Средневековье настолько избито и заюзано, что видеть его становится противно. Наверное, в 90% городов есть хотя бы одна деревянная избушка, не представляющая никакой материальной ценности. Но она там стоит, потому что ее житель свято верит, что в майнкрафте можно построить только средневековье и не видит других стилей. Так почему бы не обратиться к цивилизации? Глупо застревать в средневековье, даже если это игра. К тому же, если учесть то, что средневековые архитектурные стили достаточно-таки однообразны и здания этих стилей до боли похожи друг на друга. Другое дело - стили, более близкие к современным. Там можно задать любую форму, любую цветовую гамму, можно задать
что_угодно. Не нужна коробчатая деревянная основа, не нужны башенки или треугольные крыши. Можно просто строить что хочешь.
К тому что "средневековых и фэнтезийных городов мало". Это утверждение - абсурд чистой воды. Любой город, в котором подавляющее большинство построек сооружены из дерева и камня - по определению средневековый. А если добавить к этому шерстяные башенки и милые фонарики - получится фэнтезийный. А теперь глянем на карту. Под первое или второе определение подходит около 80% городов. А теперь посмотрим на остальное. Остальные 20% составляют
действительно_стилистически_необычные_города, города, отходящие от "средневековых канонов". Тут и индустриальные, и песчаные, и футуристичные, и подводные, и (почему бы и нет) смешанные города. Но их мало. Очень мало. На каждую из этих стилистик приходится не больше 5-ти городов. Почему? Потому что мало кто осознает, что в майнкрафте возможно любое время, многим забивает голову "хирушикино средневековье". И если мы не хотим утонуть в однообразных деревянных коробках, мы должны что-то делать.
Об "уместности" современных течений. Тут все объясняется до банального просто. В синглплеере майнкрафта мы отыгрываем человека, попавшего на необитаемый остров или необитаемую планету, в общем, на что-то необитаемое

. О прошлом человека не сказано ничего - средневековый ли он воин или современный рабочий, мы не знаем. Однако не знаем лишь до тех пор, пока не создаем блок
динамита. Динамит был открыт в
1867 году, что как бы намекает на то, что многоуважаемый протагонист как минимум из 19 века. А малое количество современных материалов в игре объяснить тоже весьма просто: человек, находящийся на "необитаемом острове" не может создать, скажем, циркулярную пилу или егоркин самолет на деревянном верстаке.
лал.