Ночные бдения навели меня на определенные мысли. Решил поделиться ими с вами, быть может кому-то это пригодится.
Я буду употреблять привычные мне термины, типа "кланов" и "фракций", просто знайте, что это напрямую относится к "государствам" на ГК. Я далеко не новичек в мире майна (не путать с миром ГК), пережил множество серверов, где были и войны и политические интриги и много всего. Занимал со своим коллективом различные ниши, от мелкой деревушки до, "господствующей" на мировой арене, республики. Уделял большое внимание развитию объединений на серверах, и сейчас говорю не о серверных особенностях, а об особенностях человеческой психологии, ведь она, в отличии от серверов и его плагинов, одна. Так вот, на каждом сервере, в подавляющем большинстве, я сталкивался с одним и тем же симптомом. А именно - беспричинное и безудержное создание различного рода фракций, кланов и государств. Стоит оговориться, что я не говорю про тотальный кризис на ГК. Это скорее информация для новичков и советы по улучшению для существующих организаций, которые позиционируют себя, как игроки на политической арене.
Навеяно темой.
Хотелось бы начать с того, что основной объединяющей игроков силой, должна являться идеология. Она же является основной движущей силой развития объединения. Ведь изначально, игроки объединяются для того, чтобы банально выжить. Но потом, либо когда их материальное положение приходит в норму, либо параллельно с процессом накопления богатств у них вырабатывается определенная идеология, т.е. вырисовываются цели и пути движения к ним. Именно сам процесс движения к этим целям, достижение и сохранение этих результатов и есть идеология. Причем идеология может принимать разные черты, тут уже все зависит от коллектива.
Но фракция без идеологии - не фракция. Чаще всего, если же у фракции так и не вырабаталась идеология, если его идеология остановилась лишь на накоплении материальных благ, тогда это просто кооперация игроков, и не в коей мере не клан или фракция. Быть фракцией - значит иметь свой путь развития, отличный от уже существующих. Ведь сама по себе идеология может возникнуть там, где есть противоречие с уже имеющимися путями развития. Таким образом, когда видны кардинальные отличия между фракциями, это говорит о наличии у них определенных идеологий, зачастую, которые могут между собой конфликтовать. Под конфликтом я не подразумеваю разборки с оружием в руках, на тему чья религия правильнее или чье знамя красивее, а подразумеваю ту ситуацию, когда идеологии придерживаются двух антогонических принципов, хотябы в одном аспекте.
Поэтому, че шире охвачены вопросы, чем четче поставлены на них ответы и чем грамотнее будут описаны пути достижения целей фракции, тем ярче и уникальнее получится ее идеология.
Заходя на сервер, игрок должен видеть четкое разделение идей одной фракции или сообщества от других, но никак не винегрет из коопераций, целью которых является совместное проживание и копание ресурсов.
Этим постом я не призываю к физической вражде, но призываю к идеологическому развитию и следованию своей идеологии существующих фракций и прежде всего тех, кто только собирается организовывать фракцию "просто для галочки".
Извините, если попусту отнял ваше время. Также, приношу извинения за грамматические ошибки.