Jzuken » 01 июн 2015, 18:17
Пункты 4, 10, 11, 13, 14, 16.
А еще полное отсутствие недонатного прогресса.
Например на ГК есть только четыре вида кирки, причем один вид вообще ни о чем, даже не знаю, зачем он нужен, второй добываеться во вторую же минуту игры, третий еще через пять минут. Алмазная кирка стоит 3 000, а алмазная или железная кирка с каким-то недекоративным улучшением стоит от 100 000 и больше.
Борьбы за ресурсы нет, вместо этого система "кто не успел - тот опоздал".
Функциональные кровокамни покупаются за донат.
Нету абсолютно никакого способа автоматического увеличения прибыли или проделанной работы - все методы увеличения прибыли завязаны на социальном взаимодействии игроков (магазины, казино, etc.), при этом еще и подразумевают наличие у игрока больших ресурсов (содержание магазина может влететь и в 1 000 000 зелени).
Всякое крупное строительство, крупные территории и прочее могут позволить себе разве что олдфаги-магнаты и донатеры, при этом не-магнаты их интересуют только в качестве бесплатной рабочей силы и источника дохода, а в замен не получают практически ничего.