Hodok » 19 май 2011, 23:45
Aragasas, пространство распределено не рационально.
Пока 100 человек будут биться в узком коридорчике 6х6, площади замков будут пустыми. Да и оборонять узкое место довольно просто - 80% игроков каждой команды сможет спокойно смотреть. А если захотят участвовать - будут только мешать.
Нужно сделать:
1) главный маршрут для прямого раша
особенности: самый широкий, короткий и очевидный путь.
хорошо просматривается, простреливается лучниками
2) боковой маршрут для атаки на фланг противника (у каждой команды такой маршрут должен начинаться на базе и заканчиваться в центре поля боя со стороны фланга/тыла противника)
особенности: узкий (2 блока) извилистый коридор, на котором редко начинается бой
бой начинается сразу после выхода - атакующие попадают в засаду с самой неожиданной стороны
3) трудный и долгий и узкий обходной маршрут, который приведет игрока прямо на базу противника
особенности: самый узкий (1 блок), маршрут для 1го или 2х бойцов
если враги не контрят его, т.е. не послали своих бойцов или не устроили засаду - могут получить стрел в спину как раз во время серьёзной схватки
Или
1) главный маршрут для плавного прямого продавливания (тут ширина 5-6 блоков в самый раз, высота 2-3 для укрытия от лучников)
2) широкий боковой маршрут для боевых построений
3) лес - долгий маршрут, где бойцы разных команд случайно или намеренно (работа разведки) могут разминуться
Последний раз редактировалось
Hodok 20 май 2011, 01:09, всего редактировалось 1 раз.