carfter1998 » 23 июн 2012, 18:59
Единственная транспортная организация на ГК - Метрострой, у этой организации нет конкурентов, поэтому я решил воспользоваться идеями игроков по поводу дирижаблей, и решил добавить к ним свои идеи, ниже будут представленны основные разделы. Желаю приятного просмотра.
Для начала дирижабль должен где-то останавливаться, разгружаться, заправляться и базироваться. У каждого дирижабля есть родная остановка. Родная остановка - место куда автоматически отправляется дирижабль, после каждого рейса. Также на каждой станции есть платформы, в случие если платформа занята, то дирижабль ищет другую на этой остановке. Чтобы избежать столкновений, с объектами, дерижабли поднимаются на высоту на 10 блоков выше, чем высота для строительства.
В случае подземных станций, дирижабль ищет кротчайший путь на поверхность.
Для начала надо учередить организацию отвечающию за станции и дирижабли, а также выдвигающию нормы по размерам дирижаблей. У кадого дирижабля должен быть блок-контролер, двигатель(и), батарея(и), а также куча необязательных прибамбасов. И так, каждый блок дирижабля должен быть скреплен слизью с соседним блоком дирижабля. Далее у дирижабля должен быть блок контролер, прикрепленный к батарее проводом, это основной блок дирижабля, без которого полет невозможен, и да этот блок является заряжающим, стыкующим и упавляющим. Тоесть при пасадке блок-контролер, ищет другой блок-контролер на станции и стыкуется с ним. Также на родной станции при стыковке происходит зарядка, через этот блок. Батареи делятся на три типа
1) Маленькая
2) Средняя
3) Большая
Каждая батарея дирижабля должна быть подсоедининина к общей системе на всем дирижабле, блогадоря этому энергия между батареями распределяется равномерно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разумеется у дирижабля должен быть двигатель, они делятся на 10 типов.
1)деревянно-пропеллерный
2)камено-пропелерный
3)железно-прпеллерный
4)деревянно-турбинный
5)каменно-турбинный
6)железно-турбинный
7)малый реактивный
8)средний реактивный
9)большой реактивный
10)ионный
Разумеется каждый последующий мощнее предыдущего, и требует больше энергии. У каждого дирижабля есть вес и мощность, чем больше разница между весом мощностью, тем быстрее он. (Если мощность маленькая дирижабль просто упадет). (У каждого блока свой вес).
Также должны быть заряжающие устройства:
1) Ветряк
2) Водяяная мельница
3) Солнечная батарея
Они должны быть подсоединины проводами к батарее на станцие.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из раздела фантастики, хотелось бы добавить приемник транслирующий эфир на рашрум радио.
А также последнии две вещи, если в дирижабли закончидась энергия, он падает. И дирижабль стоит на остановке только до тех пор пока из него не выйдут все люди и он не будет полностью разгружен или улетит через 6 часов.
И на тему грузов, каждый блок в сундуке на дирижабле весит 1/16 от аналога.
P.S. Если такое произойдет, то мне хотелось бы возглавить организацию ГКАЛ (Грин Кубс Авиа Линии).
Спасибо за внимание, просьба выражать свои идеи и притензии в культурной форме.
Последний раз редактировалось
carfter1998 23 июн 2012, 21:23, всего редактировалось 1 раз.