А вот мне приходилось, и сразу вспоминается про стремление к реалистичности Зеленых кубов. Может быть это и мелочь, но все же...
Я предлагаю ввести полноценную функциональную одежду. Почему бы и нет? Разделение мира на биомы уже осуществилось, следовательно , думаю, не будет проблемой ввести своеобразные температуры для биомов. В тундре будет минусовая температура- тут без теплой одежки не обойтись, а в пустыне ходить в шубе будет как-то не рационально. Осталось только ввести какие-то бафы:
когда замерзаешь, уменьшается скорость передвижения, после долго нахождения в холоде немного дамажит. Для пустыни же можно ввести головные уборы, дабы голову не припекло
Ввести разноцветную броню было не проблемой, почему бы не сделать крафт разной цветной одежды, только вот , наверное, придется сделать отличную от стандартной брони модельку, просто удлинив рукова.
Также можно ввести термометр, как стационарный, так и переносной. Желательно тоже получать его с помощью крафтинга, чтобы не было "читерства"(я о всяких дополнительных панелях на мониторе).
Я предлагаю сделать не просто крафт одежды в одно действие: взял , допустим, шерсть и наделал себе всякой одежды. Сделать единицей для крафта одежды "лоскут ткани".
Теперь рассмотрим подробней "лоскуты ткани".
Сделать крафт нитей из шерсти. Может кому-то покажется это безумием, но так можно найти неплохое применение нитей в игре, ведь мы уже забыли про удочки. Пусть нити можно будет красить, это даст нам большое разнообразие одежды. И так, у нас есть лоскут цветной ткани, что дальше? Обычный крафт "брони" только из лоскутов.
Так мы получаем легкую заготовку, она нам может помочь только в теплых биомах. Чтобы сделать одежду теплее можно просто добавлять к готовой "заготовке" немного шерсти для утепления. От количества шерсти будет зависеть теплоустойчивость нашей одежды.
Было бы неплохо ввести разные головные уборы. Шапка в пустыне выглядела бы не очень. Заменить ее на, допустим, панаму. Зимняя же шапка могла бы иметь модельку ушанки
Но у вас, наверное , возник вопрос что же делать с отоплением домов, ведь в зимнем биоме в домах пришлось бы ходить в шубе.Пусть факела нагревают воздух на подобие системы с освещением, только ввести дополнительное увеличение температуры рядом с факелом. Наконец-то камин станет не просто украшением дома, а функциональной его частью.
И последнее: придется ввести плавный переход температуры от биома к биому.
Надеюсь на вашу конструктивную критику, если нужны будут скриншоты крафта одежды, сделаю их позже.






