Мое мнение насчет "Пре - релизной" версии:
Теперь, когда Вы освоились в новом мире, построили великолепную обитель и запаслись алмазным снаряжением, вопрос "Что дальше?"
больше не будет беспокоить Вас - в основном, из за обилия так называемых Структур.
По порядку:
1) Заброшенная шахта - Подходит для изучения игроками с самых ранних этапов. Плюсы - Обилие руды, паутина, сундуки с ценностями + рельсы, очень много рельс. Минусы - Тут намного чаще появляются монстры, особенно зомби.
2) Данжены aka Крепости - Намного более опасное место, содержит в себе много Призывателей Монстров (Спунеров) и мелких опасностей, однако суть не столько в их силе, сколько в количестве. Из плюсов - Вы сможете вынести оттуда целую кучу ценных трофеев.
3) Деревни.. Увы, не нашел.
4) Добавлю от себя, что пещеры стали более пещеристыми, а спунеры теперь всегда находятся в досутпных местах, а не в Дупе за кобловой стеной.
5) Горы.. Горы стали краше, горы стали выше, горы стали объемнее. Одним словом - горы стали лучше. *Убежал создавать Дворфа* И на последок - Возрадуйтесь, люди! Ибо высота мира таки была увеличена.
Мой вывод: Майн начинает потихоньку смещатся в сторону Террарии. Это, безусловно, хорошо, поскольку исследовать мир стало намного интереснее. Ах, да, сам по себе игровой мир тоже стал на порядок краше - просто пролетитесь через него в режиме Creative.
И на последок - Возрадуйтесь, люди! Ибо высота мира таки была увеличена.
Ну и немного грустного - Генератор мира (Надеюсь, к выходу 1.8. это исправят) стал еще кривее и нелогичнее, чем раньше.
Вот пример его гениальной работы - Летающая шахта в водно - лавовом каньоне.
Ain't got nothing here, fellas.