Hirushika » 18 окт 2013, 21:35
Это ни о чём не говорит. У всех разные машины. У кого-то встроенная видеокарта, у кого-то 2Gb. У кого-то 1 ядро, у кого-то - 16.
Тем не менее клиент оптимизируется уменьшением дальности прорисовки, отключением анимации, прозрачностей и деталей. А сервер - уменьшением количества процедур за тик и оптимизацией обработки и отправки данных.
Конкретно для реда это анализ блоков вокруг - чем меньше радиус и направлений, тем стабильней. На клиенте - меньше света, объектов в поле видимости, анимаций и прозрачностей. Идеальный ред-элемент (провод, поворот провода, повторитель, факел, поршень) должен быть черным кубом с двумя (из шести) направлениями в 1 куб.
Следовательно чем больше "узких" элементов, тем надежнее они будут работать. Например вместо одного нынешнего поршня (способного принимать сигнал cо всех сторон и двигать блок во все стороны) - 30 разных блоков : 6 выходов и 5 вариантов входов для каждого выхода.