь нормально закрывается, например.
    • В контекстное меню для всех предметов добавлены пункты «Переместить» и «Переместить похожие», которые являются аналогом Ctrl+клика и Alt+клика по предмету (можно играть мышкой!).
  • Папка с пользовательскими данными изменена, теперь это «папка клиента/user». В ней хранятся такие вещи как: скриншоты (в подпапке screenshots), логи чата (в подпапке chat), настройки чата вместе с биндами (файл chat.yml). В следующих обновлениях лаунчера появится возможность изменить местоположение папки. Настройки чата перенеслись автоматически, ничего вручную двигать не нужно.
  • Исправления:
    • Возможно, исправлено несколько багов приводивших к падению клиента
    • Окно ошибки клиента возвращает ещё немного больше информации чем раньше (теперь там есть текущие настройки графики)
    • Исправлен баг из-за которого команды чата (начинающиеся с «~») отправлялись в мировой и другие чаты
    • Персонаж больше не должен крутить головой, когда окно свёрнуто
    • Исправлен баг появившийся после 0.7.0d из-за которого ошибка клиента могла приводить к его зависанию, а не появлению окна ошибки
  • Добавлена экспериментальная оптимизация. Возможно, кому-то она прибавит пару FPS. Надеюсь, не станет хуже. Если что, верну как было.
  • Добавлено несколько новых строк конфигурации: «audio.volume.main» — громкость звуков; «audio.unfocused» — воспроизводить звуки, когда окно свёрнуто; «control.fpfixbody» — закреплять тело за камерой в режиме от первого лица.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение E11evenZ » 29 мар 2015, 23:12

Хотел бы попросить ввести 2 функции:
1. Обратный "быстрый стак". Быстрый стак работает из инвентаря в сундук, но не обратно. Из сундука в инвентарь можно положить только всё что есть в сундуке без разбора, а это не удобно, если в сундуке лежит ещё что-то кроме нужного. Можно было бы сократить нажимание клавиш до одной.
Разобрался, можно и Alt пользоваться, хотя и не совсем удобно. Может лучше сменить alt на shift?
2. Сделать возможность из инвентаря перемещать предметы на панель быстрым кликом, чтобы не переносить предметы на панель мышкой (это иногда занимает время). Тот же самый alt+клик перемещал бы предмет/стак из инвентаря на панель.

+ выкидывает каждый раз из игры с ошибкой, когда пытаюсь написать в чат. А точнее:
Я открываю чат, набираю /w, нажимаю пробел и меня выкидывает.
----- При работе клиента GreenCubes произошла ошибка -----
Чтобы помочь улучшить GreenCubes и исправить ошибки, пожалуйста, пошлите нижеследующее сообщение в систему поддержки help.greencubes.org в раздел Баг-репортов. Спасибо.
Данный текст сохранён в файле crash_2015-03-29_23-36-54.txt в папке клиента, Вы можете скопировать его оттуда.

--- CRASH REPORT ---
Date: 2015-03-29 23:36:54
Version: 0.7.0e

Uncaught exception thrown in Thread[LWJGL Renderer Thread,5,main]
java.lang.StringIndexOutOfBoundsException: String index out of range: 1
at java.lang.String.substring(Unknown Source)
at org.greencubes.gui.controllers.ChatTextField.ZAy(Native:189)
at org.greencubes.gui.controllers.ChatTextField.inputEvent(Native:184)
at de.lessvoid.nifty.controls.NiftyInputControl.keyEvent(NiftyInputControl.java:54)
at de.lessvoid.nifty.elements.Element.keyEvent(Element.java:2112)
at de.lessvoid.nifty.controls.FocusHandler.keyEvent(FocusHandler.java:248)
at de.lessvoid.nifty.screen.Screen.keyEvent(Screen.java:457)
at de.lessvoid.nifty.NiftyInputConsumerImpl.processKeyboardEvent(NiftyInputConsumerImpl.java:57)
at org.greencubes.nifty.GNiftyInputSystem.onKeyEventQueued(GNiftyInputSystem.java:208)
at org.greencubes.nifty.GNiftyInputSystem.forwardEvents(GNiftyInputSystem.java:249)
at de.lessvoid.nifty.Nifty.update(Nifty.java:280)
at org.greencubes.nifty.GNiftyInputSystem.update(GNiftyInputSystem.java:79)
at org.greencubes.*.fz.WfU(Native:92)
at org.greencubes.*.pL.rgC(Native:490)
at org.greencubes.*.eI.wfu(Native:646)
at org.greencubes.*.eR.update(Native:59)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.runLoop(LwjglAbstractDisplay.java:151)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglDisplay.runLoop(LwjglDisplay.java:147)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.run(LwjglAbstractDisplay.java:228)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)


