kickerxz » 08 янв 2012, 01:13
Сумка это не предмет удобства. это будет IMBALANCED и OMG какое преимущество. Тем более, если их можно будет вкладывать друг в друга. Представьте игрока с инвентарем сумок(тему читал мельком, если такая возможность уже отвергнута, все ок), допустим в каждой будет по 27 слотов, как в маленьком сундуке. Очевидно, что этот игрок сможет перенести в двадцать семь раз больше лута чем обычный игрок. Представьте сколько он сможет заработать, перевозя тот же булыжник на другой конец карты. Обычному игроку придется сбегать туда-сюда двадцать семь раз чтобы продать кому-то товаров на ту же сумму. Кого выберет заказчик? кому он заплатит? конечно игроку с сумками, ведь он принесет быстро и много. Из этого вытекает, что работать курьером, даже если очень хочется, без сумок вряд ли получится.
Обычному игроку приходится периодически вылазить из шахты, чтобы сбросить нарытое добро, даже если он собирает только ценные материалы и выбрасывает булыжник, рано или поздно, но довольно скоро, придется подниматься. Плюс еда. Игрок с сумками сможет провести несколько суток интенсивного копания, и не почувствовать нехватки места в инвентаре.
Все вышесказанное будет верно (в меньшей, конечно, степени), если число сумок на 1 игрока будет ограничено. И растет в геометрической прогресии (имбаланс), если сумки можно будет вкладывать друг в друга и пользоваться ими без ограничений.
На месте администрации, я бы еще раз подумал, а нужно ли это вообще. С точки зрения увеличения дохода от магазина - однозначно, но...