(можно не читать, а можно и прочитать)
Задумал как-то стронг трон свой "прокачать"... Да так, чтобы и польза была и народ подивить. Взял идею лифта, трон свой и оправился в сингл. Долго ли, коротко ли, широко ли, длинно ли, но цели он своей достиг. С виду трон тот выглядел обычно, но стоило только жмакнуть по "волшебной" кнопки как в мгновенье десяти секунд сиденье трона отправляло седока в безмерные глубины, на восьми блоков вниз, а еще через пятнадцать секунд трон становился прежним. Довольный результатом такой магии, стронг с оптимизмом до ушей и любимой киркой, отправился на "дело", то есть внедрять инновации. Не знал он еще, что его уже поджидала суровая реальность сервера, баг второго поршня, который смыл весь оптимизм, а в месте с тем и часть изначального и такого изящного (эхх

Липкие поршни постепенно, по одному блоку, сдвигают сиденье трона вниз до упора, после некоторой паузы сиденье начинает сдвигаться вверх, на изначальное положение. Внизу есть коридор для выхода.
Две, противоположные стороны с поршнями, практически симметричны друг другу. Первая сторона работает на подъем, вторая, соответственно, на спуск. Третья сторона(которая посередине и напротив выхода) работает в обоих случаях.
Спуск/подъем работает следующим образом: вспомогательный поршень выдвигает основной поршень, который толкает(либо притягивают) блок(сиденье), третья сторона как раз для того, чтобы в нужный момент включить толкающий/притягивающий поршень и вовремя выключить, иначе вспомогательный уйдет без основного. Так процесс переходит с уровня на уровень вниз, пока поочередно не отработают все поршни на первой стороне. Затем процесс переходит на вторую сторону и повторяется, но в обратном направлении, снизу вверх.
>>><<<
- Необходимо изменить схему так, чтобы она работала в реалиях механики сервера, если это возможно.
- Если Вам все же удастся решить эту задачу, то Вы должны будете продемонстрировать прототип работающей схемы у меня в городе.
- Схема будет считаться рабочей, если в течении 20 полных циклов она проработает без сбоев.
- Для задержки времени между уровнями, можно использовать не более 6 повторителей, в проекте сейчас используются 4(иначе это ооочень долгий спуск).
- Размеры схемы не должны превышать размеров ямы.
- Схема занимает три стороны, четвертая должна остаться свободной.
- Призовой фонд . Призы будет распределен между первым и вторым местом, в зависимости от качества работ, если таковых найдется более одной.
- Почетная табличка победителя будет размещена в городе Тириос.
по какой причине моя схема не работает на сервере, ведь теоретически, этот баг не мешает ни подъему, ни спуску?
- за первый правильный ответ.
- правильный ответ существует.