Sys info:
OS: Windows 8.1 (amd64) version 6.3
Java: 1.7.0_75, Oracle CorporationJava HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
Total memory: 989,88MB, free memory: 698,23MB, max memory: 989,88MB, physical: 7,88GB, processors: 8

Memory info:
Existing buffers: 1681
(b: 1250 f: 402 i: 13 s: 16 d: 0)
Total heap memory held: 291,65MB / 989,88MB, allocated: 989,88MB
Total direct memory held: 148,73MB, direct memory removed: 0B
(b: 148,41MB, f: 306,13KB, i: 788B, s: 19,14KB, d: 0B)
Direct JRE memory reserved: 102,99MB / 989,88MB, GC Memory reserved: 148,76MB/989,88MB, buffers: 1683, cleanups: 0

Render data:
Render context: com.jme3.system.lwjgl.LwjglDisplay, renderer: com.jme3.renderer.lwjgl.LwjglRenderer

Native memory info:
Classes:
com.jme3.texture.FrameBuffer: 3
com.jme3.scene.VertexBuffer: 5548
com.jme3.shader.Shader: 30
com.jme3.texture.Image: 49
org.greencubes.occ.OccQueryQueue: 2
Images size: 157492581b (150,20MB)
Buffers size: 80887952b (77,14MB) / 66507944b (63,43MB)
Tangent: 27072b (26,44KB) / 0b (0B)
Position: 28224288b (26,92MB) / 28110288b (26,81MB)
Index: 14106120b (13,45MB) / 0b (0B)
AmbientOcclusion: 1549616b (1,48MB) / 1549616b (1,48MB)
TexCoord: 27776672b (26,49MB) / 27694080b (26,41MB)
BlockLight: 3099232b (2,96MB) / 3099232b (2,96MB)
Color: 1489656b (1,42MB) / 1477592b (1,41MB)
Normal: 4615296b (4,40MB) / 4577136b (4,37MB)

Graphics config:
{"vsync":false,"water-shading":true,"shadows":true,"shadow-layers":2,"shadow-map-size":2048,"items-quality":"high","light-scattering":true,"fog":false,"fullscreen":true}

Renderer info:
Lwjgl version: 2.9.3
Adapter: igdumdim64
Driver Version:10.18.10.3960
Vendor: NVIDIA Corporation
OpenGL Version: 4.5.0 NVIDIA 347.88
Renderer: GeForce GTX 760M/PCIe/SSE2
GLSL Ver: 4.50 NVIDIA
Caps: [FrameBuffer, FrameBufferMRT, FrameBufferMultisample, TextureMultisample, OpenGL20, OpenGL21, OpenGL30, OpenGL31, OpenGL32, ARBprogram, GLSL100, GLSL110, GLSL120, GLSL130, GLSL140, GLSL150, VertexTextureFetch, TextureArray, TextureBuffer, FloatTexture, FloatColorBuffer, FloatDepthBuffer, PackedFloatTexture, SharedExponentTexture, PackedFloatColorBuffer, TextureCompressionLATC, NonPowerOfTwoTextures, MeshInstancing, VertexBufferArray, Multisample, PackedDepthStencilBuffer, ARBOcclusionQuery]
Max Values: {GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS=32, GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS=32, GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS=4096, GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS=2048, GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS=16, GL_MAX_ELEMENTS_VERTICES=1048576, GL_MAX_ELEMENTS_INDICES=1048576, GL_MAX_TEXTURE_SIZE=16384, GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE=16384, GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS_EXT=2048, GL_MAX_RENDERBUFFER_SIZE_EXT=16384, GL_MAX_COLOR_ATTACHMENTS_EXT=8, GL_MAX_SAMPLES_EXT=32, GL_MAX_COLOR_TEXTURE_SAMPLES=32, GL_MAX_DEPTH_TEXTURE_SAMPLES=32, GL_MAX_DRAW_BUFFERS=8}

Settings: {UseInput=true, MinHeight=0, AudioRenderer=LWJGL, Height=1080, MinWidth=0, Title=GreenCubes: Я ломал стеклоу!.., Renderer=LWJGL-OpenGL2, Icons=[Ljava.awt.image.BufferedImage;@58005aff, BitsPerPixel=24, Fullscreen=true, StencilBits=0, DepthBits=24, SettingsDialogImage=/com/jme3/app/Monkey.png, VSync=false, Frequency=60, Width=1920, Samples=0, DisableJoysticks=true, FrameRate=-1}
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--- CRASH REPORT END ---
Спасибо, что помогаете GreenCubes стать лучше!
Последний раз редактировалось E11evenZ 29 мар 2015, 23:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
E11evenZ
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:15
Откуда: г.Москва

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Rena4ka » 29 мар 2015, 23:35

E11evenZ писал(а):Может лучше сменить alt на shift?

