Вообще я уже понял на собственной шкуре, что ресурсы мало кто покупает по нескольким причинам:
1) банальное перенасыщение оными;
2) тотальная нехватка денег у новичков (и практически нет возможности их заработка)
Так о чем бишь я.
Пункт первый решается, как уже говорилось, банальным шансом того, что после постановки блока из него с шансом N ничего не падает. Причем применяться это будет только для дешевых блоков (досок, булыжника и т.д.). Но есть и другое предложение: просто сделать "круговорот блоков в природе" или "цепочки переработки"...
Вот, например, та же тема с булыжником. Есть булыжник, ставим его под текущую воду (или как уж там удобнее) и получаем, через некоторое время, новый продукт, который встречается реже. Тот же гравий. Держим еще немного - получается песок. Все как в реальной жизни. А уж из гравия легко сделать белый камень. А его можно продать. Например.
Таким образом, люди будут выбрасывать только половину булыжника, а остальную половину будут перерабатывать. Есть и другое решение — ограничение выпадения лута. Падает только половина (или меньше) булыжника из камня. Тут есть, опять-таки, простое объяснение из
РЛ: не вся горная порода добротна, есть и потресканная, поэтому булыжник падает не весь.
Теперь проблема номер два. Тут всё сложно, но решаемо. Вполне можно, например, поставить на спавне таблички (или сделать раздел на форуме) где будет работа для новичков. За ту же зелень\алмазы. И большая часть людей почувствует себя нужной кому-то. При этом главное — собрать людей, которые за работой будут следить. Можно ввести карьерную лестницу: сначала копаешь траншеи, потом строишь холм\стену, потом начинаешь строить здания и учавствовать в строительстве эпиков. Можно ввести "помощь экологии": новички будут закапывать и облагораживать пляжи, убирать столбы, коблу, садить леса... И всё за N зелени. И работа, и новичкам понятно, что так делать НЕ НУЖНО. А когда есть деньги, всегда хочется купить что-нибудь. И вот она —
экономика.
P.S: Если это кто-то прочитал, то я не зря отбил пальцы 