Sullome » 02 июн 2011, 17:19
Насчёт идеи старения блоков - недавно узнал на англ.форуме, что игра может хранить одну целочисленную переменную в одном блоке (в моде FiniteLiquid это число используется для уровня воды, Нотч использовал это для "вырастания" деревьев(когда число в ростке больше 15 - появляется дерево) и для редстоуна, как пример). Можно для булыжника и досок (и каких-нибудь ещё рукотворных блоков) использовать эту переменную для "уровня старости". Когда это число становится больше 15 - блок заменяется на другой блок. Булыжник на булыжник с мхом, булыжник с мхом на воздух (т.е. разрушается), доски на воздух. Число в блоке увеличивается по тому же алгоритму, что и при вырастании деревьев, только нужно сильно увеличить длительность накопления и изменить условия накопления. Я не думаю, что это будет есть много ресурсов, вырастание деревьев и редстоун же не сильно грузят сервер))).
Ну а "использование" слизи на блок сбрасывает "уровень старости" на 0.
Это не особо сложно - юзать раз в неделю(например) слизь на все ркотворные блоки. (А если нет слизи - стройте дома из обожонного камня
И, кстати, есть вероятность, что мир тогда обзаведётся живописными местечками с руинами....на том месте, где когда-то стояла коробка из булыжника)))
К идее про крафт - самое логичное из слизи крафтить паутину. Или зыбучий песок.
Многоточия?.. Латинская це, три знака равенства и восьмёрка!