argon » 29 окт 2013, 00:12
`
` `Фос, вот про баны не надо. Одно из основных отличий ГК от ВСЕХ других серверах где я играл - очень хороший административный ресурс - много хелперов и тп. Маты в чате - редкость О_о, неадекватов сравнительно мало. Я тут играю/играл паралельно на других серверах(где есть Greg Tech ^_^), школота просто задалбывает. Тут она либо меняется, либо отсеивается в баны на 10 лет =D и всё тихо и в меру культурно. Только злобный троллинг остаётся. На др серверах норм отношение только если онлайн 2-10-15 не больше. Иначе трэш, угар и содомия....
` `Опять же. гриффинг - бедствие на многих других серверах тут фактически отсутствует. И массовый багоюз. А всё из-за неотвратимости наказания, что возможно только при хорошем модерировании.
По сабжу: Интересно что получится, но, ИМХО, судя по объёму переделок, если это всё получится за 2 года, то это будет хорошо.
1:
` ` Система профессий правильная вещь, но сложностей там много. И как правило при каче навыков всегда появляются боты...
` ` Интересная реализация инвинтаря, более правильная чем сейчас. Но вообще, в идеале, ограничение должно быть и по массе, и по объёму. Большую массу просто не поднять, а большой объём тупо не утащить. Ячейки для "матерьялов" в принципе хорошая идея. Только вписать это в картину мира лаконично надо будет ...
2:
` ` ПвП и монстры это хоросо, хотя лично мне на это более-менее пофег, но любители точно есть и они сильно будут рады такому повороту событий.
` ` На счёт смерти - в Haven&Hearth есть такой интересный момент, что при смерти навыки ухудшаются(правда там это просто фатально). Можно это как нить прикрутить в каком-нить, возможно сильно ослабленном варианте, в будушем ГК. Прост идея, вдруг пригодиццо...
3:
` ` Торговля - количество вариантов торговли увеличивается, это тоже хорошо. Хотя по поводу хабов как то смутно всё... как ограничить их колчиество итп... можно например привязать к организациям/городам - живой город где много народу - хаб "большой" с большими возможностями. небольшая группа - "мелкий". Один живёшь - только малые автоматы, прямой обмен или бегать до чужих "хабов".
Будет хороший стимул для социализаци ...
` ` Кстати, в том же ХиХе есть тотемы деревни - чем больше территория тем больше нужно было народу и больше нужно было прилагать усилий для поддержания. Меньше - меньше. Без деревни тоже можно жить, но возможностей меньше...можно подобным образом сделать и для хабов.
4:
` ` Интерфейс этода. Переделать и облегчить было бы полезно. А ещё в чате сильно не хватает функции которая была в одном из аддонов к ВоВу, и помоему в каком-то моде к Майнкрафту - разделение логов чата по папками файлам. С последующим доступом к истории. Короче как в нормалной аське или скайпе итп... Очень было удобно совершать сделки и договариваться о чём-либо. Открыл чат с игроком, прочитал историю и сделал выводы стоит с ним иметь дело или нет....
` `Сеттинг - если мир не "хай-тех" то магия вписывается хорошо, а так же простейшие механизмы всякие в стиле стимпанк ^_^ получается как в аркануме, только лучше без противопоставления одного к другому как там...
` ` Как я понял, магия будет предметная? Руны. зачаровывание итп?
Вообщем ИМХО концепция правильная - многие смогут найти чем заняться.
` ` Причём если подумать тут дело не только в деньгах, на что некоторые заостряют внимание, а в том что гораздо большему числу игроков найдётся место в будущем мире. Приходит человек на гк, строить/торговать ему не интересно, он драки хочет. Побегал-побегал и перестал играть... Но если ему найдётся где повоевать, при этом реализованное без ощутимого ущерба для существующей сложившейся системы, то это не повредит, а расширит и разнообразит игровой мир. К тому же, если надоест например строить, легко можно будет перейти в другую стезю. Надоело строить - пошёл в ПвП. Или ПвЕ. или ещё чем занялся....главное сделать так, чтобы все эти направления гармонично сочетались без особых конфликтов.
` ` На счёт сложностей типа сетки крафта, ред-схемы и запоминание команд - я не совсем согласен что это мало кому нравится. например в Ультиме мне как раз нравилось не ПвП или ПвЕ, а написание программ на UOPilot'e. Мне кажется лучше чтобы знание комманд облегчало и убыстряло выполнение некоторых процессов. И те, кому приходится это много раз делать, будут выполнять эти процессы значительно быстрее.
` ` Например можно выделить регион топориком(если не знаешь комманд или лень изучать, строя столбы и копая дырки) или коммандами - быстрее и легче, если знаешь как оно делается. Убирание того или иного усложнит жизь либо тем, либо другим.
Вобщем удачи, жду воплощения "новой игры".
Последний раз редактировалось
argon 29 окт 2013, 00:22, всего редактировалось 1 раз.