Dingo7 » 27 мар 2015, 17:57
Одно дело геймлей, другое дело тупо задротство, да, люди удивляться увидев кучу больших или одно эпичное дерево и поймут, что ты МЕГА ЗАДРОТ. Мне не интересно и я захожу на ГК через день, чтобы заниматься срубанием деревьев. Мне не интересно час + своей жизни тратить на одно и тоже, по этому чтобы не потерять к игре интерес, я захожу в игру через день. Я не знаю каким надо быть, чтобы бы в не интересном геймплее находить интерес ... Я понимаю, если этот геймлей не долог и промежуточен, но когда это занимает несколько реальных дней жизни ... Мне жалко реальных часов, просто жалко. Я лучше побыстрее закончу один проект и приступлю к другому, чем каждый день в игре буду заниматься одним и тем же. Геймлей должен разбиваться на этапы и тогда он интересен и эти этапы , если они монотонны и однообразны - они убивают желание играть. По этой причине многим становится скучно. Ломай, ставь, ломай, ставь. Создание проектов и скорейшее изменение/создание проектов вносит в игру то самое желание играть в неё. Закончил одно дело, приступил к другому ... Когда человек на протяжении многих месяцев и даже лет, занимается однообразной добычей ресурсов и воплощает (часто в одиночку) один , большой проект - это скучно. Таким игрокам не особо и нужны новые элементы геймлея и разнообразие. Если вы говорите, что игра становится простой, то никак не из-за того, что какой-то дроп увеличивают.Я вижу, что скорее всего игроки разделились на тех, кто рассматривает листву, как способ заработать на её продаже,а другие, как способ озеленения, воплощение проектов. Мне кажется второе важнее первого т.к у торговцев полно ресурсов которые можно продать и реализовать свои амбиции торговца. В то время, как те, кто хочет озеленить и разнообразить окружающий мир, вынуждены тратить РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ и достаточно много. Возможно вы задрот и вам интересно, но я не такой и мне такое не интересно. Я получаю удовольствие от продвижения и изменения этапов. Чем быстрее идет продвижение и новые этапы развития проекта, тем интереснее, тем я больше хочу играть и тем я скорее думаю о новых проектах.
Зы: пока у игроков не будет реальных поводов для живой игры, где они будут совместными усилиями воплощать большие проекты ... я не вижу смысла в том, чтобы делать основной упор на трудности просто напросто достать необходимые ресурсы для большого проекта. Это скучно и долго. Если игроки смогут реально объединяться (что нынешний геймлей не побуждает, он нацелен скорее на одиночек), тогда сложность в накоплении необходимых ресурсов будет оправдана. Сейчас это скорее лишняя сложность для интересной , продуктивной игры.