Обновление ещё не установлено, будет к 20:30МСКВ обновлении Beta 230 был добавлен новый блок - рамка для предметов. Это специальный блок, который может быть повешен на стену и в него можно вставить любой предмет (не блок), и этот предмет будет отображаться в рамке. +
+
=
Рамки собираются из 3 частей, которые могут быть объединены в любой комбинации: основа, подложка и покрытие. Изначально вместе с рамками добавлено 16 видов основ, 2 вида подложек и 2 вида покрытий, вместе получается 64 комбинаций. Скорее всего, в будущем мы добавим новые части.
5 основ можно купить напрямую в , ещё 2 можно купить в магазине GC или создать из донатных материалов (мшистый белый кирпич, декоративный лёд), 9 основ создаются из обычных материалов (деревянные, каменная и железная). Основы создаются из 4 соответствующих блоков (рецепты старого клиента в конце под спойлером)
Не смотря на то, что в магазине GC присутствуют основы из таких материалов как инкрустированное золото, магма, старомодное дерево, малахит и бамбук — это не значит, что такие материалы появятся в игре в любом другом виде. Они были созданы специально для рамок исходя только из художественных качеств. Если такие материалы будут когда-либо добавлены, это можно будет считать совпадением.
Кожаная подложка создается из 3 единиц кожи и 3 единиц коричневой краски (какао-порошок), подложку из зелёного бархата можно купить в .
Не смотря на то, что в магазине GC присутствует подложка из зеленого бархата — это не значит, что такой материал появится в игре в любом другом виде. Он был создан специально для рамок.
Стеклянное покрытие создается из 1 блока стекла, ледяное из 1 блока декоративного льда. Ледяное покрытие так же можно купить . Так как покрытия создаются 1 к 1, то соответствующие материалы (стекло и лёд) можно использовать при создании целой рамки вместо предмета покрытия.
+
+
=
Объединив в любом порядке основу, подложку и покрытие можно получить целый предмет рамки, который может быть установлен на стену. При ломании рамки, она разваливается на 3 предмета - соответсвующие основе, подложке и покрытию. Таким образом, рамку можно разобрать просто установив и сломав. Не донатные части рамки
позже будут выпадать не со 100% шансом (вплоть до 0% для стеклянного покрытия).
Ниже на скриншотах из нового клиента представлены все существующие на данный момент рамки с предметами и без. (Скриншоты из старого клиента в самом низу под спойлером.)
(Нажмите на картинку, чтобы посмотреть в полном размере)Отображение предмета и его описания при наведении прицела: Просто установите рамку на стену и положите в неё нужный предмет, нажав на рамку правой кнопкой мыши с этим предметом в руке. Чтобы забрать предмет из рамки, нажмите на неё правой кнопкой мыши. Рамку можно защитить. Класть и забирать предметы из рамки могут только игроки, вписанные в защиту рамки. Для удобства, при установке рамки защита создаётся автоматически.
Рамку можно сломать поршнем, водой, лавой или сломав блок под рамкой. Поэтому относитесь внимательно к тому, где вы ставите рамку.
Необходимость в рамках возникла еще давно, когда начали появляться декоративные предметы и модификаторы свечения. Некоторые предметы были особо ценными и конечно же такие предметы хочется выставить напоказ. Позже, когда были добавлены значки, необходимость в рамках возросла еще больше. Без рамок ценность значка значительно ниже, так как у него почти нет применений, поэтому представляя значки в первый раз мы обещали что рамки будут добавлены.
Рамки были задуманы вместе с пьедесталами и манекенами. Рамки предназначены для выставления предметов без 3d-моделей, а для предметов с моделями - пьедесталы. И манекены для брони. Рамку можно повесить только на стены и предмет в ней всегда плоский, а пьедестал ставится на пол и показывает предмет во всей красе. Поскольку сначала вводятся рамки, до ввода пьедесталов будет казаться логичным сделать отображение 3d-моделей в рамках. Поскольку старый клиент все еще не вышел из употребления, рамки в нем тоже будут добавлены, но выглядеть будут хуже.
Отображение рамок в старом клиенте под спойлером.