MacMax » 09 ноя 2013, 15:22
Очень интересно было бы также завязать работу некоторых элементов с системой приватов, как например поршень завязан. От банального права на включение/выключение до может быть чего-то более сложного (тут ключи или части ключей схем предлагали например).
Опять же, многие поделки не интересно или не рентабельно строить из-за отсутствия гибкой системы прав. Что толку строить сложную ферму, которая не защищена "от дурака" или от вандала? Как реализовать логические части ивент-зоны, если невозможно определение свой-чужой? В таком вот разрезе. Поэтому я, кроме доработки реда, очень большие надежды связываю с доработкой системы привата. Надо понимать, что связь реда и приватов нужна (тут под "редом" я говорю обо всей системе механизмов, "электричества" и прочего такого).
Хотелось бы также больше датчиков различного рода изменений. Освещение, погода, время, загрузка чанка, наличие рядом игрока или животного, влажность... Чем больше датчиков, тем интереснее можно придумать.