Я объясняла раз 250к почему не Shift. Ищи по слову Shift на форуме.

E11evenZ писал(а):1. Обратный "быстрый стак". Быстрый стак работает из инвентаря в сундук, но не обратно. Из сундука в инвентарь можно положить только всё что есть в сундуке без разбора, а это не удобно, если в сундуке лежит ещё что-то кроме нужного. Можно было бы сократить нажимание клавиш до одной.

У квикстака вообще 4 режиме (в/из инвентаря, как в террарии/гринкубс). Но я решила не делать 6 кнопок (+2 стрелочки)...

E11evenZ писал(а):2. Сделать возможность из инвентаря перемещать предметы на панель быстрым кликом, чтобы не переносить предметы на панель мышкой (это иногда занимает время). Тот же самый alt+клик перемещал бы предмет/стак из инвентаря на панель.

Ctrl. Не путай ctrl и alt.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение E11evenZ » 29 мар 2015, 23:49

Rena4ka писал(а):
E11evenZ писал(а):2. Сделать возможность из инвентаря перемещать предметы на панель быстрым кликом, чтобы не переносить предметы на панель мышкой (это иногда занимает время). Тот же самый alt+клик перемещал бы предмет/стак из инвентаря на панель.

Ctrl. Не путай ctrl и alt.

Не важно, главное суть. Надеюсь понятно что я предложил - заменить перетаскивание предметов/стаков из инвентаря на панель кнопкой+клик.
( и у меня там выше обнаружился вылет. При чём этот вылет на всех каналах кроме локалки.)
Аватара пользователя
E11evenZ
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:15
Откуда: г.Москва

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Lo_ogitech » 29 мар 2015, 23:49

Я открываю чат, набираю /w, нажимаю пробел и меня выкидывает.
Аватара пользователя
Lo_ogitech
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:58

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение merkantiloid » 30 мар 2015, 00:55

Rena4ka писал(а):Ещё изменения крафта в новом клиенте:
greenmine писал(а):Однако, после этой версии немного упала производительности клиента (лично у меня).
Без вертикальной синхронизации было: 170-190 fps при тенях, воде и смотря на солнце, а сейчас, при тех же настройках: 120-140 fps. 1920x1080, полноэкранный режим. (измерял на месте бывшего лайма, трц Имперал)

Если у тебя два титана в компе, то не жалуйся, пожалуйста. Твои 50 фпс — чужим 50 фпс рознь.



Насчет ФПС.
Зашел в новый клиент - испугался. Радеон r9 290 и феном x4 3.2 ghz, Память 10Гб. Проц, конечно уже не топовый, клиент откушивает от него ~40%, основная нагрузка идет на 1 ядро. Загрузка видеокарты примерно 45-90%, память видеокарты занята до 700мб. ФПС - низкий. Если включить динамические тени(не увидел их), качественную воду, и выйти на открытое пространство, с травой и водой, то фпс проседает с 20-30 до 4-15. Оперативной памяти занимает от 1 Гб.

Отзыв о клиенте:
1. Спасибо, понравился.
2. Не смог понять, как постричь овец ножницами.
3. Свиньи и овцы выглядят как кубы белой шерсти )) Спасают надписи.
Аватара пользователя
merkantiloid
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:06

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Dingo7 » 30 мар 2015, 07:28

Спасибо за выкидывание предметов. Кнопка Q - понравилась.
Аватара пользователя
Dingo7
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 09:53

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение BloodyAvenger » 30 мар 2015, 15:41

merkantiloid писал(а):Радеон r9 290 и феном x4 3.2 ghz, Память 10Гб.
Загрузка видеокарты примерно 45-90%
фпс проседает с 20-30 до 4-15

Сейчас походу со всеми наворотами у всех одинаково низкий fps не зависимо от начинки.
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение ShadowKing » 30 мар 2015, 16:28

Lo_ogitech писал(а):
Я открываю чат, набираю /w, нажимаю пробел и меня выкидывает.

+
----- При работе клиента GreenCubes произошла ошибка -----
Чтобы помочь улучшить GreenCubes и исправить ошибки, пожалуйста, пошлите нижеследующее сообщение в систему поддержки help.greencubes.org в раздел Баг-репортов. Спасибо.
Данный текст сохранён в файле crash_2015-03-30_16-16-18.txt в папке клиента, Вы можете скопировать его оттуда.

--- CRASH REPORT ---
Date: 2015-03-30 16:16:18
Version: 0.7.0e

Uncaught exception thrown in Thread[LWJGL Renderer Thread,5,main]
java.lang.StringIndexOutOfBoundsException: String index out of range: 1
at java.lang.String.substring(Unknown Source)
at org.greencubes.gui.controllers.ChatTextField.ZAy(Native:189)
at org.greencubes.gui.controllers.ChatTextField.inputEvent(Native:184)
at de.lessvoid.nifty.controls.NiftyInputControl.keyEvent(NiftyInputControl.java:54)
at de.lessvoid.nifty.elements.Element.keyEvent(Element.java:2112)
at de.lessvoid.nifty.controls.FocusHandler.keyEvent(FocusHandler.java:248)
at de.lessvoid.nifty.screen.Screen.keyEvent(Screen.java:457)
at de.lessvoid.nifty.NiftyInputConsumerImpl.processKeyboardEvent(NiftyInputConsumerImpl.java:57)
at org.greencubes.nifty.GNiftyInputSystem.onKeyEventQueued(GNiftyInputSystem.java:208)
at org.greencubes.nifty.GNiftyInputSystem.forwardEvents(GNiftyInputSystem.java:249)
at de.lessvoid.nifty.Nifty.update(Nifty.java:280)
at org.greencubes.nifty.GNiftyInputSystem.update(GNiftyInputSystem.java:79)
at org.greencubes.*.fz.WfU(Native:92)
at org.greencubes.*.pL.rgC(Native:490)
at org.greencubes.*.eI.wfu(Native:646)
at org.greencubes.*.eR.update(Native:59)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.runLoop(LwjglAbstractDisplay.java:151)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglDisplay.runLoop(LwjglDisplay.java:147)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.run(LwjglAbstractDisplay.java:228)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)


Sys info:
OS: Windows 8.1 (amd64) version 6.3
Java: 1.7.0_75, Oracle CorporationJava HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
Total memory: 990.75MB, free memory: 359.16MB, max memory: 990.75MB, physical: 7.90GB, processors: 4

Memory info:
Existing buffers: 1715
(b: 1274 f: 412 i: 13 s: 16 d: 0)
Total heap memory held: 631.59MB / 990.75MB, allocated: 990.75MB
Total direct memory held: 161.28MB, direct memory removed: 0B
(b: 160.97MB, f: 302.76KB, i: 788B, s: 19.14KB, d: 0B)
Direct JRE memory reserved: 102.95MB / 990.75MB, GC Memory reserved: 161.76MB/990.75MB, buffers: 1753, cleanups: 0

Render data:
Render context: com.jme3.system.lwjgl.LwjglDisplay, renderer: com.jme3.renderer.lwjgl.LwjglRenderer

Native memory info:
Classes:
org.greencubes.occ.OccQueryQueue: 2
com.jme3.scene.VertexBuffer: 48561
com.jme3.shader.Shader: 36
com.jme3.texture.Image: 54
com.jme3.texture.FrameBuffer: 4
Images size: 170077941b (162.20MB)
Buffers size: 852050436b (812.58MB) / 703314836b (670.73MB)
AmbientOcclusion: 19449312b (18.55MB) / 19449312b (18.55MB)
Position: 296538864b (282.80MB) / 296296944b (282.57MB)
Normal: 57624648b (54.96MB) / 57554232b (54.89MB)
Index: 148087200b (141.23MB) / 0b (0B)
TexCoord: 285599504b (272.37MB) / 285388704b (272.17MB)
BlockLight: 38924704b (37.12MB) / 38924704b (37.12MB)
Color: 5749980b (5.48MB) / 5700940b (5.44MB)
Tangent: 76224b (74.44KB) / 0b (0B)

Graphics config:
{"water-shading":true,"shadows":true,"shadow-layers":2,"shadow-map-size":2048,"vsync":true,"items-quality":"high","light-scattering":true,"fog":true,"fullscreen":true,"resolution":[1920,1080]}

Renderer info:
Lwjgl version: 2.9.3
Adapter: nvd3dumx,nvwgf2umx,nvwgf2umx
Driver Version:9.18.13.4052
Vendor: NVIDIA Corporation
OpenGL Version: 4.4.0
Renderer: GeForce GTX 480/PCIe/SSE2
GLSL Ver: 4.40 NVIDIA via Cg compiler
Caps: [FrameBuffer, FrameBufferMRT, FrameBufferMultisample, TextureMultisample, OpenGL20, OpenGL21, OpenGL30, OpenGL31, OpenGL32, ARBprogram, GLSL100, GLSL110, GLSL120, GLSL130, GLSL140, GLSL150, VertexTextureFetch, TextureArray, TextureBuffer, FloatTexture, FloatColorBuffer, FloatDepthBuffer, PackedFloatTexture, SharedExponentTexture, PackedFloatColorBuffer, TextureCompressionLATC, NonPowerOfTwoTextures, MeshInstancing, VertexBufferArray, Multisample, PackedDepthStencilBuffer, ARBOcclusionQuery]
Max Values: {GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS=32, GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS=32, GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS=4096, GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS=2048, GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS=16, GL_MAX_ELEMENTS_VERTICES=1048576, GL_MAX_ELEMENTS_INDICES=1048576, GL_MAX_TEXTURE_SIZE=16384, GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE=16384, GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS_EXT=2048, GL_MAX_RENDERBUFFER_SIZE_EXT=16384, GL_MAX_COLOR_ATTACHMENTS_EXT=8, GL_MAX_SAMPLES_EXT=32, GL_MAX_COLOR_TEXTURE_SAMPLES=32, GL_MAX_DEPTH_TEXTURE_SAMPLES=32, GL_MAX_DRAW_BUFFERS=8}

Settings: {UseInput=true, MinHeight=0, AudioRenderer=LWJGL, Height=1080, MinWidth=0, Title=GreenCubes, Renderer=LWJGL-OpenGL2, Icons=[Ljava.awt.image.BufferedImage;@50db7a72, BitsPerPixel=24, Fullscreen=true, StencilBits=0, DepthBits=24, SettingsDialogImage=/com/jme3/app/Monkey.png, VSync=true, Frequency=60, Width=1920, Samples=0, DisableJoysticks=true, FrameRate=-1}
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--- CRASH REPORT END ---
Спасибо, что помогаете GreenCubes стать лучше!

----- При работе клиента GreenCubes произошла ошибка -----
Чтобы помочь улучшить GreenCubes и исправить ошибки, пожалуйста, пошлите нижеследующее сообщение в систему поддержки help.greencubes.org в раздел Баг-репортов. Спасибо.
Данный текст сохранён в файле crash_2015-03-30_16-17-31.txt в папке клиента, Вы можете скопировать его оттуда.

--- CRASH REPORT ---
Date: 2015-03-30 16:17:31
Version: 0.7.0e

Uncaught exception thrown in Thread[LWJGL Renderer Thread,5,main]
java.lang.StringIndexOutOfBoundsException: String index out of range: 1
at java.lang.String.substring(Unknown Source)
at org.greencubes.gui.controllers.ChatTextField.ZAy(Native:189)
at org.greencubes.gui.controllers.ChatTextField.inputEvent(Native:184)
at de.lessvoid.nifty.controls.NiftyInputControl.keyEvent(NiftyInputControl.java:54)
at de.lessvoid.nifty.elements.Element.keyEvent(Element.java:2112)
at de.lessvoid.nifty.controls.FocusHandler.keyEvent(FocusHandler.java:248)
at de.lessvoid.nifty.screen.Screen.keyEvent(Screen.java:457)
at de.lessvoid.nifty.NiftyInputConsumerImpl.processKeyboardEvent(NiftyInputConsumerImpl.java:57)
at org.greencubes.nifty.GNiftyInputSystem.onKeyEventQueued(GNiftyInputSystem.java:208)
at org.greencubes.naifty.GNiftyInputSystem.forwardEvents(GNiftyInputSystem.java:249)
at de.lessvoid.nifty.Nifty.update(Nifty.java:280)
at org.greencubes.nifty.GNiftyInputSystem.update(GNiftyInputSystem.java:79)
at org.greencubes.*.fz.WfU(Native:92)
at org.greencubes.*.pL.rgC(Native:490)
at org.greencubes.*.eI.wfu(Native:646)
at org.greencubes.*.eR.update(Native:59)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.runLoop(LwjglAbstractDisplay.java:151)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglDisplay.runLoop(LwjglDisplay.java:147)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.run(LwjglAbstractDisplay.java:228)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)


Sys info:
OS: Windows 8.1 (amd64) version 6.3
Java: 1.7.0_75, Oracle CorporationJava HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
Total memory: 990.75MB, free memory: 669.26MB, max memory: 990.75MB, physical: 7.90GB, processors: 4

Memory info:
Existing buffers: 1682
(b: 1246 f: 407 i: 13 s: 16 d: 0)
Total heap memory held: 321.49MB / 990.75MB, allocated: 990.75MB
Total direct memory held: 148.77MB, direct memory removed: 0B
(b: 148.46MB, f: 302.45KB, i: 788B, s: 19.14KB, d: 0B)
Direct JRE memory reserved: 102.95MB / 990.75MB, GC Memory reserved: 149.05MB/990.75MB, buffers: 1714, cleanups: 0

Render data:
Render context: com.jme3.system.lwjgl.LwjglDisplay, renderer: com.jme3.renderer.lwjgl.LwjglRenderer

Native memory info:
Classes:
com.jme3.texture.FrameBuffer: 4
com.jme3.texture.Image: 46
org.greencubes.occ.OccQueryQueue: 2
com.jme3.scene.VertexBuffer: 6670
com.jme3.shader.Shader: 33
Images size: 157134181b (149.85MB)
Buffers size: 169331844b (161.49MB) / 137596372b (131.22MB)
AmbientOcclusion: 2016232b (1.92MB) / 2016232b (1.92MB)
TexCoord: 62287808b (59.40MB) / 62210352b (59.33MB)
BlockLight: 4032464b (3.85MB) / 4032464b (3.85MB)
Normal: 6015192b (5.74MB) / 5989056b (5.71MB)
Index: 31495752b (30.04MB) / 0b (0B)
Tangent: 27072b (26.44KB) / 0b (0B)
Color: 463708b (452.84KB) / 448876b (438.36KB)
Position: 62993616b (60.08MB) / 62899392b (59.99MB)

Graphics config:
{"water-shading":true,"shadows":true,"shadow-layers":2,"shadow-map-size":2048,"vsync":true,"items-quality":"high","light-scattering":true,"fog":true,"fullscreen":true,"resolution":[1920,1080]}

Renderer info:
Lwjgl version: 2.9.3
Adapter: nvd3dumx,nvwgf2umx,nvwgf2umx
Driver Version:9.18.13.4052
Vendor: NVIDIA Corporation
OpenGL Version: 4.4.0
Renderer: GeForce GTX 480/PCIe/SSE2
GLSL Ver: 4.40 NVIDIA via Cg compiler
Caps: [FrameBuffer, FrameBufferMRT, FrameBufferMultisample, TextureMultisample, OpenGL20, OpenGL21, OpenGL30, OpenGL31, OpenGL32, ARBprogram, GLSL100, GLSL110, GLSL120, GLSL130, GLSL140, GLSL150, VertexTextureFetch, TextureArray, TextureBuffer, FloatTexture, FloatColorBuffer, FloatDepthBuffer, PackedFloatTexture, SharedExponentTexture, PackedFloatColorBuffer, TextureCompressionLATC, NonPowerOfTwoTextures, MeshInstancing, VertexBufferArray, Multisample, PackedDepthStencilBuffer, ARBOcclusionQuery]
Max Values: {GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS=32, GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS=32, GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS=4096, GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS=2048, GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS=16, GL_MAX_ELEMENTS_VERTICES=1048576, GL_MAX_ELEMENTS_INDICES=1048576, GL_MAX_TEXTURE_SIZE=16384, GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE=16384, GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS_EXT=2048, GL_MAX_RENDERBUFFER_SIZE_EXT=16384, GL_MAX_COLOR_ATTACHMENTS_EXT=8, GL_MAX_SAMPLES_EXT=32, GL_MAX_COLOR_TEXTURE_SAMPLES=32, GL_MAX_DEPTH_TEXTURE_SAMPLES=32, GL_MAX_DRAW_BUFFERS=8}

Settings: {UseInput=true, MinHeight=0, AudioRenderer=LWJGL, Height=1080, MinWidth=0, Title=GreenCubes, Renderer=LWJGL-OpenGL2, Icons=[Ljava.awt.image.BufferedImage;@47a5ea25, BitsPerPixel=24, Fullscreen=true, StencilBits=0, DepthBits=24, SettingsDialogImage=/com/jme3/app/Monkey.png, VSync=true, Frequency=60, Width=1920, Samples=0, DisableJoysticks=true, FrameRate=-1}
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--- CRASH REPORT END ---
Спасибо, что помогаете GreenCubes стать лучше!


BloodyAvenger писал(а):
merkantiloid писал(а):Радеон r9 290 и феном x4 3.2 ghz, Память 10Гб.
Загрузка видеокарты примерно 45-90%
фпс проседает с 20-30 до 4-15

Сейчас походу со всеми наворотами у всех одинаково низкий fps не зависимо от начинки.

Да нет, у меня, в среднем, 60 фпс... Хотя начинка не такая уж и крутая.

