Система получения предметов периодически выдает игроку случайные предметы во время игры, пока им не будет превышено определенное количество времени в неделю. Суть заключается в том, что игроки с шансом в 40% получают предметы в определённый период времени, от 40 до 60 минут (2-3 кубодня), среднее значение 50 минут.
Также существует ограничение на игровое время, в течение которого можно получать предметы. Приближенно оно равно 10 часам в неделю. По истечении этого времени нельзя больше получить какой-либо предмет. Теоретически, можно получить от 4 до 6 предметов за неделю. Система обнуляет ограничение в какой-нибудь определенный день каждую неделю.
Для получения предметов игрок должен пройти все квесты новичка.
Чтобы получить выпавший игроку предмет, необходимо подтвердить это в квестовой системе в течении короткого времени (10-20 секунд), чтобы попытаться исключить "фармерства" афкшерами.
Выпавшие предметы помещаются в гринбокс игрока, дабы исключить потерю предмета при заполненном инвентаре.
Список предметов для выпадения можно составить из списка донат шопа, важно, чтобы игрок имел шанс получить как стак коблы, так и купон на премиум. Некоторые предметы, например, стоимость которых выше 10к монет, можно не использовать в системе. Также игрок получает вместо новых честов сразу их содержимое.
Для игроков с премиумом есть некоторые привилегии. Их шанс получения предмета составляет 60%. Теоретически они могут получить за неделю от 6 до 9 предметов.
p.s. Система почти полностью скопипащена с валвовской системы получения предметов для tf2.