GreenCubes WikiИнформацияПремиум-магазинНачать игратьКарта мира

Модули - Приключения: Покупка игровых карт

Объявления о купле-продаже, найме, работе, наборе людей на проект, город, и так далее.

Модули - Приключения: Покупка игровых карт

Сообщение Miltarion » 14 авг 2011, 01:30

Доброго времени суток, уважаемые посетители форума "Greencubes.ru".
Недавно, мы с моим другом попытались создать на основе Майнкрафта нечто подобное на "Модули" (Простите за возможную неточность.), в чем - то схожие с их аналогом из DnD, но без участия DM.
Вышло просто.. Ну.. Мы оба получили просто кучу, нет, море и даже океан удовольствия.
Ах, да, объявления. Я хотел бы заявить, что еси у игроков завалялось нечто похожее, или они готовы сделать их, то я, в свою очередь, готов их купить. (События модуля должны происходить в мире Зеленых Кубов, но без героизма и эпичности.) Цена Ваша, но в разумных пределах.. Я никогда не умел торговаться, честно.
Если у вас (Или Вас) возникли вопросы - вот краткий обзор только что пройденного мной Модуля (Читай выше):
Город "Defaultcity" (В моем случае - Дартмунд) - "Северные Врата" континента, или, если говорить просто и понятно - Самый крупный населенный пункт у Северных Границ. Именно через него шахтеры из мелкий поселений на севере продают сырье или различные изделия, и именно через его порт проходят корабли, везущие припасы и продовольствие на Север. Я - Представитель Авалонских Магов Воды, Мильтарион, совсем недавно заявился в этом городе. В основном - в поисках ночлега и свежих слухов, которыми меня, обычно, обеспечивали Трактирщики или особо общительные горожане. Но, вернемся к сути. Вечером, когда я, уже оплатив комнату, сидел за стойкой и неторопливо рассказывал хозяину заведения о своих "слегка" приукрашенных приключениях последних дней, в зал вошел, назовем его так - Некто в черном, и положив небольшой конверт, поспешно удалился, ловя вопросительные взгляды завсегдатых трактира. Ничего и никому не говоря, я аккуратно поднял письмо и удалился в свою комнатушку, наверное, вызвав своим действием не меньше вопросов, чем "Некто". Войдя внутрь, я запер дверь на ключ и, сев на кровать, осмотрел конверт - на нем стояла печать Мэрии. Абы как вскрыв конверт, точнее, разорвав его, я принялся к чтению письма. Вкратце - суть: Завтра, еще раньше, чем первые солнечные лучи озарят порт, грузовой корабль Дартмунда отправиться в короткий вояж к одному из Северных поселений - Вечерней Звезде. Рядовая процедура, тамошние шахтеры погрузят добытые минералы и руды на корабль, а команда корабля выгрузит им пищу, одежду и прочие мелочи первой необходимости. Но! Но, тут возникает небольша-ая такая заминка - Это поселение поставляет особую, магическую руду. Эта руда по прочности сравнима с железом, но в то же время, служит аккумулятором для маны т.е. содержит в себе магическое естество в чистом виде. (Не стоит объяснять, чем ценится эта руда, вы и так все поймете.) И тут, на сцену вступаю я - Единственный, на данный момент, маг в городе. Почему я? Да потому что их местный инспектор (Да - да, обычный человек и не отличит эту руду в "Сыром" виде от обычного железа.).. Ну.. Его временно нет, подробности тут излишни. Еще раз - к делу, в письме мне, едва ли не приказали (По крайней мере, моего согласия там явно не спрашивали.) отправиться на борту этого корабля в качестве эксперта по руде, или, называя вещи простыми именами - проверить, не будут ли жители Вечерней Звезды пытаться обдурить Дартмундских торговцев. Ну, выбора у меня не было, ибо просто взять и тихо уйти из города ночью было едва ли возможно - Половина ворот закрыта, а стражу наверняка предупредили касательно меня. Той ночью меня посетило еще много различных мыслей.. Но это, как никак, способ выслужиться перед Советом и Мэром в частности. С загруженной подобного рода вещами головой, я улегся спать, и, на следующее утро, в порту уже стоял указанный в письме корабль. Упаковав свои вещи, я расплатился с трактирщиком и, совершив короткую прогулку по порту, оказался на борту "Покорителя штормов".
Мда.. Пролог закончен.
Последний раз редактировалось Miltarion 03 ноя 2011, 19:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Ain't got nothing here, fellas.
Miltarion
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:04

