Hodok » 19 май 2011, 12:07
Начинать любую работу надо с организации.
Т.е. изучить все материалы, понять принцип, составить алгоритм, все свои умозаключения записывать и показывать коллегам по проекту, чтобы деятельность не дублировалась.
Для конкретного случая: прочитать код, все незнакомые методы искать в справке к SDK, изучить примеры из справки. В самых непонятных случаях, когда используются методы из подключаемых модулей, вырвать их из этих модулей, составить тестовую программу с тестовыми входными значениями, прогнать её пошагово. Разобраться с протоколом соединения, изучить ID всех пакетов, изучить обработчики для каждого пакета. Изучить методы работы с базой. Проследить путь пакета клиент->сервер->база->сервер->клиент. Делать заметки в блокноте на каждом этапе. Записывать возможные алгоритмы оптимизации.
Обсудить исследования с коллегами, оценить полезность алгоритмов оптимизации. Приступить к тестированию на локальном примере (код менять в тестовой программе с тестовыми входными параметрами).
Потом только можно приступать к редактированию кода проекта.
При правильной организации работы нет вероятности хищения кода привлеченными работниками.
Фрилансеру сообщается идея, входные параметры, выходные параметры, язык, срок сдачи, особые указания (приоритет на память/объем кода/процессорное время), возможно и пример кода.
Поэтому, мне не понятно желание администрации обойтись своими силами. Хотя мне не понятно не столько желание, сколько публичное его изъявление.
Еще я заметил, как активно администрация обособляет "свой новый сервер" от нотчевского. Всё таки именно Нотч придумал и создал сервер. Разработчики, независимо от языка, используют его алгоритмы. В разной степени, но используют. Хотя бы потому, что пока у вас Нотчевский клиент - у вас и протокол соответственный. И мне неприятно читать, как вы возносите "свою" сборку над оригинальной.
Даже если (что далеко не факт) вы не скачали готовый кастомный сервер, а писали новый сервер сами, ваша работа - не более чем ремейк. А ваши посты на тему своего сервера такие амбициозные и гордые, как будто вы сами создали эту игру.
В итоге: непонятны причины публичного заявления об отказе от помощи и причины особой гордости.
Чтобы не было никаких сомнений - достаточно вести подробный ченжлог. Т.е. не что-то вроде "исправили такой-то баг" (что сразу наводит на мысль о поиске фикса для этого бага на форумах разработчиков и админов серверов), а конкретно "Такойто баг был вызван неправильной обработкой такого-то запроса/переполнением/исключением. Переопределили методы, добавили обработчик исключений, запретили запрос к базе с такой-то командой.
Код вас скидывать никто не просит, хотя не в секретности счатье, а в идеях - Нотч вам живой пример.
Ну или, в крайнем случае, перестаньте позиционировать себя, как разработчиков.