delfigamer » 16 май 2014, 12:21
Мне совершенно нечего делать, поэтому я объясню, почему double не нужен.
Начнём с того, что арифметика двойной точности выполняется , чем одинарной.
Продолжим тем, что значения типа double , чем значения типа float.
А поскольку как время, так и память на сервере ГК не бесконечны, то нам следует ограничиться той точностью, какой будет достаточно для наших вычислений. То есть, если ошибками одинарной арифметики можно пренебречь - от двойной мы откажемся.
А хватит ли нам одинарной точности?
Мир на ГК имеет размеры порядка 2¹⁵. Обновление физической модели происходит с частотой порядка 2⁵. Точность типа float - 24 цифры, значит, на скорость нам остаётся 24-15-5=4 цифры. То есть, скорости объектов в мире ГК могут задаваться с точностью до 2⁻⁴ ≈ 0,06 метров в секунду без угрозы потери значащих цифр на краях мира. Я и, скорее всего, администрация ГК считаем, что для воксельного мира этого вполне достаточно.
Значит, Гринкубсу хватит одинарной точности. Double не нужен.
Эпилог. «» от господина Голдберга ты вряд ли сможешь даже прочесть; поэтому держи . Детально я её не читал, но судя по заголовкам - то, что тебе надо.
*мимокрокодил*