
Зачем хранить цвет в блоке.
Может, стоит рассчитывать цветное освещение как обычное точечное средствами GPU? Как сейчас реализовано мягкое освещение?
Николай_Ви, таким методом минусовать нет смысла. Во-первых, даже с твоими минусами остаётся 9 цветов - те же 4 бита. Во-вторых, даже если убрать ещё один цвет, чтобы уместиться в 3 бита, выигрыш в один бит ничего не даст (разве что метадату можно будет чуть-чуть увеличить). К тому же, как сказала Рена, проблема не в том, что цветов много, а в том, что их невозможно нормально смешать.
UPD
А.
8 байт.
Зачем.
Проще же тогда переделать свет на 24-битные цвета. (А есть ещё 16-битная палитра, помните её? :3)
Да, блин, даже мажорские 48 бит весят меньше.
Мне даже немного странно, как вам могла прийти в голову идея хранить интенсивности 16 разных цветов раздельно. D: