Приветствую всех. Я новичок на вашем сервере, однако потихоньку-помаленьку стараюсь вникнуть в суть происходящего на нём. На данный момент у меня имеется целая "пачка" вопросов, ответы на которые я был бы очень рад услышать. В основном ответы смогут дать люди, знакомые с системой работы редстоуна. Заранее прошу прощения, если на данные вопросы уже где-то были ответы. Кроме того, в настоящий момент по некоторым причинам у меня не получается самому попытаться найти ответы на свои вопросы игровым путём, поэтому ещё раз заранее прошу прощения. Итак:
1) На сколько я понял, система редстоуна на сервере довольно специфична. В частности работа поршней несколько иная, чем в оригинале - отсутствует эффект "выталкивания" ("выплёвывания") блоков. В связи с этим, на сколько я понял, стандартные ютубовские схемы для постройки, в моём случае, поршневой двери 4 на 4 не будут работать. Вариант с сыпучими материалами (песок/гравий) меня не устраивает. Собственно вопрос: есть ли какая-либо рабочая схема поршневой двери размером 4 на 4 твёрдых блока (напр. блоки железа)? Если есть, то прошу ссылку в любом виде на данную информацию, либо на человека, который строил/строит/знает как строить данный механизм.
2) Работает ли на вашем сервере электрический вариант поршневого запоминающего устройства? Не знаю, можно ли оставлять ссылки на другую вики, поэтому не буду рисковать. (Вообщем, грубо говоря, это механизм, основанный на двух поршнях, который позволяет использовать кнопку как рычаг, то есть в режиме вкл/выкл.)
3) Работает ли на вашем сервере линия поддержки сигнала? (Используется для увеличения продолжительности сигнала от кнопки, состоит из кучи повторителей и щепотки пыли.)
4) Работает ли на вашем сервере двусторонний повторитель? (Работает как обычный повторитель, но может пропускать сигнал в обе стороны.)
5) Работает ли на вашем сервере пульсар?
6) Работают ли на вашем сервере основные генераторы (обсидиан (на редстоуне)/булыжник/камень).