Re: Модули - Приключения: Покупка игровых карт

Сообщение Miltarion » 14 авг 2011, 02:01

Хорошо, теперь я буду краток, как никогда.
Весь день на море стоял идеальный штиль. Я наслаждался плаванием в меру возможностей.
Но недолго, ибо обстановка на судне была, мягко говоря, трагическая.
Когда мы уже час как покинули порт, выяснилось, что пара матросов бежали с корабля еще в порту, а один из торговцев повесился в своей же каюте, когда до нашего Пункта Назначения оставалось всего пара часов плавания. Видимо, члены экипажа - люди стойкие, и не такого навидались, но даже на их лица медленно налегла черная тень смятения и страха. Капитан, Талбин кажется, в ответ на мои вопросы только угрюмо ворчал про "Местные нравы" и темпераменты.
Феноменально, но тусклый свет маяка мы заметили даже через сгустившийся над Островом туман. Многие, да что уж там, все мы хотели побыстрее закончить с этой рудой и вернуться в Дартмундский порт. Сейчас, это кажется даже слегка забавным.. Хотя ничего смешного тут нет.
Лед, мерзлота, холод и смрад нависли над Островом, "Покоритель штормов" неуверенно пробирался через лабиринты еще не застывшей воды, как ребенок следуя за светлячком маяка.
Было поздно - Крики, кровь, огонь.. И пелена тумана, буквально заключавшего каждого из нас в клетку, клетку, которая медленно шла ко дну, напоровшись на скалу, а теперь медленно погружаясь в ледяные воды Северного Предела. Дальше я мало что могу вспомнить, будто бы все тот же туман просочился прямо в мой разум. Я очнулся на берегу, почти полностью погруженный в снег. Мне больше всего хотелось верить, что моя стихия сжалилась и вытащила меня из того ледяного ада. Встав и отряхнув изрядно потрепанную робу, я, едва ли не рефлекторно, полез наверх холма, у подножья которого я находился. Ужас, леденящий душу ужас предстал перед моими глазами - Вроде бы бытовая картина: Горы, испещереннные бесчисленными входами в шахты и штольни, причем буквально из каждой тянулся длинный рельсовый путь, который вливался в общий поток и, под конец, выходил к местной гавани. К западу (Как мне подсказывал мой старый компас, чудом оказавшийся в одном из внутренних карманов моего одеяния.) лежал небольшой городок, точнее - кучка небрежно разбросанный и занесенных снегом зданий - хибар. На востоке - гавань, ознаменованная маяком - наверное самой высокой постройкой на мили вокруг. И ни одного человека, что уж там, ни одного живого существа! Только туман, мрак и холод.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дальше и начинался сам модуль, в ходе которого стояло несколько задач, включая очевидные - Не замерзнуть в первую ночь, найти способ связаться с Дартмундом, узнать где местные и прочее. Все заканчивалось типичным "Донжоном" - Чертогами Хиробрина, выполненными в стиле "Сокровищ Белгорода": Знаки, загадки и прочая лабудень. Остроты ситуации придавало обязательство не ломать / не строить в силу физ. слабости персонажа. Так что все вещи приходилось искать в грузовых ящиках во время безопасного времени суток, размешивая досуг мелкими как - бы - заданиями и попытками выйти на след Культа.
Примерно это я и хочу увидеть от Вас, именно от Вас.
Удачи в создании карты
Мильтарион
P.S. Не забывайте, что мой персонаж - не шахтер, и не может воротить горы и создавать чудеса техники, с чертежами или без.
Ain't got nothing here, fellas.
Miltarion
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:04


Вернуться в Объявления



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1