pavel_voronin » 07 мар 2011, 13:24
Вечером пробиться на сервер как раз абсолютно не реально, не будучи в резерв-листе, конечно. У меня в игре есть работник, так вот у него получается зайти в игру только когда нормальные люди уже спать расходятся, заканчивает он игру в 5 утра.
Отмеченная вами «текучка кадров» для бизнеса в общем и для игрового сервера в частности не есть добро. Наоборот, за лояльность игрока нужно бороться! Чем длительней пребывание человека на сервере, чем стабильнее условия, тем лояльнее игрок, тем скорее и больше доната он принесёт, либо (но не исключая) тем большим будет его вклад в игровой мир, что, кстати, тоже является благоприятным явлением для всего бизнеса в целом.
В общем, прежде чем рассматривать какие-либо ценовые преобразования, нужно сформулировать долгосрочную стратегию развития бизнеса, если её ещё нет. После этого уже с толком и расстановкой заняться анализом и прогнозированием. И чем больше показателей (не только и не столько финансовых!) будет использовано при этом анализе, тем лучше. В результате оптимизации этих показателей сама по себе выявится новая ценовая политика, если её выявление будет иметь смысл, конечно. Кстати, часто итог выглядит неожиданным и очень не очевидным.
Если бы меня спросили, что нужно изменить в текущей ситуации, я бы начал с технической стороны вопроса. Просто навскидку (ибо у меня нет никаких показателей и времени на их выявление и анализ) приходит на ум нижеследующее мероприятие.
Можно ввести ограничение количества слотов сотней, включая резервные слоты, с мягким вытеснением (никого «лишнего» не выкидывать с серевера, ждать, пока кто-то сам отвалится). В результате этого изменения — в перспективе — все слоты будут оплаченными, а значит, занятыми только лояльными игроками. Это решение само по себе интересно, так как явно подводит к целому каскаду других интересных решений, среди которых аренда ещё одного сервера и открытие нового игрового мира, а дальше… Впрочем, не буду заглядывать так далеко, у меня нет никакого интереса. =)
P.S.: Сфера моего бизнеса — IT-аудит и отраслевая аналитика.