>Как бы вы стали использовать ПП? Чего в моем базовом описании по вашему не хватает, для вашей идеи его использования?
Таскать огромное количество ресурсов в магазин из шахты и с ферм. Не хватает баланса между выгодой и затратами.
>Какую роль, по вашему мнению, будет выполнять ПП? Чем он будет являться?
Будет убивать метро, развитие городов и строительство в целом. Возможно повлияет на цены.
>Можно ли будет увидеть что-то за пределами ПП? Если да, то что это будет? Или же стоит сделать стены ПП неразрушаемыми и непрозрачными?
Лучше видеть то место в котором вошёл в ПП.
>Что будет происходить с игроком в мире, для других игроков, когда он уходит в ПП?
Было бы здорово если бы было видно что он туда зашёл и что то там делает.
>ПП и дома, команда /home. Стоит ли как-то изменять поведение домов? Стоит ли делать первый дом (просто /home) ПП, а также дать всем второй дом, которым будет являться точка в мире, как сейчас?
Не стоит, дом это дом, а Походный Подвал это склад.
>Является ли чем-то плохим, что ПП можно использовать как "гигантский карман", перетаскивая большие объемы предметов на большие расстояния, минуя множество домов или езду на метро?
Конечно, это убивает игру. Тогда уже сразу ввести телепортацию по координатам

>Какие не очевидные на первый взгляд ограничения нужно сделать?
Убрать бесплатное использование.
>Персонализация ПП. Нужна ли вообще персонализация ПП? Я написала об этом в спойлере под пунктом об окружении за пределами ПП.
Не думаю что это важно, если только это не смогут видеть другие игроки. Есть мысли «корабль стоит на месте, а двигатель перемещает вселенную»
>Чат и ПП. Стоит ли сделать выход из локального чата, или пусть игрок остается в локальном чате, в том же месте где и был в мире?
Пусть остаётся в локальном, можно с помехами
Против ввода персонального пространства так как оно вносит много проблем.
Так удобней для анализа?