(Кстати, после вылета клиента, окно с ошибкой продолжает жрать кучу оперативки... Два окна 4 гига съели. У меня так explorer.exe умер. )
Аватара пользователя
ShadowKing
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 14:14

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение zx10 » 30 мар 2015, 16:31

merkantiloid писал(а):
Rena4ka писал(а):Ещё изменения крафта в новом клиенте:
greenmine писал(а):Однако, после этой версии немного упала производительности клиента (лично у меня).
Без вертикальной синхронизации было: 170-190 fps при тенях, воде и смотря на солнце, а сейчас, при тех же настройках: 120-140 fps. 1920x1080, полноэкранный режим. (измерял на месте бывшего лайма, трц Имперал)

Если у тебя два титана в компе, то не жалуйся, пожалуйста. Твои 50 фпс — чужим 50 фпс рознь.


Насчет ФПС.
Зашел в новый клиент - испугался. Радеон r9 290 и феном x4 3.2 ghz, Память 10Гб. Проц, конечно уже не топовый, клиент откушивает от него ~40%, основная нагрузка идет на 1 ядро. Загрузка видеокарты примерно 45-90%, память видеокарты занята до 700мб. ФПС - низкий. Если включить динамические тени(не увидел их), качественную воду, и выйти на открытое пространство, с травой и водой, то фпс проседает с 20-30 до 4-15. Оперативной памяти занимает от 1 Гб.


Такая же фигня.Ну у меня a10 5750m(3.2 ghz), Radeon R9 M290X. Память 10Гб.Тени не видет.Фпс 15-25.
zx10
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 май 2012, 14:26

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Rena4ka » 30 мар 2015, 16:32

ShadowKing писал(а):(Кстати, после вылета клиента, окно с ошибкой продолжает жрать кучу оперативки... Два окна 4 гига съели. У меня так explorer.exe умер. )

Почему бы и нет? Окно надо закрывать. Не вижу смысла чистить память после падения клиента, если нет цели его поднять.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение z11zero » 30 мар 2015, 16:54

Ниже 55 фпс не падал. Местность: Открытое пространство с травой и не-много деревьев)
Тени, вода и лучи, включены

Процессор: Core i7 2600
Память: 8GB
Видеокарта: GTX 560TI (1920x1080)
z11zero
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 май 2012, 10:33

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Rena4ka » 30 мар 2015, 17:17

У кого проблемы с FPS — в игре нажмите Shift+F6 и скиньте крашрепорт.

Клиент обновлён до 0.7.0f
Из изменений только исправление ошибки с чатом.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение MonoXpom » 30 мар 2015, 18:23

А будет ли поддержка многооконного чата? Не так, как сейчас с вкладками, а именно несколько окон, в которых одновременно отображаются разные каналы, которые может выбрать пользователь.
Аватара пользователя
MonoXpom
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 20:43
Откуда: Отовсюду

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Rena4ka » 30 мар 2015, 18:48

Когда-нибудь будет.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Aceko » 30 мар 2015, 18:57

Если идти по этим направлениям игрок застрянет, но если блок стоит нормальном положении то он запрыгивает.
http://i.shotnes.com/jkb8CCat

И в новом клиенте выпадают чанки
http://i.shotnes.com/c8b8CCbu

Без теней тоже фпс минимальный не подымается выше 15-20, а максимальный 40-80
AMD HD 7950 3gb 386byt
i5-3570 3.4Gz
RAM 8 Gb

Добавил. Shift+F6
----- При работе клиента GreenCubes произошла ошибка -----
Чтобы помочь улучшить GreenCubes и исправить ошибки, пожалуйста, пошлите нижеследующее сообщение в систему поддержки help.greencubes.org в раздел Баг-репортов. Спасибо.
Данный текст сохранён в файле crash_2015-03-30_19-19-52.txt в папке клиента, Вы можете скопировать его оттуда.

--- CRASH REPORT ---
Date: 2015-03-30 19:19:52
Version: 0.7.0f

Uncaught exception thrown in Thread[LWJGL Renderer Thread,5,main]
java.lang.Error: From graphics test error
at org.greencubes.*.fq.run(Native:182)
at org.greencubes.*.rJ.WfU(Native:25)
at org.greencubes.*.pL.rgC(Native:475)
at org.greencubes.*.eI.wfu(Native:646)
at org.greencubes.*.eR.update(Native:59)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.runLoop(LwjglAbstractDisplay.java:151)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglDisplay.runLoop(LwjglDisplay.java:147)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.run(LwjglAbstractDisplay.java:228)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)


Sys info:
OS: Windows 8.1 (amd64) version 6.3
Java: 1.7.0_75, Oracle CorporationJava HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
Total memory: 990,75MB, free memory: 455,78MB, max memory: 990,75MB, physical: 7,95GB, processors: 4

Memory info:
Existing buffers: 1763
(b: 1308 f: 416 i: 13 s: 26 d: 0)
Total heap memory held: 534,97MB / 990,75MB, allocated: 990,75MB
Total direct memory held: 190,56MB, direct memory removed: 0B
(b: 190,17MB, f: 382,76KB, i: 788B, s: 19,89KB, d: 0B)
Direct JRE memory reserved: 103,16MB / 990,75MB, GC Memory reserved: 190,67MB/990,75MB, buffers: 1831, cleanups: 0

Render data:
Render context: com.jme3.system.lwjgl.LwjglDisplay, renderer: com.jme3.renderer.lwjgl.LwjglRenderer

Native memory info:
Classes:
com.jme3.texture.Image: 48
com.jme3.shader.Shader: 24
org.greencubes.occ.OccQueryQueue: 2
com.jme3.texture.FrameBuffer: 1
com.jme3.scene.VertexBuffer: 12240
Images size: 173814060b (165,76MB)
Buffers size (sum/removed): 159858616b (152,45MB) / 133317884b (127,14MB)
Position: 52156560b (49,74MB) / 51988512b (49,58MB)
TexCoord: 52125168b (49,71MB) / 51988512b (49,58MB)
Color: 3559156b (3,39MB) / 3534356b (3,37MB)
Index: 26052132b (24,85MB) / 0b (0B)
BlockLight: 8602168b (8,20MB) / 8602168b (8,20MB)
Tangent: 87936b (85,88KB) / 0b (0B)
AmbientOcclusion: 4301084b (4,10MB) / 4301084b (4,10MB)
Normal: 12974412b (12,37MB) / 12903252b (12,31MB)

Graphics config:
{"items-quality":"high","shadow-layers":2,"shadow-map-size":2048,"shadows":false,"fog":false,"water-shading":false,"light-scattering":true}

Renderer info:
Lwjgl version: 2.9.3
Adapter: aticfx64
Driver Version:8.17.10.1333
Vendor: ATI Technologies Inc.
OpenGL Version: 4.4.13283 Compatibility Profile Context 14.501.1003.0
Renderer: AMD Radeon R9 200 Series
GLSL Ver: 4.40
Caps: [FrameBuffer, FrameBufferMRT, FrameBufferMultisample, TextureMultisample, OpenGL20, OpenGL21, OpenGL30, OpenGL31, OpenGL32, ARBprogram, GLSL100, GLSL110, GLSL120, GLSL130, GLSL140, GLSL150, VertexTextureFetch, TextureArray, TextureBuffer, FloatTexture, FloatColorBuffer, FloatDepthBuffer, PackedFloatTexture, SharedExponentTexture, PackedFloatColorBuffer, TextureCompressionLATC, NonPowerOfTwoTextures, MeshInstancing, VertexBufferArray, Multisample, PackedDepthStencilBuffer, ARBOcclusionQuery]
Max Values: {GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS=32, GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS=32, GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS=16384, GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS=16384, GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS=29, GL_MAX_ELEMENTS_VERTICES=2147483647, GL_MAX_ELEMENTS_INDICES=16777215, GL_MAX_TEXTURE_SIZE=16384, GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE=16384, GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS_EXT=2048, GL_MAX_RENDERBUFFER_SIZE_EXT=16384, GL_MAX_COLOR_ATTACHMENTS_EXT=8, GL_MAX_SAMPLES_EXT=8, GL_MAX_COLOR_TEXTURE_SAMPLES=8, GL_MAX_DEPTH_TEXTURE_SAMPLES=8, GL_MAX_DRAW_BUFFERS=8}

Settings: {UseInput=true, MinHeight=0, AudioRenderer=LWJGL, Height=1080, MinWidth=0, Title=GreenCubes: Куб алмазов :D, Renderer=LWJGL-OpenGL2, Icons=[Ljava.awt.image.BufferedImage;@684e89b2, BitsPerPixel=24, Fullscreen=true, StencilBits=0, DepthBits=24, SettingsDialogImage=/com/jme3/app/Monkey.png, VSync=true, Frequency=60, Width=1920, Samples=0, DisableJoysticks=true, FrameRate=-1}
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--- CRASH REPORT END ---
Спасибо, что помогаете GreenCubes стать лучше!


А это что x-ray? http://i.shotnes.com/eCb8CC4f
Последний раз редактировалось Aceko 30 мар 2015, 21:24, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Aceko
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 21:02

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение ShadowKing » 30 мар 2015, 19:06

Aceko писал(а):Без теней тоже фпс минимальный не подымается выше 15-20, а максимальный 40-80

Rena4ka писал(а):У кого проблемы с FPS — в игре нажмите Shift+F6 и скиньте крашрепорт.
Аватара пользователя
ShadowKing
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 14:14

Пред.След.

Вернуться в Блог разработки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron