И так, мы все знаем текущую ситуацию с онлайном в целом и падением интереса к маенкрафту в частности.
Sandbox подразумевает что мы (игроки) чаще всего должны развлекать себя сами .
Увы не у всех хватает на это умения терпения или желания. .
В эти темные дни сомнений и уныния я решил обратится к стародавней и баянистой, но все еще актуальной теме о RP
Собственно публикую список тех RP элементов который я планирую ввести внутри Доминиона. Какие-то части уже реализованы на сервере в той или иной форме, что-то обсуждалось в различных тредах на форуме, а о чем то возможно и вовсе не говорили.
*Ограничения на добычу определенных ресурсов в городах: было бы нелепо выращивать кактусы в морозном биоме или таежные деревья в пустыне. Списки того что будет что некоторые города смогут производить и что нет появятся немного позже, так же если город является единственным в Доминионе производящим данный товар, то данный товар становится уникальным, к примеру «знаменитая алинорская подлива» «аквилонский красный кирипич» и.т.д.
*Ориентация не на быстрое достижение результата, а на реалистичный процесс его достижения: логично было бы предположить, что при раскопках, добычи ресурсов и.т.д. любое живое существо не может работать без перерыва несколько игровых дней или даже недель. Почему бы вечером и ночью не прерываться и не проводить время в тавернах\домах\борделях и прочих местах по своему желанию.
*Реалистичный процесс обработки ресурсов: конечно, все делается прямо в руках или на универсальном верстаке, НО, после добычи дерева логичней было бы отнести бревна на лесопилку для качественной обработки, железную руду выплавить в плавильне, а камень обработать в мастерской. То же с крафтом орудий труда.
*Ресурсно-ориентированная экономика в городах: уход от зелени при расчетах между жителями внутри поселений. Главный недостаток «зелени» я вижу в её эфемерности, более интересную систему можно было бы создать на основе ресурсов, реально присутствующих в игре.
*Отношения между различными расами: можно интересно обыгрывать, даже на уровне шаблонов хейт эльфов и гномов, неприязнь темных эльфов, нейтралитет людей и.т.д.
*Религия и Мифология: использование в быту заранее обговоренные религионзные верования, а так же созданную мифологию может разнообразить геймплей и добавить тем для общения ингейм.
*Перенос части бюрократических процедур в игру: заселение новых жителей в город можно обыграть намного лучше, чем просто «ваш участок ololo-23, ждем прогресс через 2 недели».
*Воскрешение в специальных местах: ловцы душ, кладбища, другие-места-под-это-подходящие.
*Организация городских мероприятий \ ивентов основанных на игровом календаре: 1 год на кубах = 2 недели ирл, почему бы не организовывать даже простенькие мероприятия каждые год (игровой) или раз в 5-10-20 лет. Самый простой пример этому – день города.
*Тематические скины: традиционная фэнтезийная тематика. несмотря на то что у нас тут заправляют эльфы,
другие расы (люди , гномы, и.т.д.) тоже приветствуются. НЕ хотелось бы видеть современные и футуристические скины, вот они явно выбиваются из общего стиля.
_______________________________
Данная тема открыта для обсуждения всех желающих , возможно некоторые предложения приживутся не только у нас.