Предлагаю изменить материалы. Вместо камня лучше каменные плитки, лучше будут различаться клетки. Вместо ямы с кнопкой - белый блок. Остальные цвета поменять следующим образом:
или

или


Эти цвета ближе к шиндовскому саперу и немного привычнее.
К полям можно прикрутить такое табло:
Также важно оставлять на поле одну клетку уже открытой над клеткой со значением 0 (ноль). В шиндовском сапере вокруг первой клетки всегда будет пустое поле из 8 клеток (3х3).
Ещё можно запилить своеобразный турнир:
Первый этап - новички (поле 9х9, 10 мин, 10 минут (600 секунд)).
Второй этап - любители (поле 16х16, 40 мин, 20 минут (1200 секунд)) .
Третий этап - профессионалы (поле 16х30, 99 мин, 30 минут (1800 секунд)).
Переход в следующий этап можно сделать по очкам. Каждый игрок играет 3 поля, получает за них очки, очки складываются.
Если он открывает всё поле:
(l - t) * m * 0.01.
l - временное ограничение поля
t - кол-во секунд открытия поля
m - кол-во мин на поле
Пример: игрок открыл поле за 3 минуты 34 секунды, поле 9х9, 10 мин. Игрок получает: (600 - 214) х 10 х 0.01 = 38,6 очков.
Если игрок отметил клетку, и после остановки времени под ней не оказалось мины: +30 секунд к времени открытия поля.
Если игрок попал на мину:
(l - t) * m * 0.01 * k.
k - кол-во открытых мин / кол-во мин на поле.
Пример: игрок попал на мину через 2 минуты 15 секунд после начала игры, но он успел правильно отметить 6 мин. Поле 9х9, 10 мин. Игрок получает: (600 - 135) х 10 х 0.01 х 6/10 = 27,9 очков.
Время останавливает после того, как игрок напишет в локальном чате "Всё" или "Стоп". Также время автоматически останавливается, если игрок попал на мину.
Кол-во игроков, которые перейдут в следующий этап уже надо подогнать по кол-ву полей, которые влезут в ивент зону.