Какая замечательная тема
Пожалуй я здесь отпишусь.
Когда то, я уже предлагал отказаться или разбавить классический ред и прочими сопутствующими механике деталями, а энергию получать кинетическим способом, что то вращается/двигается и эта энергия передается дальше. . Ред и сейчас обладает большим потенциалом, а тут добавится красота механизма. Вряд кто то будет спорить что работающий механизм часов не завораживает, в условиях игры это можно возвести в потрясающего вида механизмы.
Мне безумно нравится и черпать идею я буду в основном от туда, если мысль хорошая почему бы не позаимствовать.
1. Объединение блоков в группу.
1.1 Простые группы. Группы блоков находятся в одной плоскости и соприкасаются с соседними блоками этой группы.
1.2 Сложные группы. Группа блоков имеющие между собой контакт одной или более сторон, но расположенные в трёхмерном пространстве.
1.3 Объединение в группу таких блоков как поршень и "вращатель" если его введут.
2. Вращение объекта или группы блоков. У нас есть поршень, он толкает, хорошо бы вращение.
3. Направляющая. Нечто, вроде рельса... Путь по которому перемещать блок или группу блоков воздействую на нею с помощью другого механизма, игроком, монстром, животным, в общем всем что двигается.
4. Сложные сочленения. Связка "повороткик" + поршень образуют рабочий механизм, где поршень вращается и при подаче энергии выполняет свою работу.
По поводу получения энергии уже сказал, думаю водяное колесо или мельница интересней чем ред факел. По большому счёту, если добавить объединение в группы, добавить вращение это будет уже очень много комбинаций.
Как то конечно хотелось решить вопрос с механизмами которые частично не активны.
По поводу передачи мгновенно сигнал на огромные расстояния это плохо, у нас не хай тек, а скорей паропанк. К магии это как то ближе. Да и программируемые блоки через чат тоже как то не очень в тему. Извините.