Ещё есть такая мысль, поделюсь пожалуй:
Условно представим весь мир в виде терр поделенных на 3 части.
1. Зона - ЛОРА. Это территории, где рассказывается основная сюжетная линия, где проходят сюжетные квесты, ивенты от администрации (опять же связанные с сюжетом), ивенты влияющие на занимаемою игроком позицию в сюжете (предположим он занял некую "темную сторону") и пройдя еженедельный данж он заработает "очки тьмы" и внесет таким образом вклад в ту сторону, которую он занимает. Такое разделение в ЛОРЕ между игроками встречается довольно часто. В ЛОР зоне нельзя менять ландшафт, все локации связаны с лором и постоянны или меняются только из-за внесений изменений самими админами. Так же, в ЛОР зоне находились бы особые торговци и нпс-ы с разными бустами, менялы, алхимики, травники, наемники. В общем всё такое прочее, атмосферное и по ЛОРУ. ПВП включается принудительно только в некоторых местах, где могут сталкиваться интересы игроков и хорошо бы инициировать стычки, но в основном везде царит мирная зона, где игроки проходят квесты, убивая живность, добывая ресы. Эта зона похожа на типичную ОНЛАЙКУ, где есть постоянные территории со своими монстрами и ресами.
2. Вольная Зона - в этой зоне можно строиться, можно добывать ресурсы (желательно определенные), но на этой зоне происходит еженедельный автореген и на этой зоне принудительное включение пвп. Игроки могут там строить временные укрепления, добывать необходимые, только там спамящиеся ресы, убивать мобов, которые есть только в той зоне. Основная задача зоны - инициация опасности, что-то типа своего сюрва.
3. Жилая зона - в эту зону можно перенести города из нынешнего ГК, постройки и проекты. Это мирная зона, где игроки строятся, взаимодействуют друг с другом, общаются. Основное занятие этой зоны - строительство и различные мероприятия игроков. Библиотеки, магазины, игры по типу битвы стихий, метробол и.т.д В общем почти как нынешний ГК. Вайпов в этой зоне не бывает, всё под приватами, свободные терры надо покупать через форум, показывая проект и оформляя заявку. Игроки начинают свою игру с ЛОР зоны, в которой можно временно заселяться в ЛОР отелях (по сюжетной линии нпс предлагает кров новичку), потом новички будут всё чаще лазить в Вольную Зону, ну а освоившись и пройдя ЛОР захотят в жилую.
Игра будет направлена в 2 стороны: Лор - те ивенты, квесты и события, что будут предложены самими разрабами для игроков. Отношения между игроками, сообщества и.т.д Которые будут занимать определенную позицию, допустим в войне (по ЛОРУ).